Что важное надо знать об исламе!
На модерации
Отложенный
Ислам: Что Западу необходимо знать? Видео.
Текст с одноименного видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/islamunveiledLJ#p/u/41/eYuiN2v9GOc
Продюссер и директор Грегори М. Девис и Бриан Дали
Ав.Роберт Спенсер:
Мусульмане склонные к насилию считаются не типичными представителями.
Но как объяснить такую продолжительность насилия на протяжении 13 веков со времени
образования Ислама.
Р: Сегодня людей волнует вопрос одобряет ли ислам то насилие которое совершается
во имя Ислама? На этот вопрос отвечают все исламские тексты начиная с Корна и хадисы
(исламская традиция), исламская теология, исламские законы, да и сама история ислама
И всё вместе свидетельствует, что ислам развил теологию и закон дающий право жесто
кость по отношению к неверным.
Бат Еор:
Корни насилия заключаются в стремлении мусульман навязать миру Ислам как единственную
религию, а также подавить все остальные религии и укрепить господство Аллаха на всей
планете. Это религиозное обязательство связывает всех мусульман, они обязаны подчиняться
предписанию Аллаха выраженному в откровении Корана.
Абдуллан Ал-Араби:
Я считаю, что террористы руководствуются истинным Исламом, который практиковался
Мухаммедом на ранних стадиях его развития.
Роберт Спенсер:
В исламской теологии Мухаммед считается совершенный человек, он является образцом для
подражания, чем больше мусульманин похож на Мухаммеда, тем лучше. И он модель для
подражания.
Валид Шаббат:
Мухаммед пророк Ислама уничтожил все евреев в Саудовской Аравии, до этого
существовало три клана евреев в этой стране. В школе нам с гордостью рассказывали,
что Мухаммед приказал отрубить головы евреям а женщин сделать наложницами как
только у ребёнка появлялись лобковые волосы его обезглавливали, таким образом, все евреи
были убиты либо изгнаны. В Исламе широко известна история Кинана Аль раби, его пытали
по приказу самого пророка Ислама, от него добивались место расположения тайника с
сокровищами еврейских родов, ему выкололи глаза, а потом его сожгли. Эта история прямо из хадиса, и она вдохновляла нас палестинцев в борьбе против евреев на территории Палестины.
Из официальной истории Ислама: Жизнь пророка Ислама Мухаммеда 773 год от рождества Христова редактирована Абдула Малик вин Хисшат редактирована 840 году:
«Тогда они род Кварайза(евреи) сдались и апостол заключил их в тюрьму в Медине,
потом апостол пошёл на рынок в Медине и выкопал там рвы, тогда он послал за ними
и отрубал им головы в этих рвах по мере того как их приводили группами. Всего их было
600 или 700 хотя некоторые называют такие цифры как 800 или 900».
Роберт Спенсер(director, JihadWatch.org):
А вот более страшный пример влияния Мухаммеда в исламском мире.
Лидер египетской радикальной партии признался, что не мог поверить в то, что мусульмане
выступают против обезглавливания в Ираке. Разве они не знали, пишет он, что пророк Мухаммед
лично обезглавил от 600 до 700 евреев рода Кварайза, после того как победил их, разве они
не осознавали, что если так делает пророк то, так и следует поступать. Моджахеды отрезают головы следуя примеру пророка. Мы знаем, что пророк Мухаммед лично участвовал в битвах
нападениях, лично отсекал головы, заказывал убийства своих политических противников.
Он вёл себя как типичный военный диктатор седьмого века, проблема состоит в том, что если
всё это перенести в условия 21 века, то в результате получаются террористы.
Место, которое занимает Коран, не имеет аналогов в западной цивилизации. В традиционном исламе считается, что Коран продиктован Мухаммеду самим Аллахом, через ангела Джебраила.
Считается каждое слово Корана это слово самого Бога. Каждое слово Корана, если не
отменено другой частью Корана имеет силу всегда, оно не может подвергаться сомнению,
не может быть исправлено и изменено. Но это означает, что миролюбивые мусульмане, если они
искрение должны отказаться от буквального следования Корану, но если они так сделают, то окажутся за пределами истинного ислама, ведь они, отвергнут книгу продиктованную
самим Богом и которая является точной копией Ум Алькитап матерью книгой которая
существовала вечно в раю, рядом с Аллахом.
Священный Коран переведён с пояснительными замечаниями доктора Мухамед Мухсин
Хан. Сура 98:6 «Но многобожники, те кто не верят в Ислам, Коран и пророка Мухамеда и
те из обладателей Писания иудеи и христиане которые отвергли веру, гореть вечно будут в адовом огне, они сквернейшие из всех созданий Бога».
Сергей Трифковис (Serge Trifkovic autor, The Sword of the Prophet):
Коран это набор рассказов, описаний, предписаний, из иудаизма и христианства.
