Замурованная самарчанка экстренно госпитализирована

На модерации Отложенный

Она голодала 35й день.

9 августа Лилия Умарова, сотрудница салоны красоты «Лотос», которая со 2 июля была заживо замурована внутри салона, почувствовала резкое ухудшение самочувствия. По результатам обследования врачи приняли решение о необходимости экстренной госпитализации. У нее поднялось артериальное давление до 170, началась тахикардия, сильная слабость и головокружение, тошнота и боли в животе.

Бригада скорой помощи при помощи МЧС эвакуировала жертву бездействия чиновников и полиции из замурованного помещения и доставили в больницу.



С самого начала эта история выглядит по-настоящему дикой и вызывает оторопь: «Неужели такое возможно в 21 веке?!» Дело в том, что помещение, арендуемое «Лотосом» уже больше 10 лет, принадлежит двум разным собственникам. И все было в порядке, пока одна дамочка, по фамилии Андреева, воспользовавшись доверчивостью бывших коллег и развернутыми против них политическими репрессиями, не решила часть этого помещения себе присвоить.

Очевидно не без помощи неких влиятельных лиц, в том числе, видимо, и из силовых структур, ей удалось выиграть суд по присвоению помещения вопреки фактам и документам. Хотя она не могла даже показать на плане здания, какое именно помещение ей якобы принадлежит, не смогла ответить на вопрос у мужчины или женщины она его якобы купила, не знала реальной стоимости сделки и в какую сумму ежемесячно обходится содержание этого помещения. Более того, уверяла что будто бы оплатила покупку помещения, но называла всего лишь четверть той суммы, которая реально была уплачена за это помещение. И документы эту ложь опровергали.

То есть было совершенно очевидно, что реальным владельцем она никогда не была и ни копейки в это помещение не вложила. Об этом же прямо заявляли очевидцы и свидетели сделки. Но, видимо из-за того, что настоящий собственник помещения — коллега известного гонимого властями политика Светланы Лады-Русь, суд закрыл глаза на откровенно нелепое поведение Андреевой.

Павел Мусорин

Дальше еще интереснее. Вход в салон красоты (единственно возможный) расположен как раз в той части, которая теперь отошла к Андреевой. И она, конечно, всячески «втыкает палки в колеса» и не позволяет этим входом пользоваться людям, которые достоверно знают историю и собственника этого помещения. Поэтому был подан иск об установлении сервитута – права прохода через отторгнутую часть (вход и холл).

Но не дожидаясь решения суда, за пару дней до него, «очень близкий друг» Андреевой Павел Мусорин, он же бывший муж Лады-Русь и одновременно анонимный «мужик в капюшоне», рассказывавший всякие бредни про Ладу-Русь в заказных телепередачах, среди бела дня заявился в «Лотос» в сопровождении двух женщин и двух мужчин.

Мусорин вел себя крайне агрессивно, выломал дверь в салон, повредил охранную сигнализацию, а затем стал закладывать кирпичами дверной проем между помещениями, несмотря на все протесты и уговоры сотрудников салона, которых он фактически замуровал там заживо.



Вызвали полицию, но капитан, сначала буквально потерявший дар речи: «Да они охренели что ли?!», перекинувшись парой слов с сопровождавшим Мусорина «другом Андреем» в форменной рубашке, быстренько ретировался, промямлив, что ничем не может помочь.

Светлана Андреева

Постойте, как это «не может помочь»?! Ведь на его глазах совершалось беззаконие — в нарушение определения суда о запрете перепланировки, Мусорин фактически учинил самоуправство и незаконно лишил людей свободы. Если не полиция, то кто же должен был пресечь правонарушение?!

Дальше ситуация развивалась и вовсе фантастически. Администрация, чиновники, полицейские, СМИ — как в рот воды набрали. Стоило им прознать, что принадлежит это помещение коллеге Лады-Русь, реакция была идентичной: «Аааа, так это Пеунова?! Ну тогда вам никто не поможет».

Губернатору Азарову лично задали вопрос, почему он ничего не предпринимает для спасения замурованных. С нескрываемым раздражением он дежурно пообещал «разобраться». Но воз и ныне там. Все обращения администрация президента и губернатора, уполномоченные по правам человека, СК РФ и прокуратура передают в ГУМВД, а полиция просто бездействует и молчит.



Это ведь откровенная дискриминация людей по их политическим убеждениям. Между прочим, это уголовное преступление, статья 136 УК РФ — до 5 лет лишения свободы.

Железнодорожный районный суд, где рассматривается иск по установлению сервитута, тоже не торопится — заседание назначено аж на 23 августа. Тот факт, что Андреева с Мусориным нарушили определение суда был просто прогнорирован.

А когда судье сказали, что Лилия Умарова, замурованная Мусориным в салоне красоты, в знак протеста против бесправия, беззакония и произвола голодает с 7 июля, она только ухмыльнулась, что к ней никаких сообщений не поступало и в таком случае нужно обращаться в полицию. И вообще — почему бы, мол, ей через окно не выйти?!



То есть – смириться с нарушением гражданских прав на безопасность, на бизнес, оставить материальные ценности в помещении с открытым окном… Вы бы свой дом открытым оставили?!

Кого ни спросишь, все как один говорят: «Ну а что вы хотели? Имя Лада-Русь для силовиков и чиновников что красная тряпка для быка». А как же закон, Конституция, права человека? Ведь речь идет не просто о людях, а о тех, кто находится «при исполнении служебных обязанностей». Для полиции, врачей, госслужащих политические убеждения, национальность, вероисповедания и музыкальные предпочтения гражданина не должны иметь ровно никакого значения. Перед законом все должны быть равны и права каждого гражданина должны быть в равной степени охраняемы законом.

Мы следим за событиями.