Выборы в Санкт-Петербурге преподнесли Навальному неприятный сюрприз

Алексей Навальный, по всей видимости, всё-таки сбрендил от череды неудач, преследующих его уже несколько месяцев. После того как у него не вышло раскачать Майдан в Москве на потеху западным спонсорам, скандальный блогер-провокатор поставил всё на свою аферу с рекомендациями по голосованию. УГ, как и следовало ожидать, тоже повсеместно с треском провалилось, однако Навальный с завидным и немного уже шизоидным упорством продолжает кричать об успехе своей системы и победе либералов на муниципальных выборах.

В частности, в своём последнем сообщении Алексей гордо заявил, что если до выборов с УГ в Петербурге было всего 125 муниципалов не от «Единой России», то теперь их – 600. Он назвал этот результат крупной победой оппозиционного движения и посетовал, что триумф был бы ещё весомее, если бы не массовые фальсификации.

Вот тут-то Навальный и зашёл на опасную для себя территорию. Дело в том, что фальсификациями на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге промышляли как раз местные миньоны Алексея в тесной связке с нечистым на руку спикером Законодательного собрания Вячеславом Макаровым. Последний был совсем не прочь провести в муниципалы несколько десятков полностью подконтрольных либералов и пошёл ради этого на грубейшие нарушения. Фальсификации спикера, кстати, не прошли мимо ЦИК и Макарову пришлось признать своё участие в грязных играх, оправдывая вмешательство в выборы исключительно заботой о партии.

В общем Навальный с подельником из ЗАКСа знатно спалились. Об их махинациях сообщили многие СМИ. Журналисты даже выяснили, что связным между Навальным и Макаровым «подрабатывал» скандальный депутат-травокур Максим Резник. Вечно обдолбанного чиновника частенько видели в питерском штабе Навального.

Как уже упоминалось выше, фальсификаторам не удалось скрыть своих махинаций, и они изрядно подпортили свои и без того дырявые репутации, каждый в своём лагере. Самое интересное, что все эти метания и скачки так ни к чему и не привели. Навальный провёл в муниципалы жалкую кучку сомнительных личностей, готовых кинуть своего покровителя при первой же возможности. А его бравада с цифрами при ближайшем рассмотрении ещё больше позорит самого Алексея. Он ведь скромно молчит о количестве разрекламированных им коммунистов, а то и вовсе временных самовыдвиженцев, вернувшихся после победы на выборах к партии власти.

Как вообще в его случае можно говорить о какой-то победе, если 2/3 всех новоиспечённых депутатов в итоге представляют «Единую Россию»? Рано или поздно Навальному придётся признать, что его УГ и гроша ломаного не стоит. Или же сознаться в страшном для каждого либерала преступлении – в том, что он включал в свои списки и представителей партии власти. В любом случае, Лёша снова обгадился и концентрирует на этом внимание публики своей убогой рекламой.