Для утверждения Корана в качестве закона в исламском правоведении государственном устройстве существует второй важнейший источник, это хадис предания пророка.
Хадисы необходимы для извлечения конкретного смысла, если мы должны понять, что говорится в Коране, мы должны обратится к хадисам. Хадисы разбиты на множество томов.
Описывать хадисы мусульмане начали в восьмом веке, это значительный промежуток
времени после Мухаммеда.
Официальные предания пророка Мухамеда Хадиссы(Sahih Al-Bukhari):
Vol 4, Bk 52, Hadith 53 : «Пророк сказал, никто из тех кто умирает и получает благо от Аллаха в загробном мире не хотел бы вернутся в мир земной, даже если бы ему дали весь мир и всё что в нём, кроме мученика который видя преимущество мученичества хотел бы вернуться на землю и пройти через это снова во имя Аллаха. Пророк сказал, одно лишь стремление сражаться во имя Аллаха днём или ночью, лучше мира и всего что в нём есть».
Так как в Исламе нет ощущения естественной нравственности, вы должны обращаться к Корану и хадисам, чтобы выяснить что позволено, а что запрещено и там чёткие инструкции Мухаммеда,
что обязанность мусульман сойтись в схватке с неверными и склонить их принять ислам или
принять статус зимни(людей второго сорта) в исламском государстве и если они откажутся от
этих двух вариантов, тогда вести против них войну:
Коран 9:29: «Сражайтесь с теми из людей Писаний Святого кто в Господа Аллаха и судный
день не верит и не считает то, что не дозволено Аллахом и его пророком не признавая истины
религии Аллаха. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они вам дань платить не будут».
Коран разбит на две части первая называется откровения Мухаммеда в Мекке, вторая откровения
Мухаммеда в Медине. В первой части Корана мирные стихи, в то время Мухаммед жил в мире и согласии
с евреями и мусульманами и есть упоминание о Иерусалиме, который почитался мусульманами
и они видели много общего между иудаизмом христианством и мусульманством.
Есть даже запрет на принуждение к религии в первой части Корана, он жил в родном городе
Мекке, был беспомощным и только начинал привлекать последователей.
Абдуллан Ал-Араби:
И приняли новую религию только друзья и родственники, у него было много противников,
поэтому откровения его были крайне мирными. Но всё меняется с установлением теократического
государства в г.Медина, он становится военным диктатором главой тоталитарного государства,
он становится очень богатым, влиятельным и очень не терпимым и тогда многие из ранних стихов
объявляются не действительными.
В Коране суре 2 в ст.106: «Если Мы(Аллах) отменяем аят(стих), то дадим Вам тот который лучше, мы не отменим ни единого аята и не повелим забыть его пока на смену лучший или схожий не дадим. Неужели не знаешь ты, что всемогущий Аллах над всем».
Эта доктрина называется аннулирование стиха.
Суть в следующем, если два стиха противоречат друг другу, то более совершенным признаётся тот
который обнаружен позже. Считается, что сам Аллах усовершенствовал и завершил исламскую религиюуже после смерти Мухаммеда. С этого началось насилие, приходилось выбирать между мирными и не мирными аятами. И было указано, что мирные аяты считаются не действительными!
И это любопытно для не мусульман, что Бог может передумать и дать следующее указание в 641 году нашей эры: Коран 2:256: « Убивайте многобожников неверных везде где бы вы их не нашли, но если они обратятся к Богу и будут соблюдать молитву и будут милостыню править тогда открой им дорогу» и это действительно то, что произошло с Исламом.
Коран составлен не в хронологическом порядке, он составлен от самой длинной главы до самой короткой.
И поэтому мирные стихи могут занимать более позднее место, чем стихи пропагандирующие насилие, но это не значит, что они появились позже, как раз наоборот, если между стихами оказывается противоречие то более поздние стихи написанные в Медине сохраняют свою силу, а более ранние из Мекки отменяются.
Мирные стихи отменены и заменены стихами меча и войны! В исламе считается, что 9 гл. Корана сура 9 является последней в деятельности пророка и это единственная глава, которая не начинается словами:
« Во имя Аллаха милостивого милосердного…». Многие считают это из-за того, что там нет милосердия и милости и что последнее слово Корана, это слово о джихаде и о том как вести себя по отношению к неверным.
В этой главе есть стих знаменитый аят меча: « когда закончатся запретные месяцы начинайте убивать людей Писания(христиан, евреев), захватывайте в плен их, убивайте их там где найдёте, ведите осаду против них, устраивайте засады, убивайте там, где бы вы их не нашли. Мухамед говорил, что многие отступятся от веры(тех которые номинально считаю себя христанами или просто не верующими) их можно убивать там где вы их найдёте». Это главный вопрос, который нужно понять всем! Кого следует убивать и этого многие не понимают.
