У нас есть беззаконная власть, которую нужно судить, но которая пока судит нас

На модерации Отложенный

Обращение к оппозиции

1.Ваш выход на уличные митинги вызывает уважение, но эти жертвы не конструктивны.

Уличные митинги, а тем более стихийные, незаконные с точки зрения властей, ни к чему не приведут, кроме закручивания гаек. Такая же волна уличной активности уже прокатывалась по России в 2012 году и была задавлена. Берегите себя, есть и другие методы.

2. Нужно понимать с кем вы имеете дело. Эти пойдут на все.

«Поджог Рейхстага» никто не отменял, это хорошо проверенный метод, и вы видите, что система, с которой вы боритесь, использует подобные методы. В любой момент в СМИ опубликуют кадры бесчинства «оппозиционеров» на улице, склеят репортажи о недовольстве населения, зачтут попавший к ним « подлинный документ» о финансировании оппозиции через США, что даст повод для массовых посадок оппозиции уже по делу «о попытке государственного переворота».

3. Смена власти в результате переворота, ничего не даст, а изменит лишь действующих лиц, которых с тем же успехом перекупят старые хозяева и все вернется на круги своя.

Не будем забывать, что у большинства крупных собственников в России уже давно гражданство другой страны и не менее 50% нашей экономики управляется из-за рубежа. Вы не представляете, на кого работают наши власти. Думаю, что они и сами этого до конца не представляют.

4. В стране сложился отвратительный порядок вещей, когда деньги и власть создали «право хозяина» вершить судьбы людей, а права общества и человека полностью игнорируются.

Сложившийся порядок вещей нужно радикально менять: выстраивать систему информационного противодействия, показывая, что в мире, в мире капитализма, этого нет. Права граждан в мире серьезно охраняются законами, и деньги там решают далеко не все. Наши люди введены в заблуждение, считая, что так живут повсюду, где деньги находятся в свободном обращении. Им 70 лет вдалбливали в головы, что капитализм, это абсолютное право на все того у кого деньги.

5. Весь парадокс ситуации в том, что у нас есть беззаконная власть, которую нужно судить, но которая пока судит нас.

Все разгоны митингов с применение силы –незаконны, как и их запрет под предлогом согласования.

Все манипуляции с выборами – незаконны. Люди, все это совершающие должны знать, что каждый из них ответит перед законом. Это касается и всех беззаконных дел творящихся во всех органах власти. Задача власти служить не тому, кто ее нанял, а Отечеству. Этим служба во власти отличается от службы в армии.

6 . Задача оппозиционной партии на первом этапе должна быть не столько пройти в парламент, а сколько обнажать беззакония властей.

У нас пока нет ни одной оппозиционной партии, ведущей юридическую борьбу. Такая партия должна быть создана, но не во главе с «попом Гапоном», а реальная, не имитирующая разоблачения «коррупционеров», а доводящая дела до суда. Она должна бороться, юридическими методами, путем помощи гражданам в подаче исков, защитой их интересов в судах. Доводить до сведения народа и мировой общественности имена тех, кто замешан в грязных политических делах, нарушениях закона, насилии.

-Никто из исполнителей беззакония не должен уйти от ответственности, будь то рядовой, офицер полиции, председатель избирательной комиссии или сам президент.

-За каждым из нас по «закону Яровой» установлен тотальный контроль, мы же должны установить тотальный контроль, за каждым государственным служащим. Эти люди содержаться за счет наших налогов и ресурсов страны, которые принадлежат народу, и должны служить народу и быть ему подотчетны во всем.

- Евросуды должны быть завалены исками от граждан против преступлений властей.

- Такую партию с удовольствием профинансирует народ.

-Такая партия не должна иметь лидера, которого наверняка будут преследовать, а быть сообществом юристов, а лучше множеством сообществ.

Свое беззаконие власти будут покрывать, но понимание, что они находятся под дамокловым мечом мирового правосудия, серьезно поумерит их пыл. У многих высоких чиновников есть недвижимость в Европе и США и виды на жительство там же, а по сему, быть под европейским судом никому из них не хочется.

Действовать нужно, не прибегая к встречному насилию, не нарушать закон, а опираться на закон, конституцию и международные права человека.