Православные бывают разные.

Российский актер Дмитрий Певцов признался, что считает Иосифа Сталина одним из величайших людей в истории России. «При Сталине началось строительство сильного государства. Даже Черчилль, который не любил Советский Союз, отдавал ему должное: «Сталин принял страну с сохой, а оставил — с ядерной бомбой».
 

Либеральная общественность пока в легком шоке и от комментариев воздерживается. Хотя надо признать, что Певцов не первый раз позволяет себе сомнительные слова и поступки – за это ему уже запретили въезд в Латвию и на Украину. В Европу пока пускают, но это вопрос времени.
Рисковый ты человек, Дима, и безрассудный. А ведь у тебя мама правильной национальности, тебя Марк Захаров ценит, тебя хорошие режиссеры снимают в хорошем кино, — разве можно это не ценить и ставить судьбу на кон?

Фрагмент интервью Дмитрия Певцова:

— Для меня открылся совершенно новый и совершенно иной мир, с которым я, оказывается, был незнаком, — мир Православной Церкви. Не то чтобы я о нем ничего не знал (мы в семье крещеные, с женой венчались), но просто никогда не обращал внимания ни на него, ни на людей, которые в этом мире существуют.

После прочтения «Несвятых святых» у меня появилось настоятельное желание познакомиться с автором этой книги и с ее героями, а главное — заглянуть в этот мир Церкви глубже. Я пришел в храм, а дальше счастливым образом сложилось так, что мы познакомились и с самим отцом Тихоном, а по его совету мы с женой нашли духовника. Я начал осознанно ходить в храм. Открытие за открытием. Это касается и моих внутренних ощущений и того, что происходит вокруг. То, что раньше было чем-то отвлеченно-историческим, книжным — Литургия, молитва, исповедь, Причастие, — все наполнилось реальным содержанием, ожило. Обряды стали Таинствами. Теперь они несут для меня совершенно конкретные смыслы. Конечно, я не до конца, наверное, постиг все это сердцем и душой, но начал понимать как минимум головой. Иисус Христос для меня теперь — не мифологический персонаж наподобие древнегреческих богов. Нет, Христос — это конкретный человек. Богочеловек. И лично в моей жизни Он играет вполне конкретную роль. Православие стало осязаемым. Узнаю, как надо молиться, пытаюсь следовать, и постепенно это превращается в потребность. Я нахожусь на самом начальном этапе воцерковления — и чувствую себя человеком, у которого вдруг открылись глаза.

(https://pravoslavie.ru/62684.html)