Ислам уникален в отношении иноверцев это единственная религия, которая выработала доктрину и закон обязывающий насилие над иноверцами, при этом есть много миролюбивых мусульман которые живут в мире со своими соседями не мусульманами и не собираются воевать против них. Что означает такое миролюбие с точки зрения исламских источников? Они говорят, что либо эти люди невежественные и не знают чему учит ислам, либо они сознательно отказались от прямых повелений ислама. Проще говоря, есть умеренные и миролюбивые мусульмане, но нет умеренного и миролюбивого ислама! Однако самые неистовые мусульмане считают ислам мирной религией. Саид Утв египетский мусульманский террорист(1906-1966), которого почитают все террористы, настаивал на том, что ислам мирная религия, что он имел в виду понятно из его произведений. Он имел в виду, что ислам должен установить гегемонию и закон ислама на всей земле и тогда наступит мир и покой. Действительно ислам мирная религия?!
Проблема многих миролюбивых мусульман в том, что они не понимают указов из исламского правоведения, посмотрите как интерпретируются стихи Корана в университете Аль Асхад, в Иерусалимских школах исламского шариата, Иордании, Сирии по всему Ближнему Востоку, здесь чётко говорится, что аят меча отменяет все миролюбивые аяты! О чём говорится в аяте меча Коран 9:5 : «когда закончатся запретные месяцы убивайте многобожников, неверных, захватывайте в плен их, убивайте их там где найдёте, ведите осаду против них, устраивайте засады, убивайте там, где бы вы их не нашли. Но если они обратятся к Богу и будут соблюдать молитву ассалат и будут милостыню править тогда открой им дорогу. Поистине господь милосерд». Убивайте где бы вы их не нашли. Это не алигорическое убивайте, это
буквально убивайте, это убийство, которое Заркауе сделал прямо перед камерой, это линчевание в Рамалле, это убийство миллионов суданцев в Судане, это отрубание рук и ног крест на крест. Парадокс, очень известен мирный аят, который цитировал даже Бушь и в нём говорится следующее: «Если кто то убивает живого несправедливо или для нанесения вреда земле, то он словно убивает всю землю». Но мало кто видел другой стих, который всё разъясняет: « но тем, кто наносит вред земле отрубайте им руки и ноги накрест, распинайте и умервщьляйте…». Именно это делали в Афганистане, Судане, пытки, обезглавливание, ампутация рук, ног, убийства государственных служащих. Эти люди действительно хотели возродить прежний ислам, вот почему это называют фундаментализмом.
Коран 5:33: «И в воздаяние для тех, кто против Бога и посланника его воюет усердствуя нечестие посеет на земле, предание их смерти или распятие их на кресте, отсечение накрест рук и ног или изгнание их из страны,сие бесчестие в ближайшей жизни и кара величайшая в другой».
Сахих Аль -Бухари: Vol8, Bk82, хадис 7956 «пророк отрубал руки и ноги мужчин принадлежавшим племени Курайна и не прижигал их кровоточащие конечности пока они не умирали».
Нельзя быть уверенным, что такие действия гарантируют попадание в рай. Если мусульманин погиб выполняя джихад, то он попадает в рай? Для мусульманина основание спасения это смерть мученика в соответствии со стихом: «не считайте тех, кто умер во имя Аллаха мёртвыми, но живыми» это якобы гарантирует спасение.
Такой расчёт за современными взрывами смертников. Деятели ислама скажут, что ислам запрещает самоубийство, но адвокат в исламе настаивают на том, что это не суицид, у человека не было намерения убить себя, но убить других людей, а это приветствуется потому что, это джихад. И если в джихаде террористы
погибают сами, то за это получают награды в раю. Коран очень ясно обещает великую награду тому, кто погиб за Аллаха, ему обещается рай и он материалистичен, там много гугий-чернооких красавиц, которые дают мученику награду, не очень подходящую для семейных людей. Коран гарантирует рай только для тех, кто погибает во имя Аллаха.
Коран 9:111: «Аллах по истине купил у верных и души их добро
платя в замен им райским садом они сражаются на промысле Господнем разя врагов и сами сражены бывают ликуйте же от выгодного торга который с ним вы заключили, сие великая удача».
Джихад в исламе может быть духовным и физическим. Духовный джихад это стремление быть лучше, но есть и физическая часть джихада, которая не отделима от ислама. Джихад означает борьбу, люди не понимают, что предания пророка Мухаммеда содержат 100 хадисов о джихаде и в каждом призыв к войне. «И в конце экспедиции джихада он сказал, теперь у меня будет джихад в рамках личной борьбы». Личная борьба как «Майн камф» у Гитлера и именно так исламисты понимают джихад. Моментальная награда за мученическую смерть заманчивая идея и когда Хамас организует очередную такую акцию то с минаретов объявляют, что такой то не погиб в результате атаки, а что он женился на гуриях, т.е. не надо оплакивать но радоваться потому что их сын в раю с красавицами.
