НАЛОГ на лохов, или как на всю жизнь запоминают, что жизнь не такая дура

На модерации Отложенный

Мы, дорогие друзья, сегодня с утра должны написать о том, как лидер российской оппозиции Алексей Навальный, отравленный в тюрьме неизвестным веществом, сражается за свою жизнь в медпункте с безжалостной крапивницей. Мы должны написать о том, как жалуются на полученные травмы и не могут сидеть после знакомства с жестокими резиновыми дубинками участники мирного протеста в столице, мирно сносившие кордоны и кидавшиеся мирными предметами.

Мы должны, но не можем: нас душит равнодушие. Мы понимаем, почему тысячи граждан своими заинтересованными ртами вопят о том, что на дворе новая страшная Болотная (любой движ масштаба Болотной — это потенциальные бюджеты и возможности гринмейлить власть, убеждая её в ценности своего медийного капитала и грозя «А если не поделитесь, я буду ЗА ПРОТЕСТЫ»).

Но мы не в этом бизнесе, поэтому давайте поговорим лучше о более важном.

Клиенты «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney, PayPal и VK Pay не смогут пополнить кошельки без идентификации личности, следует из поправок в закон о национальной платежной системе, которые одобрил перед парламентскими каникулами Совет федерации. Закон осталось подписать Путину.

...Естественно, Индустрия против. Индустрия заявляет, что там и так-то транзакции ограничены какой-то жалкой пятнашкой тыр за раз, а одновременно более 40 тыр на кошельке не лежит, и всё такое. И более того: как сообщил на условиях анонимности наш хрустальный шар, уже готовятся обличать антинародную власть правозащитники. Ведь в мире победившего даркнета только покрытый красными пятнами Навальный может получать гонорары в биткойнах. А простой юный Житель Башкирии, вот уже год как открывший для себя хыдру и вот уже третью неделю сам крутящийся в большом наркокурьерском бизнесе, не может. Он, чей предел мечтаний на сегодня съехать от мамы и водить Алинку в бургерную, имеет киви, его пополняет и на него получает.

А значит, если теперь злая власть получит возможность идентифицировать Жителя Башкирии, то вместо окончания колледжа он с высокой долей вероятности уедет в скучное место практического АУЕ лет на пять.

И так-то средний срок жизни на воле наркопехотинца около двух месяцев. А будет ещё меньше — и полицейские с огромным удовольствием запакуют его. И да, всё это будет «вместо того, чтобы ловить Настоящих Барыг».

Что тут хотелось бы.

На самом деле между юным коворкером, получившим дубиналом по жопе и запись в личное дело на московском митинге, и юным ПТУшником, который в данный момент лежит где-то на асфальте в Уфе с граммом спайса на кармане и думает о жизни, пока на нём фиксируют наручники — есть кое-что общее.

Дело в том, что каждые лет 10-15, иногда чаще, в каждой стране мира подрастает очередная пачка непуганых идиотов. Это хитрые, уверенные в себе ребята и девчата, по причине отсутствия жизненного опыта убежденные, что им-то ничего не будет. Потолкаться на запрещённом митинге с ментами — законно, потому что «я скажу, что мимокрокодил». Сбегать за кладом — безопасно, потому что «у меня всё через тор и телегу».

Мысль о том, что на самом деле на все их хитрости у мира тупых взрослых либо уже есть, либо вот-вот появится болт с нарезкой, не посещает их звонкие пустые бошки.

И уж тем более им непонятна мысль, что на самом деле основа борьбы с любым лоховодческим бизнесом (не важно, политическим, наркоманским или любым другим) — это не посадки барыг и организаторов, а уменьшение их кормовой базы. Раз за разом по миру проходит Весёлый Жнец, собирающий с каждого поколения налог на самонадеянных лохов, воображающих себя лайфхакерами. Раз за разом каждое поколение выплачивает свой налог лохами. Какая-то часть уезжает под гранит за оградку, какая-то в грустные тюрьмы, какая-то просто, запостив весёлые селфи из автозака, потом никак не может понять, почему ж её не берут на работу в Роснефть.

А остальные — включая тех, кто тоже было сунулся в опасные воды, но повезло выбраться — становятся пугаными. И на всю жизнь запоминают, что жизнь не такая дура.