СерпомПо / Не наш Штирлиц
Стране, воспитанной на
«17 мгновениях весны», где полковник Штирлиц в одиночку сорвал планы врага, власти вчера бросились объяснять, что предполагаемый
📸агент ЦРУ Смоленков из Администрации президента Путина – незначительная фигура. Очень смешно.
Siloviki в Тelegram тоже сливают: мол, плюньте вы на этого Смоленкова. Он был всего лишь «курьером», тайн никаких не знал, поэтому ни мы, ни американские наши коллеги не паримся по поводу его разоблачения.
Но вопрос в другом. Курьер, дипкурьер, матерый разведчик или мелкий шпион – почему российские власти не объявили о проведении открытого расследования в отношении Смоленкова?
Почему нет публичных объяснений, как вообще шпион мог проникнуть в администрацию Путина?
И ведь это не первый случай. Два месяца назад был изобличён и арестован другой агент – помощник полпреда президента в Уральском федеральном округе Цуканова. Воробьев вроде как сливал наши секреты полякам, Смоленков – американцам.
Что это за шпионское гнездо в Администрации президента? Как это вообще стало возможно? Где отставки в ФСБ? Кто конкретно несет ответственность в этом ведомстве за то, что доступ к государственным секретам получил возможный агент ЦРУ, укрывшийся ныне с семьей в трехэтажном особняке в Виргинии?
Чего вообще стоит эта «вертикаль власти» с опорой на «безопасность», которая так позорно провалилась в 200 метрах от Лубянки?
Ничего она не стоит.

На фото
📸:
дом семьи предполагаемого агента ЦРУ Смоленкова в Виргинии.
Комментарии
И имя его Брэдли Биркенфельд.
Работая в швейцарских банках в качестве «зазывалы», он познал все тонкости махинаций тамошних банкиров, выстроивших целую сеть по привлечению американских капиталов в свои банки ради получения своих баснословных прибылей за счёт укрывательства этих финансов от налогообложения в США.
И именно благодаря ему американское правительство смогло вернуть в бюджет страны более 12 миллиардов долларов в виде налогов, штрафов и прочих санкций, а сам инициатор этого, Брэдли Биркенфельд, по настоянию Министерства юстиции США, почти три года отсидел в тюрьме.
Но если бы это происходило не в США, а в России, то у нас, наверное, было бы похоронено два Сергея Магнитских.
А уж, про то, что делает сейчас Алексей Навальный, вообще говорить не стоит.