Валид Шебат:
Шахид это свидетель, что нет бога кроме Аллаха, а Мухаммед его пророк, вы погибаете как свидетель мученик и за это восхваляетесь с семьёй вашей. Я был посвещённым как фундаменталист, я должен был убить первого еврея, я должен был доказать, что достоин, но есть много учеников готовых умереть как мученики, вакансии мучеников заняты претендентов слишком много, бомб не хватает для всех желающих и чтобы получить задание ты должен доказать, что достоин. Ты должен быть неистовым и участвовать во всех демонстрациях должен проявить себя для более масштабной операции, я делал всё что нужно и меня заметили и сочли достойным. Потом я попал в тюрьму, там меня приняли. Я помню Махмуда Аль-Муграби он гордился, что установил 15 бомб и убил много израильтян. Его освободил из заключения адвокат израильтянин и он вернулся к своим делам. Вот так ты находишь своего создателя бомб и обращаешься к нему чтобы он снарядил бомбой. Я встретился с этим человеком в Иерусалиме и он сделал взрывчатку с таймером в буханке хлеба. Я должен был пронести её контрабандой с храмовой горы и мне помогла исламская полиция для наблюдения за священными местами и с их помощью я пронёс взрывчатку через все посты, затем я перевёз взрывчатку в Вифлеем к банку «Леони». Я должен был заложить взрывчатку на 18.00, но между 17.00 и 18.00 я увидел рядом бегающих арабских детей, я не хотел убивать детей, поэтому забросил взрывчатку на крышу и 18.00 она взорвалась. Я 3 дня не спал с тревогой, что кого-то убил. По виду террориста можно понять, что он кого-то убил или готов умереть. Мой кузен Рахид планировал взорвать бомбу на улице Бен-Йегуда в Иерусалиме. Израильтяне убили его, они выстрелили первыми, не стали дожидаться взрыва. И многих знаю погибших и идущих в ад.
Часть 3 экспансия
Ислам считает своей миссией распространение своей религии при помощи силы, но одновременно запрещено, навязывать религию при помощи силы. Мусульмане с негодованием реагируют, когда им говорят, что они распространяют религию мечом! Принуждение принимать ислам практиковалось на протяжении всей истории, но формально это запрещено исламским правом. Те кто не становились мусульманами попадали во второй сорт людей, и они будут сражаться за установление такого порядка в обществе.
Сахих Аль -Бухари: Vol4, Bk53, хадис 392:
Пророк сказал: « давайте пойдём к иудеям. Мы вышли и шли пока не достигли Балт-ул-Мидрас.
Он сказал им: «Если примете ислам будете в безопасности, Вам следовало бы знать, что земля
принадлежит Аллаху и его апостолу и я хочу изгнать Вас с этой земли. Если есть у Вас собственность, то ему разрешается её продать.
Бат Еор:
Мусульмане считают, что распространяя ислам войной они освобождают людей от безбожия.
Они дают право им стать мусульманами и отказаться от своих заблуждений. Таким образом, джихад
представляется как услуга неверному населению.
Коран 8:67:
«Ни одному пророку не годится брать в плен неверных, до того пока он не завершит основного подавления на земле. Вам любы бренные блага земного мира выкуп за освобождение пленных, Аллах же в будущее смотрит».
Валид Шебат:
Согласно мусульманского представления мир состоит из двух земель: земля ислама и земля войны.
Весь мир делится на эти две земли, если ты не мусульманин, то твоя земля это земля войны.
Но защитник ислама может сказать: «Наша земля мира и ислама», но посмотрите хадис, на Ближнем Востоке учат правильному представлению. Вот фрагмент с телепередачи: « У меня есть сын и я готовлю его к мукам, я говорю ему, что Аллах сотворил огромный рай и там чудесно, и он спрашивает меня, если я проведу военную операцию, то получу машину и винтовку? Я отвечаю ему, ты получишь всё, что попросишь.
Мальчик в 12 лет говорит :«я хочу ради Аллаха убить евреев…». Ему отвечают, да сделает тебя Аллах Воином Джихада.
Бат Еор:
И так неверные, считают эту войну геноцидом именно так она описана и в христианских и мусульманских источниках. Эта война велась с поразительной жестокостью, целые города подвергались ужасной расправе. Жителей убивали или угоняли в рабство.
Сахих Аль -Бухари: Vol4, Bk53, хадис 386:
Сподвижник пророка Умар послал мусульман в великие страны, чтобы сражаться с язычниками.
