Объяснена механика работы подлодок в World of Warships
На модерации
Отложенный
Создатели симулятора морских сражений World of Warships поведали о механике подводных лодок, которые сейчас пребывают на этапе закрытого тестирования бета версии.
Начальные подлодки возникнут на шестом уровне. Доступных наций пока что будет три — Германия, СССР и США, а впоследствии времени субмарины покажутся у Японии. Чтобы геймеры не сидели под водой целый бой, Wargaming сделала вывод, что у нового класса судов будет урезанный запас воздуха. Иногда игроку нужно будет всплывать, чтобы вернуть это значение. Всего будет три уровня глубины — надводный, перископный и подводный. Любопытно, что захват точки осуществляется лишь в надводном состоянии субмарины, но в подводном она будет недосягаема для всех, не считая неприятельских субмарин.
Что касается боя, то подлодки имеют торпеды с гидроакустическим нацеливанием. Их можно применять лишь в перископном положении.
Подлодка может включить гидроакустическую волну впоследствии старта торпеды, а указатель рядышком с торпедой проинформирует, когда волна добежит нужной точки на цели. Как и с залпами простых судов, игрокам нужно будет брать упреждение. В случае если волна попадёт в намеченную точку на носу либо корме корабля, то торпеда начнет доцеливаться на корабль. После второстепенного попадания волной торпеда сможет погрузиться, что разрешит ей взрываться под корпусом цели, причинив в большей степени повреждений.
Давать отпор субмаринам можно при нахождения субмарины в надводном либо перископном положении. В случае если же подлодка пребывает на глубине, то лишь эсминцы могут её уничтожить посредством сбрасывания специальных глубинных бомб.
Источник: game-zoom.ru
Комментарии