Рубаха французского гомосексуалииста для русского националиста

На модерации Отложенный

 

Не являясь членом иудейской общины, а тем более поклонником гражданина США, приехавшего в Россию «объединять русских евреев», человека с обликом «Нового Мефистофеля»- раввина-хасида Берл Лазара, высказавшегося ПРОТИВ «православного дресс-кода», автор этих строк, тем не менее, искренне считает, что истина дороже личных и групповых симпатий и антипатий.

1) В  этой связи автор согласен с сомнениями иудеев и либералов ( что очень часто одно и то же, по персоналиям),  в том, что некий «православный дресс код» желателен или возможен в России. Хотя и не вызывает особых сомнений то, что необходим менее сексуально провоцирующий неформальный дресс код в форме достаточно массового и негласного общественного мнения о необходимости одеваться скромнее и с соблюдением элементарных норм приличия. – С этим предложением иудеев, в лице Берл Лазара, автор согласен. Не должны наши девушки одеваться, как дорогие проститутки. ( А иногда, и как дешёвые). Но пытаться облачить даже русских женщин в одежду одного "православного" типа ( если это предлагает протоирей Чаплин) – это нереально в не тоталитарном обществе. Наше общество авторитарно в политическом плане, но оно всё же не тоталитарно. И очень многие люди будут отвергать попытки навязать им какие-то стили в одежде, стили, которые противоречат их  личным вкусам.

Мы всё же европейцы, хотя и очень своеобразные европейцы. И у наших людей будут вызывать раздражение попытки создать и навязать некую «русскую паранджу» . Разумеется, я очень сильно утрирую, упоминая «паранджу», но одежда, базирующаяся на религиозных принципах дизайна и самой формы одежды, неизбежно будет очень консервативной, особенно для молодежи. Что в наших условиях означает людей в возрасте  до тридцати лет и даже старше. Это большая и потенциально самая активная часть общества. Злить её по таким второстепенным вопросам я бы воздержался. Есть вопросы и проблемы нашей российской жизни, гораздо более важнее чем проблемы «сугубо отвлекающего типа». Подобные «православному дресс коду" или перезахоронению тела Ленина. Не те вопросы поднимаются в СМИ, что важны для людей.  Не реально общественно важные вопросы, а второстепенные вопросы, отвлекающие людей от поднятия действительно общественной важных вопросов перед властью.. Это очень похоже на приемы ведения психологической войны ( только против кого?) или  некого телезомбирования, если в качестве СМИ выступает телевидение…

Но это только одна сторона вопроса. Есть и другая. А именно:

2) В то же время, можно и нужно пропагандировать ( но очень ненавязчиво) возврат в оборот «модной одежды» элементов русской национальной одежды. Как правило, такая мода, увы, приходит к нам с Запада. Именно там стали делать первые красивые дублёнки, которые стоили в СССР несколько месячных зарплат инженера. Хотя в основе дубленки лежит нагольный тулуп из овчины, в котором в старое время простые люди выходили в надворный туалет по нужде. В 70-е годы мода на дубленки была столь высока, что люди, не имевшие возможности купить такую дублёнку с Запада, иногда воспринимали это как личное несчастье.

Не забуду рассказ одной очень знакомой девушки ( бывшей девушки, ныне солидной дамы), как она, приехавшая в Москву и работавшая по лимиту, мывшая заплеванные московские лифты, однажды не выдержала и зарыдала, когда в одном из московских домов, она увидела, выходящую зимой из лифта для выгула собачки богато одетую даму. Собачка  дамы тоже была одета. В… тонкую и красивую СОБАЧЬЮ дублёнку. Девушка говорила:» Я просто громко и долго рыдала от мысли о том, что СОБАКА идет в дубленке, а я хожу и мёрзну в каком-то заношенном пальтишке!»

Очень красивы и удобны в носке были французские дублёнки….Вспомним фильм "Служебный роман", где отрицательный персонаж, недавно приехавший из-за границы, ( его играл Басилошвили) щеголяет  в  шикарной дубленки на фоне новенькой личной "Волги"...Дубленки - это целая  эпоха.

Сапоги, не являются строго национальным видом обуви, но женские высокие сапоги, которые тоже ввели в моду сначала на Западе, также, вне сомнения, имеют свою «историческую Родину» - Россию. К ним уже настолько все привыкли, и эта обувь для русской весны, осени и зимы настолько удобна, что никто об этом не думает, но эти сапоги – суть  русская национальная обувь. ( Как и летние лапти для очень бедных русских крестьян дореволюционной России. Сапоги носили люди состоятельные).

Жаль, что никак не войдут в моду в России МУЖСКИЕ сапоги. С более коротким голенищем, чем у военных сапог, но и гораздо выше, чем у современных мужских "полусапожек". И они не войдут в моду, пока их не введут в «модный оборот» на Западе. Конечно, нужны мужские сапоги, не типа солдатских кирзачей или даже хороших офицерских сапог, а именно сапоги как модная обувь, которая очень соответствует нашему климату зимой.

Сегодня выпускают мужские полусапожки, но они носятся под брюками и до тех пор, пока не появятся модный фасон брюк (брюки без обязательной "складки"), которые можно и нужно заправлять  в голенища сапог, модных русских мужских сапог мы не увидим. А жаль. Опять, как всегда, будем ждать новой русской моды с Запада ? Очень жаль. Хотя бы потому, что НОВАЯ  модная обувь и одежда – это немалый доход для её производителей…

Чуть лучше обстоит дело с русскими рубахами. Национальную русскую рубаху, навыпуск и под кушак, сегодня можно увидеть только на театральной сцене  или в старообрядческой церкви. Но заправляемую в брюки рубаху типа косоворотки ( но это не вполне косоворотка), имеющей воротник-стойку, уже можно иногда увидеть на каких-нибудь официальных мероприятиях русских националистов. Как правило, это довольно тонкие, дорогие черные рубашки, одеваемые вместо обычной рубашки под костюм.

Я сам уже в течении нескольких лет одеваю только такую рубашку на русские ( по преобладанию делегатов) съезды национально ориентированных партий.  Но моя рубашка белая,  она куплена  давно, причем  куплена она не в России, а в Индии. Здесь же я такую рубаху нигде не мог найти. 

В лавке при старообрядческой церкви можно купить классическую косоворотку под кушак, но рубаху такого же типа , более тонкую и  с  воротникой-стойкой я  нигде не встречал в продаже.

Говорят,  что эти рубахи с воротником-стойкой  уже давно в моде на Западе, но там их носят мужчины-модники, а точнее - преимущественно французские педерасты))))  Честно говоря, мне сугубо наплевать, что там носят французские или иные педерасты, а что они не носят. Это их личное дело. Но общеизвестно, что педерасты, будь они  французские или русские, очень хорошо и модно одеваются. Значит и русская модернизированная рубаха может снова прийти к нам оттуда же ( от "педерастов"), откуда приходила любая МОДНАЯ русская национальная одежда и обувь – то есть опять с Запада. Это весьма досадно…Русское опять будет воспринимается как новая иностранная мода.

Полный текст статьи с фотографиями русских национальных рубах и Путина в чёрной рубахе можно прочесть и посмотреть  по ссылке

http://stroev-articles.narod.ru/dress-code.html