Когда мы достигли земель врага представители Хасрала(Персии) вышли с сорока тысячами воинов и переводчик, сказал разрешите мне поговорит с одним из Вас. Наш пророк сказал сражаться с вами пока вы не будете поклоняться одному Аллаху или платить жизью-дань. И наш пророк сообщил нам наш Господь кто бы из нас был убит, замучен отправится в рай, чтобы вести такую роскошную жизнь, какую не видел и оставшиеся в живых станут вашими хозяевами.
В истории были две волны джихада. Первая в 7 веке, когда за одно столетие , арабы исламизировали огромные христианские территории от Португалии до Армении. Из не христианских стран была исламизирована Персия где исповедовался ирастризм, но и территория Ирака, где были христиане и иудеи. Вторую волну исламизации начали турецкие племена, в те времена территория Турции была христианской византийской империей. Территория Сербии, Болгарии и Румынии так же была включена в земли ислама. Таким образом все христианские страны вокруг Средиземного моря стали частью исламской империи.
Вторая волна джихада продолжалась до 17 века, когда исламская армия была остановлена у ворот Вены в 1683 году.
То как воспринимаются крестовые походы у мусульман не отличаются от того как воспринимаются крестовые походы научным миром или элитой многих стран, они считают это агрессией христианской Европы против мирных мусульман, но никто не задаёт вопрос как оказались мирные и невинные мусульмане на святой земле. А получилось так, что мусульмане провели ряд завоевательских походов в результате чего, земля Палестины и Израиля оказалась под их властью. И когда Турки сельджуки начали препятствовать христианским паломникам добираться до Иерусалима и когда это стало просто опасно делать, то западные христиане стремились не только вернуть отобранные земли но и защитить святые места.
То, что мусульмане называют оборонительной войной, это было завоевательной войной с их стороны, поскольку цель была в распространении ислама. Любая земля, которая ранее хотя бы раз была мусульманской должна быть возвращена назад во чтобы не стало. И такая «справедливая война» называется джихад. И они не могли смирится с ситуацией в Антиохии и Иерусалиме и это главная причина арабо-израильского конфликта и это мало понимают в развитых странах. Эта причина побуждала Солодина бороться с крестовыми походами и это мотив у Хамас, это не только националистическое желание изгнать евреев, но и обязанность приписанная Кораном вернуть земли которые побывали под властью мусульман.
Британский историк Хилари Беллокс 1938: «…Для меня представлялось очень невероятным, что наши сыновья и внуки станут свидетелями возрождения ислама возрождения этой страшной борьбы между христианской культурой и её величайшим противником. Что ислам может восстать, звучит странно, но только потому, что люди ослеплены. Но относительно недавно Вена чуть не была захвачена и только христианская армия под командованием короля Польши смогли спасти. Этот день должен быть самым известным в истории 11 сентября 1683 г. 11 сентября 1683 г. С этого момента ислам стал приходить в упадок и ослабленный исламский мир был колонизирован. И видимо не случайно Бен Ладен выбрал дату 11 сентября возвращения джихада туда, где его остановили.
Если посмотреть на тектонические плиты между исламским и не исламским миром, то можно заметить интересную особенность, различные мусульманские общества, принадлежащие к различным культурам, имеют общую тенденцию конфликтовать со своими соседями. Посмотрите на юго восточные границы распространения ислама: инденезийские мусульмане уничтожили треть населения восточного тимура, эти люди были католиками. В южных Филлипинах всё сильнее становится исламское противостояние, в Индонезии был сильнейший конфликт на Малукских островах окружённое христианское меньшинство на грани исчезновения. Существуют активные исламские движения в Таиланде, Китае. На территории Индии в средние века, произошёл холокост народа Индол, для многих это мало и известный эпизод из давней истории ислама, но его последствия определяют трагическую ситуацию в провинции Кашмир. В Африке уже 20 лет продолжается война в Судане, об этом конфликте хорошо известно во всех политических кругах, но кто знает сколько людей там убили, определённо сотни тысяч. В Нигерии возрождающиеся центральные и северные штаты, требуют от правительства принятия шариата в качестве закона. В Мавритании мусульмане периодически, воюют с немусульманским населением юга страны, далее Кавказ Чечня. В самой Европе имеем конфликт на территории бывшей Югославии, боснийские мусульмане против сербов и хорватов и конфликт между албанцами и македонцами, а еще назревает конфликт между греками и албанцами. И если исключить эти конфликты, то мир окажется очень спокойным местом! И на этом фоне террористические акты не такая уж проблема.
Ислам это такая религия и устройство государственного строя которая требует, чтобы
человек боролся с иноверцами до тех пор, пока они не поменяют убеждения или не покорятся, именно это служит оправданием действий террористов по всему миру их действия опираются на их традиции и положения религии, поэтому тем мирным мусульманам очень трудно заявить, что это не часть ислама.
Но если говорят такое, то либо сознательно лгут, либо в действительности не знают, чему учит ислам.
