Когда наследуют государство русские и не русские

Не те наследники

«…Позор тем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям…»
Ленин, т. XXIV.
До 1937 года никто из новых советских обывателей не всматривался в лица первых секретарей. Фамилия у первых секретарей были на русский манер. Но это не помогло секретарям с еврейскими корнями.
Если вы хотите знать, почем уже революция пожирает своих детей, вы должны понять. Пост феодальное (традиционное) общество отходит, сильно сдает назад (позиции) в момент революции, а революции это есть ее взрыв, бифуркация традиции. Значит, в прошлой традиции было не все правильно. Потом, после революции традиция и иерархия снова восстанавливаются или обязаны восстановится, но уже с обновлениями. Обновлениями, которые должны восстановить здоровое наследование, чтобы обновленная традиция снова работала без перебоев. Чтобы период без бунтов и революции продлился подольше. Чтобы отцы могли передавать наследство и не боялись, что оно пропадет. Если вы хотите знать, почем уже революция пожирает своих детей. Не революция, а традиция пожирает. Традиции нужны наследники. Обществу нужны гарантии. Традиция пожирает тех наследников или революционеров, что взяли наследство отца ( у нового государства взяли) не по рангу. В данном случае евреи секретари взяли наследство, которое должны были взять русские секретари. Русские, по той простой причине, что они представляли из себя физическое большинство. А евреи всегда - это меньшинство. Конечно меньшинство всегда рискует, проявляется при бифуркации. Но большинство всегда приходит, когда все успокаивается и рисковать не надо. Можно сказать, что верхушка номенклатуры использовала антисемитизм в свою пользу. Обстоятельства или кризис власти им подсказали. Десять лет после революции еще не было гарантии, что жизнь номенклатурных наследников наладилась. Значит не было уверенности ни у кого. Как же поднимается настроение в этом случае у бесриданников или точнее у безнаследников? Вся логика дальнейших событий после революции и пожирания революционеров через репрессии дает "пищу" для прояснения отношения большинства к меньшинству и отсутствия этой уверенности у Сталина. Причем это происходит спонтанно и как бы само собой. Нарастал кризис. Возникала новая необходимость в реформах. А значит и в дележе наследства партии.

А все потому что привычки старые остаются.

А традиция - это привычки у всего народа, такие значит обобщенные привычки. После бифуркации и бурления все процессы замедляются, в кратере ничего не бурлит и синусоида выпрямляется. Когда революционные призывы больше не имеют смысла, все получили свое, во всяком случае то самое большинство - они получили самым минимум, что хотели, тогда возвращаются старые привычки, которые были до взрыва, до революции.

И традиция возвращается на свое почетное положенное место, конечно с некоторыми революционными добавлениями навроде жаргона.

Простой народ проходит все ворота и во все времена.

Он проходит и через революцию, обтрепанный, сдавленны и поцарапанный ее обстоятельствами - новыми воротами. Но на выходе, потрепанный, сдавленный и поцарапанный, он снова оказывается на свободе. На него больше ничего не упадет сверху. Никто не выскочит сбоку и никто не даст пинка сзади. Как вы думаете, когда его толкали в новые ворота и проходя в толкотне через них, он мог что -либо запомнить и перенять, чему -нибудь научиться? У кого? У революционеров? Нет же. Пока его, простой народ толкали и пропускали в новый мир, он ничему не научился и не мог научиться, только переодеваться в форму красноармейцев разве что. Отцы зерефы и до этого умели переобуваться, если нужно, но их сыновья уже имели те же навыки. Откуда? Спросите вы. Они, навыки выживания никогда народ не покидают. Просто переодетые разошлись по домам и там, дома старая патриархальщина к ним вернулась, как если бы они и не выходили на улицу вообще. Мой дом - моя крепость. Вот с этими крепостями нашел общий язык Сталин. Он сообщил внутрь имена изменников (своих соперников).

Евреи революционеры были -самым организованным мотивированным меньшинством против царя. Беднота, скученность, черта оседлости, вечные унижения с переодеванием и погромы. Если для крестьянства основным моментом недовольства являлась земля. Ее на всех не хватало. И они с завистью смотрели на помещичьи земли. То для евреев, кроме земли, бедноты, сегрегации по религиозному признаку - все лишения и унижения слились. Если крестьяне так концентрированно ненавидели помещиков, то что же чувствовали евреи революционеры? А мотивированное меньшинство всегда побеждает. Евреи революционеры не сразу появились на горизонте в виде потенциальных евреев секретарей. Сначала царя скинули ....дворяне и буржуазия. Только после этого они появились на горизонте в виде потенциала новой власти, а значит и нового наследования. И только после всего этого появился Сталин вместе со своими дружками. И от имени большинства вернул все назад. Сожрал

 

Читайте бесплатный фрагмент моей книги "Традиция против коммунизма" https://ridero.ru/books/tradiciya_protiv_kommunizma/