И заведёт крещёный мир На каждой станции трактир А. С. Пушкин Первый самогонный аппарат изобрел французский монах-алхимик Арнольд Вилльнева в 1334 году, с помощью которого и был получен спирт. Русская водка в середине XV века родилась в одном из монастырей в Подмосковье. С благословения духовенства в 1533 г. В Москве был торжественно открыт первый «Царев кабак». Церковь яростно боролась с ПИВОМ как с пережитком «богохульного язычества», тогда водка и стала русским национальным напитком. Так что за спаивание русского народа грех лежит полностью на церкви. В XVI в. отмечается огрубление русских нравов, причем это произошло очень резко, как отмечают все историки. Как записано в «Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию»: "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку". Князь Владимир с гордостью произносил фразу: "Руси есть веселие пити, не можем без того быти" которая служила оправданием московским алкашам. Но, по сути, просто являлась лицемерной отмазкой перед мусульманскими эмиссарами, которые склоняли Владимира к принятию ислама. Славяне пили пиво и забродившие мед с хмелем издревле, это являлось обрядовым питьем. Эти напитки считались волшебными дарами природы, и их употребление было связано только с религиозными обрядами. Бытового пьянства никогда не было в древних обществах. Именно полукровке Владимиру–красно солнышко (так его прозвали за вечно красное от пьянства лицо) Русь обязана переходу к бытовому пьянству от религиозного употребления напитков на хмелю. Именно он поверг в иудо-христианскую кабалу, которая растянулась на тысячелетия, русский народ. В летописях мы нигде не находим описаний общекиевских попоек при правлении князей Олега, Игоря и Святослава. Русичи имели основную священную ценность здоровье и продолжение рода. "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси» с такой присказкой христианство начало свое шествие по Руси. А дальше прямиком к первому чуду Христа и свадьбе в Кане Галилейской. У иудеев самый распространенный напиток вино: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Так же, настоящего пьяницу Ноя, Иегова-Саваоф спасает от потопа. В пьяном угаре Лот сожительствовал со своими дочерьми. Христианство начинает спаивать свою миллионную паству с рождения и всю жизнь. Детей, в первые дни жизни, после крещения, причащают алкоголем. Младенец вкушает вкус алкоголя под торжественную литургию и след «Духовного» разрешения употребления алкоголя неизгладимо остается в его психике. Даже в небольших количествах употребляемый детьми алкоголь влияет на психику на бесконтрольном уровне, это открывает возможность внушать человеку нужную для церкви информацию. Страшную опасность алкоголизма несет в себе таинство причащения. Я уж не говорю о том, что «пить кровь Христову» и «есть его плоть» прямой призыв к каннибализму. Все худшее в наш национальный характер принесло нам «русское» православие. Чисто Византийские пороки: холопство, холуйство, похабство, кровожадность, изуверство и конечно же пьянство привилось в славянине благодаря ему. Это подтверждает то как живут Иваны не помнящие родства на протяжении «тысячелетия Святой Руси». Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, В домотканом зипунишке ходит наш Иван, Выпить можно сто стаканов, только подноси, А сколько их, таких иванов, на святой Руси? Н. А. Некрасов
|
|
Комментарии
ведёт к интоксикации и деградации.Культура пития -это тоже искусство,к сожалению
русский Иван страдает отсутствием такового.