Сахих Аль -Бухари: Vol4, Bk52, хадис 269:
Пророк сказал, что война это обман!
В исламе ложь не разрешена в принципе, но в отличии от других религий есть ситуации
когда мусульманин может лгать и это будет одобрено. Этот принцип называется альтокия т.е.
предотвращение. Можно врать, чтобы предотвратить вред наносимый ему лично или исламу.
Находясь под принуждением, он может соврать, чтобы защитить религию, этому учит Коран сура3
ст.26 и сура 16 ст.106.
Существуют разные условия лжи, мусульманин может солгать ради ислама, и
своей жене ради мира в семье, своему другу ради мира в отношениях.
Сам Мухамед приказывал людям лгать, он посылал людей чтобы убить кого то, а люди говорили мы
не сможем убить пока не солжём и он отвечал, хорошо лгите.
«Жизнь Мухамеда» ст.367 говорится: Подвижник пророка сказал: «О посланник господа придётся лгать», пророк ответил : «говорите, что хотите, так как вы свободны в этом деле…»
Вот пример пропагандисткой компании по телевидению: « Америка это страна многообразия
Мусульмане умеют преподносить свои доводы с точки зрения справедливости в обществе, когда строят пропагандиские компании, они обращаются к демократическим организациям и к правам
человека, но если бы власть была в их руках, то они бы отменили эти самые организации и отказали бы
в правах другим людям, то что мы видим в их странах.
Сахих Аль -Бухари: Vol7, Bk67, хадис 427: Пророк сказал, ради Аллаха и по воле Аллаха
еслия дам клятву, что либо сделать и позже найду что то лучшее, я сделаю лучшее в
нарушении своей клятвы.
Валид Шебат:
Когда я работал переводчиком в колледже в Чикаго, то мы собирали деньги на джихад, т.е.
для организации освобождения Палестины, мы делали объявления и флаеры, которые
раздавали или развешивали на стенах колледжа. В арабском варианте было написано, приведите
своих друзей и мы хотим собрать деньги для братьев по джихаду которые воюют с Израилем.
В английском варианте было написано, мы проводим вечер культуры Ближнего Востока, добро пожаловать мы будем подавать ягнёнка и похлаву. Западные гости не понимали, что когда мы вместе у нас другие разговоры, но когда был представитель Запада, то мы говорили то, что ему было приятно слушать.
Во время войны в Персидском заливе я работал на американскую компанию, в то время, все собирались около телевизора и случилось так, что ракета попала в американский лагерь. И я тогда стоя с американцами повторял: «какая жалость мы потеряли ещё одну жизнь», при этом мне трудно было сдерживать то, что я чувствовал на самом деле, по пути домой я октрывал окно авто и кричал: «Аллах Акбар…»! Эти слова выкрикиваешь когда враг убит и ты победил. Мы с соседями арабами собирались у телевизора и радовались гибели американцев, но в окружении американцев вели себя иначе, играя другую роль как будто ты на их стороне. Поэтому публичное поведение мусульман в Америке это только видимость, а сущность их скрыта.
Бат Еор:
Проповедникам новой версии ислама как религии мира и терпимости стал Эдвард Саид который, закрепил в университетской и научной среде Запада представление о дружелюбии как исламском видении мира при этом исчезло упоминание о джихаде и зимни. Саид утверждает, что критика ислама со стороны Запада расисткая и империалистическая, такая точка зрения даёт исламу политические преимущества и жителей Запада приучают к мысли, что мусульмане здесь надолго, что их лояльность Западному общественному устройству не должна подвергаться сомнению, и не смотря на историческую репутацию на самом деле ислам религия «мирная». И это мнение закрепилось в цивилизованном обществе, что в этом уже ни кто
не сомневается. И поэтому кто трезво смотрит на происходящее, сразу получает ярлык расиста, усколобого, человека, а это очень сильный инструмент в стране, где расизм считается смертным грехом. Таким образом, глушится любая дискуссия о мусульманских эмигрантах и об их отношении к шариату и их намерениях в отношении к государству, где они живут.
Часть 5 Ислам более чем религия
Представление, что ислам такая же религия как христианство совершенно ошибочно!
С истоков ислам был геополитический проект- система государственного устройства и политическая идеология. Исламский календарь начинается не с дня рождения Мухаммеда, а с дня когда он стал командиром армии и главой государства, потому что для мусульманина ислам в первую очередь
политическое и социальное устройство а уж потом личная вера. В исламе невозможно разделить
светскую и религиозную власть, только объединённая власть угодна Аллаху.
Валид Шебат:
На Западе думают, что любые религии похожи друг на друга и дело личное, но ислам не религия
для личного пользования- Ислам Это ШЕРИАТ! Ислам в первую очередь форма мирового устройства
и правления и только потом личная религия. Это то, как ты молишься и молишься ли ты лицом к Мекке и т.д.
