МНЕНИЯ:В Рашкин Меня «заказали»?!
На модерации
Отложенный
25 и 26 июля по центральному телевидению меня в очередной раз попытались политически ликвидировать. В сюжетах «Депутат Рашкин оскандалился, поддержав обвиняемого в коррупции Шестуна» и «Темное прошлое Рашкина: почему депутат поддерживает коррупционера?» телеканал РЕН ТВ «вылил» на меня столько лживых помоев, сколько даже от них мало кто ожидал. Что ж, давайте разберемся, за что на меня нападают и кому это может быть выгодно.
1. Поводом для тиражирования всей этой чернухи стало подписанное мною наряду с известными правозащитниками, журналистами и другими общественными деятелями обращение на имя председателя Мосгорсуда с призывом обеспечить соблюдение законных прав экс-главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна при рассмотрении апелляции на решение о его содержании под стражей.
Самые разные представители общественности ожидали от Мосгорсуда его освобождения из СИЗО. Вот, например, глава СПЧ Михаил Федотов выразил надеждуна то, что суд может учесть состояние здоровья Шестуна и изменить ему меру пресечения на домашний арест. Дело не только в том, что тот держит голодовку, он также неоднократно заявлял об избиениях и ином бесчеловечном обращении с ним.
Возникает закономерный вопрос: по мнению журналистов (если их можно так назвать) РЕН ТВ, Федотов тоже поддерживает коррупционера, чтобы криминал был у него в долгу? Согласно такой «логике», надо полагать, мы с моим коллегой Сергеем Шаргуновым поручились за Анну Павликову и Марию Дубовик и направляли запросыо проверке дела «Нового величия» на предмет провокации преступления силовиками, чтобы наладить связи в экстремистских кругах?
Боюсь даже представить, какие у меня, по представлениям РЕН ТВ, должны были быть намерения, когда я обратился в Генпрокуратуру и ФСИН с призывом покончить с практикой насилия и пыток в СИЗО и колониях…
Видимо, о законности и правах человека заказчики этого РЕН ТВшного поклепа на меня имеют весьма смутные представления. Тем понятней, кто за всем этим стоит.
2. Но для начала я поясню, почему я считаю, что это заказуха, а не просто журналистское «расследование».
Во-первых, любой журналист способен без труда «нагуглить», что весь этот бред якобы про мои связи с криминалом и даже причастность к убийству, который за уши притянут к защите законных прав Шестуна, – это карауловщина. В прямом смысле. Эти байки про меня впервые были озвучены Карауловым в «Моменте истины» в 2006 году.
Не составит труда и найти информацию, согласно которой сведения о том, что фирма «АСТЭК-С» является преступным сообществом, а я его якобы «крышую» признана судом не соответствующей действительности.
Ту же чушь почти дословно повторяли на НТВ перед выборами в Госдуму 2016 года и, я так чувствую, повторят еще на раз, потому что компенсация ущерба чести, достоинству и деловой репутации, которую присуждает суд, для моих оппонентов – это небольшая плата за тот политический эффект, который они достигают таким подлым образом (к сожалению, широкая аудитория таким передачам склонна верить).
Кстати могут ли журналисты трех телеканалов центрального телевидения сделать такие одинаковые расследования по своей инициативе и подставить свое СМИ под судебный иск? Вопрос риторический. Сейчас со свободой слова и журналистики в России очень туго.
Так, кому же и зачем нужно меня «мочить»?
3. Для того чтобы понять, кто за этим стоит, необходимо немного рассказать о самом деле Шестуна.
В апреле он разместил в YouTubе видеоролик, в котором рассказывается о давлении и угрозах со стороны подмосковных властей в связи с протестами против размещения в Серпуховском районе гигантского потока московского мусора и противодействием воробьевской реформе местного самоуправления, глубоко антидемократичной, по моему убеждению.
В подтверждение своих слов он представил записи своих переговоров, как он утверждает, с руководителем администрации губернатора области Михаилом Кузнецовым и начальником управления «К» ФСБ России Иваном Ткачевым, на которых, в частности, последний «по-дружески» предупреждает, мол, если ты не уйдешь в отставку, «тебя просто катком переедут и все. Тебя все равно подтянут ты будешь сидеть [...], зачем проблемы тебе, жене детям? Да отойди ты в сторону. [...] Сейчас будут тебя по всем фронтам [...]. На тебя сейчас заточен Дорофеев. Он тебя катком переедет. [...] Они тебе насчитают ущерб [...]. Они до выборов тебя закопают. Когда народ будет понимать, что Шестун – вор, что Шестун негативный [...] Когда покажут все это по телевизору».
И можно было бы выдать все это за больную фантазию, если бы все ровно так и не случилось. Уголовные дела, якобы колоссальный ущерб, негатив в СМИ…
А теперь скажите, с каких пор законными поводами для возбуждения уголовных дел является конфликт с региональной властью и отказ следовать противоправным требованиям уйти в отставку? В правовом государстве такое в принципе невозможно! Об этом я, в частности, говорил в Госдуме, когда указывал на то, что политическая целесообразность не должна являться причиной уголовного преследования или отказа от него.
Я не знал Шестуна лично, когда стал отрыто возмущаться тем беспределом, который в отношении него творится. Более того, он является моим оппонентом по политическим взглядам. Но это совсем не при чем, постольку я вступился не за личность, а за законность и институт прав человека как таковой!
То же касается Ивана Голунова, либеральные взгляды которого по множеству вопросов я абсолютно не разделяю.
Пока телеканал РЕН ТВ рассказывал что «Жалоб не было: в ОНК Москвы рассказали о беседе с задержанным Голуновым», что «Задержанный с наркотиками журналист «Медузы» отказался делать срезы ногтей, – МВД» и т.д., я готовил запросы о принятии мер в связи с угрозами Голунову и проверке нарушений на рынке ритуальных услуг, выявленных расследованием Голунова.
И говорю я об этом вовсе не чтобы похвастаться, а чтобы донести две простых мысли. Во-первых, любой из нас в современной России может стать Голуновым или Шестуном, и вовсе не факт, что даже при очевидной противозаконности уголовного преследования удастся защитить свою свободу и жизнь.
А во-вторых, широкое распространение получила информация, согласно которой «помещенный по домашний арест спецкор «Медузы» Иван Голунов готовил материал, в котором упоминались фамилии двух высокопоставленных сотрудников УФСБ по Москве и Московской области — главы управления генерал-полковника Алексея Дорофееваи его помощника подполковника Марата Медоева».
Да, тот самый Дорофеев, который «должен» был «переехать катком» Шестуна, судя по обозначенным выше аудиозаписям.
Вот Вам и ответ, чьи уши торчат за «расследованием» РЕН ТВ против меня. Я перешел им дорогу уже дважды… https://youtu.be/X62oBaGtvHs
Комментарии
Комментарий удален модератором