Оранжевая борьба нанайских мальчиков

На модерации Отложенный

    Повторяются события семилетней давности на Болотной площади. Откуда ноги? Есть несколько вариантов.

    1. Благородные демократы и либералы, прирожденные борцы за народное счастье вышли за него бороться с кремлевским левиафаном. В этот бред не верят даже участники действа с обеих сторон, а так же зрители старше 5 лет.

    2. По своему красивая версия о борьбе демократов с официальными патриотами за право хозяйничать в коровнике. Демократы настаивают на экстренной дойке, выпуске крови и забое всего, что там еще осталось.

     Официальные патриоты настаивают на своем суверенном праве никого в коровник не пускать, о своем врожденном праве суверенной дойки и постепенном урезании коровьего пайка - ведь скоро коровы будут доиться вообще без кормов - они уже почти ничего не едят, но доиться не прекращают.

     Еще чуть-чуть и мечта об резком росте производительности без кормов исполнится.

     3. Скучная, пошлая, привычная до тошноты версия о традиционной нанайской борьбе финансируемых из одной кассы спортсменов. Даже не упоминая пресловутое казенное "Эхо Москвы", посмотрим на такую знаковую фигуру патриотов, как Захар Прилепин. Желающие могут набрать в поисковике "Прилепин о Дуне Смирновой". Вы поразитесь, как изощренно он объясняется жене людоеда в любви - а она ведь законная супруга главного по приватизации, главного демократа, многолетнего спонсора всех оранжевых протестов господина Чубайса.

Но сердцу и (или) кошельку не прикажешь.

      А вот один из главных демократов, сказать круче - либералов страны и протеста телеведущий 600 секунд господин Навзоров. Многие уже забыли его сильнейший патриотический напор в 90 годах, его поездки к нашим солдатам в Чечню и собственно изобретение термина "наши". После перехода в стан либералов он так же придумал словосочетание "развесистая Зоя" - это об Зое Космодемьянской. Творческая разностороннебаррикадная личность! Так других и не держат - главное профессионализм!

    Обе стороны баррикад, разделяющих борцов за наше счастье наполнены регулярно перебегающими на другую сторону борцов. Но даже во время перебежек они не изменяют главному - не теряют очереди в общую для всех борцов кассу. Возникает обоснованный вопрос - а зачем это нужно кассиру? Ему что, очень хочется делиться с этими разнокалиберными клоунами?

    Ответ очевиден - часть клоунов обозначает народную поддержку кассира - дояра, а другая изображает страшную угрозу кассе, показывает коровнику, какая угроза над ним нависнет, если упадет надой. А вот цена надоя многократно и перевешивает все затраты кассира на устройство баррикадной жизни.

     Буржуазное общество - это общество спектакля. Не нами придумано, не нам и отменять.