Должен говорить на арабском языке и если молишься не на арабском и читаешь Коран не на арабском, то не попадёшь в рай. Это уже форма империалистической системы, когда все должны говорить на арабском и думать и молиться! Закон говорит тебе, как относится к властям, военной службе, браку и т.д. каждый аспект
твоей жизни становится исламом!
Сахих Аль -Бухари: Vol2, Bk23, хадис 413: « Иудеи привели к пророку мужчину и женщину,
которые совершили прелюбодеяние и он приказал побить их обеих камнями до смерти…»
Сахих Аль -Бухари: Vol7, Bk62, хадис 88: «Пророк подписал брачный договор с Айшей когда ей было 6 лет
и вступил с ней в брачные отношения когда ей стало 9 лет и она оставалась с ним 9 лет до его смерти».
Шариат не совместим с Западной системой правления, где в её основе лежат права человека и свобода совести. Ислам запрещает обращение в другую веру , нет выбора. Шариат запрещает быть равными в обществе мусульманам и не мусульманам, не мусульмане второй сорт и он не может быть начальником
над мусульманином. В исламском государстве запрещали христианам ремонтировать свои молитвенные дома и любое не мусульманское общество доводилось до полного упадка.
Коран 5:51: «О вы кто верует не берите себе в товарищи, друзья христиан и иудеев, а кто их берёт в друзья тот сам из их числа».
Не мусульманин проживающий в мусульманском обществе не может требовать равноправия это противоречит концепции шариата, ожидается что он охотно подчинится Шариату и признает свой статус зимни(человека 2 сорта) и тогда он будет под защитой, как человек добровольно подчинившийся исламским повелителям.
Жизнь Мухаммеда ст.368: «Наша атака на врагов божьих вселила страх в евреев и не было ни одного еврея в Медине который бы не боялся за свою жизнь»
Жизнь Мухаммеда ст.369: «Мы поприветствовали его когда он стоял и молился и мы сказали, что убили врага божьего и он с пренебрежением отнёсся к ранам нашего товарища и мы все вернулись к своим семьям».
В хадисе Мухаммед говорит, мне приказано сражаться до тех пор, пока каждый не признает, что нет других богов кроме Аллаха и Мухаммед пророк его.
Именно таким образом ислам установился в северной Африке, Индонезии, на Ближнем Востоке.
Сирия, Ливан не были мусульманским странами, даже в Саудовской Аравии уживались разные религии, но ислам при помощи меча подавил других, вот почему вы не увидите христианских церквей в этой стране.
Даже в моём Вифлееме осталось 20 % христиан, христиане покидают Ливан, там активизировалась Хизбала. Мусульмане которые приезжают в не мусульманские страны представляют, что шариат это закон бога, но при этом они видят нашу свободу вероисповедания, они видят что во власти находятся не мусульмане и видят,
что наши законы не на основе законов Аллаха а на основе выбора общества имеющими христианские традиции и на основе, что видят они рассматривают как проявления неверия- джахилии, т.е. всего того что присутствует в не исламских странах. Т.е. они считают, что не мусульманские страны находятся в стадии джахилии и те мусульмане которые туда приезжают должны установить там исламское государство и любое
светское государство на основе выборов не законно!
Часть6: Дом войны
Самое важное, что нам надо уяснить, что ислам имеет политический характер, это не просто религия а захватническая идеология, которая призывает воевать с неверными для установления своей модели государственного устройства не совместимой совершенно с нашими моделями! Это должны знать все!
Мусульмане приезжают к нам с этими убеждениями и с ними действуют, эти убеждения движут как
террористами так и простыми мусульманами по всему миру, мы должны знать об этом, чтобы защитить себя, но к сожалению из-за политкорректности из-за масс-медия из-за нежелания признать нашей властью причин исламского терроризма и захвата стран все эти вещи остаются плохо известными.
Исламский фундаментализм в наших странах это спящая ячейка, хороший пример это история с Салодином это герой победитель крестоносцев, однажды он вёл с крестоносцами переговоры о мире и вот к нему пришёл араб примиритель и сказал в Коране говорится: « если враг хочет мира, то надо заключить мир».
И Салодин дал великий ответ: «Ты араб а я курд, ты должен знать Коран лучше меня, а в Коране сказано:
«зачем нам признавать мир, когда у нас превосходство.» Как видите в Коране можно найти всё что тебе выгодно. Если вы слабее противника, то вы можете признать мир, это называется худна прекращение огня.
Например: во время войны в Ираке Аседер попросил худны, потому что не мог победить американцев.
Но как только вы становитесь сильнее противника, то уже не признаёте мирное соглашение.
