Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Станислас, не будем желаемое выдавать за действительное. Если не ошибаюсь, у Луки в этих словах Иисуса слово "духом" отсутствует...
Не ошибаетесь. Но вопрос темы не в том чтобы сравнить Матфея и Луки, а вопрос духовности. Если необходимо сравнить эти 2 евангелия, то это можно сделать в одной из тем про писания. Тем более вопрос уже давно исследован и противоречий не вызывает.
Но учитавыя вашу подкованность в вопросах писания
Для затравки интереса небольшая цитата:
"Сообщение, записанное Матфеем, примерно в четыре раза длиннее, чем сообщение, записанное Лукой. Это можно проследить сравнивая (Матфея 6:9—13) с (Луки 11:1—4) и (Матфея 6:25—34) с (Луки 12:22—31), кое-что из того, что Матфей записал как часть этой проповеди, Лука относит к другому времени служения Иисуса. Это не должно сильно удивлять читателя. Иисус Христос, очевидно, повторял одно и то же не один раз, и ученик Лука записал некоторые поучения как относящиеся к другим случаям служения Христа."
Евангелисты не соревновались друг с другом в том кто точнее опишет. Евангелия скорее дополняют целостную картину сообщения, так что не вижу чегото плохого в том чтобы цитировать одного из Евангелистов.
Ну, а что касается приведенной вами цитаты, скажу следующиее...
Во-первых, не были ни Лука, ни один из евангелистов учениками Иисуса, и даже видеть его не могли.
Во-вторых, так мог писать только человек не представляющий себе, как же создавались евангелия. Или сошнательно желающий ввести читателей в заблуждение...
Матфей что исключен из апостолов? И он ли не видел Иисуса?
Сознательно в заблуждение вводить ни кого не собирался. Я использовал не спорный текст, если вы против этого текста, то вам стоит переубеждать теологов из библейских обществ.
Потому что у вас своя концепция, насчет написания, мне она не знакома. За время исследования этого вопроса у меня не осталось сомнений в подлинности писаний. Вам не навязывается моя модель, смотрите поднятые вопросы, думаю так будет легче не уйти в дебри от темы.
2. Про подлинность евангелий. Это что считать "подлинностью"... Отец церкви Ориген сетует, что «отличие рукописей (евангелий) друг от друга колоссально как из-за небрежности писцов, так и из-за непростительной халатности тех, кто имел отношение к этим текстам; они либо не брали на себя труд проверять переписанное, либо в процессе проверки сокращали или дополняли текст как им заблагорассудится».
Может и Ориген для вас не авторитет?
2 Ориген не авторитет. Писания авторитет. Если вы не уверенны в писании исследуйте данные о синайском и александрийском кодексы...
Комментарий удален модератором
Так отступление...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если не сложно, можно то же, но другими словами? Ни понял ничего...
Комментарий удален модератором
p.s. Это к теме не относится, так дополнить. Иисус ни где не учил троице, Троица языческое учение пришедшее в христианство спустя 300 лет после воскресения Христа. В писании нет самого слова "троица" и нет даже намека на это учение, нет подтверждения что ранние христиане верили в "троицу".
Комментарий удален модератором
Ни где Иисус не выставляет себя равным Богу, он молится Отцу, Он Учит об отце, он говорит что отец больше его, он возвращается к отцу, чтобы от отца получить царскую власть. Он сидит одесную отца (по правую руку)
Саддукеи тут не к месту))) хотя они то как раз в троицу и не верили. Сам Христос цитировал писания, не использовал предания старцев, но цитировал писания. Его укоряли, словами СКАЗАНО, он отвечал НАПИСАНО.
Поторюсь в писании нет и намека на троицу, все попытки что то там найти или вживить своей трактовкой разносятся самим же писанием в пух и прах. Троица появляется в христианстве спустя 300 лет, вам это о чем то говорит? Ранние христиане не учили троице, заимствованной из других религий.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если да то выходит что для того чтобы стать духовным надо умереть? Может я что то неправильно понял?
И как после смерти станеш кемто, если смерть это конец бытия, возвращение в прах. Смерть это не процесс, а состояние, то есть состояние полной противоположности жизни. После смерти "нет ни размышления, ни мудрости", нет жизни после смерти.
И потом какой смысл живых призывать тогда к духовности, прощще яду им дать, чтобы сразу "духовными" стали.
Повторюсь, может я что то не так понял?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
есть такое высказывание Иисуса:"Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны, что вы - дети Отца Живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы
в бедности и вы - бедность.(3). Там же Иисус приводит следущее :"Человек подобен мудрому рыбаку, который бросил свою сеть в море.Он вытащил её
из моря, полную малых рыб; среди них этот мудрый рыбак нашел большую (и) хорошую рыбу. Он выбросил всех малых рыб в море, он без труда выб-
рал большую рыбу. Тот, кто имеет уши слышать,да слышит". Пдскажу, аллегорическая рыба - истоники знания (книги), поэтому и рыбак МУДРЫЙ.
КОЛИОС.
Комментарий удален модератором