К выборам в Мосгордуму, или что такое страх

На модерации Отложенный

 

Соболь, Яшин, Гудков-младший, Иван Жданов, другие аналогичные им деятели из либерального лагеря давным давно завоевали в народе устойчивое наименование либерал-маргиналов.

Они никого НЕ представляют, кроме самих себя и их НЕ особо многочисленных сторонников, даже с учётом популярности Алексея Навального.

Их роль в современном российском политическом социуме ничтожна. Их сторонники - московская либеральная тусовка и крайне немногочисленные сторонники за пределами столицы и Санкт-Петербурга, которому от выборов в Моcгордуму, по большому счёту тоже ни холодно, ни жарко.

У Питера другая проблема - г-н Беглов, который там нужен, как Керенский большевикам в Октябре 17-го.

Даже самый мощный компьютер никогда НЕ сможет вычислить степень реальной опасности этих людей для власти в Кремле, поскольку сама Мосгордума имеет чисто номинальную власть и не обладает абсолютно никакими рычагами влияния НЕ только на Российском, но даже на внутреннем московском уровне, где безусловным авторитетом является Собянин.

Как пишут "Ведомости",

Мосгордума оказалась самым бесправным региональным парламентом России. В частности, у Мосгордумы нет полномочий по установлению системы исполнительных органов власти региона и по согласованию кандидатур заместителей главы субъекта РФ, руководителей департаментов финансов и городского имущества, которые есть, например, у Законодательного собрания Свердловской области.

Мосгордума также не вправе утверждать отчет мэра как высшего должностного лица региона о выполнении бюджета (депутаты могут его лишь заслушивать) и программ социально-экономического развития субъекта РФ, как это происходит, к примеру, в Новгородской, Смоленской, Свердловской и Тюменской областях.

https://www.vedomosti.ru/polit...

Спрашивается, зачем власть на ровном месте без всяких серьёзных, весомых оснований спровоцировала такой скандал?

Зачем сама, лучше любого оппозиционного медиа-ресурса пропиарила этих людей своим невменяемым ослиным упрямством ?

Что изменилось бы в стране, если бы Соболь или Гудков заняли места в этой фиктивной "филькиной" Думе?

Чем всероссийский шум с недопуском этих людей, с прессованием оппозиции, с разгонами митингов и арестом Навального лучше их тихого избрания и затем такого же тихого игнорирования вплоть до истечения срока их депутатских полномочий?

 

Чего добились в Кремле?

Зачем на ровном месте создавать себе дополнительные проблемы с народом, которых и так уже очень много?

Или одна лишь фамилия Навального способна поколебать все устои и расшатать все скрепы, которые с непомерным трудом создавали все предшествующие десятилетия?

Но тогда чего стоят такие устои, и такие скрепы?

 

Имея власть, полицию, росгвардию и карманное правосудие, можно сделать всё, что захочется: смешать с грязью кандидата в президенты, пользуясь монопольным правом на пропаганду, можно аннулировать подписные листы, навязать городу через голову его жителей очередное чужеродное политическое тело и вообще сотворить всё, что душе угодно и с законом, и с моралью, и с Конституцией.

Но зачем?

Чтобы ещё больше помочь консолидации оппозиционных сил в стране?

Чтобы ещё больше людей увидело истинное лицо власти?

Чтобы ещё больше увеличить пропасть между собой и остальным населением?

Или просто чтобы скрыть инстинктивный , растущий страх перед всё более очевидным неприятием происходящего всеми социальными слоями и по всей стране?

Это тем более непонятно и удивительно в контексте разворачивающейся на самых верхах работы по смене власти в 2024 году.

Неужели стратеги и консультанты Президента не могут подсказать ему, что с каждым подобным скандалом уменьшается вероятность народного согласия на преемника, которого ему готовят, как всегда забыв спросить его мнение?

 

И наоборот, вероятность полного несогласия возрастает и может обратиться именно в то, чего стремится НЕ допустить Кремль - во взрыв, после которого тем "отцам нации", кому повезёт уцелеть, останется только мучительно задавать себе все те вопросы, которые только что прозвучали, в ожидании вечерней переклички.