Представление на Западе что ислам мирная религия необходима фундаменталистам для того, что они ждут больше исламских эмигрантов, нужно увеличиваться в количестве и закрепиться в политической власти и как только они достигнут этого, вы увидите настоящее лицо ислама в наших странах!
К несчастью нет возможно вести успешные переговоры с воинами джихада и достигать с ними соглашения. В исламском законе сказано предельно ясно, исламский закон не признаёт соглашений между мусульманскими и не мусульманскими государствами, всё что он разрешает 10лет перемирия, т.е. за это время набраться сил. Но это не то же самоё, что мир в нашем понимании, это не отмена войны это только затишье. И война эта с точки зрения воинов джихада продолжается 14 веков.
Мы должны относиться к исламу серьёзно.
Коран 47:4: «А потому когда вы встретитесь с неверными в бою вы им по шею головы ссекайте, когда же проведёте основное подавление, берите в плен их и удерживайте крепко, за этим или благость им явить, освобождая или за свободу выкуп взять пока война не сложит своё бремя, так надлежит вам поступать. И если бы Аллах желал того он сам бы с них взыскал как должно, но Вам он оставляет это, чтоб испытать одних другими. А те кто был на путях Господних убит, деянья их он не обратит в тщету». В представлении мусульман, мир разбит на две земли: 1. Где установлен исламский строй. 2. Землю войны. т.е. остальной мир- это тоталитарная идеология. Они ищу конец и он придёт когда вся планета станет ислам и это будет концом государства.
Сахих Аль -Бухари: Vol4, Bk52, хадис 196:
Апостол Аллаха сказал: «Мне приказано сражаться с людьми пока они не скажут: « нельзя покланяться ни кому кроме Аллаха».
Некоторые люди говорят, если бы мы изменили политику по отношению к Израилю или Ираку и
если бы мы не уничтожили режим Моссадыка в Иране и тому подобное эти идеи просто
смехотворные, значит не понимаем мотивов джихада, который не родился вместе с образованием
государства Израиль. И этот конфликт не родился, когда американская армия вошла в Ирак.
Джихад никогда и не прекращался, начиная с 7 века, просто были периоды, когда он ослабевал в
активности, потому что исламский мир был слишком слаб.
И вот перед нами стоит вопрос, на который мы хотим или не хотим должны ответить. Вопрос такой, хотим ли мы сохранить систему наших ценностей и нашу цивилизацию или мы выбираем путь зимми и это поглотит всю Европу, а если Америка выстоит, то ей придётся иметь дело с исламизированной Европой.
И этот вопрос стоит не только перед европейцами, но и американцами тоже.
В предстоящем столетии и даже раньше, нам придётся защищать себя от нападения глобального джихада. В этом нет сомнений и не мусульманскому миру придётся решать ,какое географическое и культурное пространство мы хотим защитить и во имя чего, что именно хотим защитить, холодный и равнодушный мультикультурализм или постмодернисткий либирализм не стоят того, чтобы за них умирать.
Это совсем не то, за что умирали предки европейцев под Веной в 1693 году. На стороне глобального джихада бесхитростное обязательство распространять свою веру, но делать это за счёт неверных, с начало за счёт иммиграции затем иным способом.
Валид Шебат:
Западу надо понять, что ислам пришёл на смену опасностям, от которых мы частично избавились коммунизм нацизм. В исламе точно также как в нацизме и коммунизме цель оправдывает средства, нет ни какого уважения к национальным границам. А главная цель продвигать свою точку зрения и свой образ жизни всему миру, этому учит их законоведение. В саудовской Аравии и других странах учат, что ислам будет завоевывать
этот мир до тех пор, пока каждый человек не будет говорить, нет бога кроме Аллаха и Мухаммед его пророк.
Сергей Трифковис (Serge Trifkovic autor, The Sword of the Prophet):
Нам надо посмотреть в лицо специфичности ислама и сделать надо открыто и откровенно. В отличии от других я знаю о чём говорю, это звучит оскорбительно для западных ушей, но в отличии от индуистов и других истов, у мусульман есть врождённая склонность распространяться по миру и обращать этот мир в свою религию, в своё мировоззрение в свою правовую и нравственную систему. Пока эмигранты в меньшинстве, они не будут заявлять об этом открыто о своих намерениях, но мы уже видели в истории, как только они достигнут численности для реализации своей цели они сделают это!
И всё таки, чудеса случаются, я не знаю, что это будет, может смертоносная террористическая атака, может геополитическая конфронтация ситуации с Израилем, а может другая очень большая опасность это пробудит в наших сердцах вернуть себе достоинство.
Комментарии
Если бы весь мир стал атеистичным, не было бы никакой межрелигиозной розни....
В песне Джона Леннона есть такие слова:
""Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И РЕЛИГИИ ТОЖЕ НЕТ.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии"".
Сказано более, чем ясно....