Жить в одной квартире и подчиняться «старшему брату» не хочет больше никто

На модерации Отложенный

плакат

Кто-нибудь следил бы у нас так за выборами в Думу, как мы следим за выборами в Раду! — пишет Антон Орехъ. — Ну, а чего за Думой следить – с Думой всё ясно, там и Думать нечего. А с Радой до тех пор, пока голосовать не начали – ничего понятно не было. И даже победа партии Зеленского еще ничего ему не гарантирует.

Вот ведь действительно недогосударство! Не могут нормально организовать такое важное дело, как выборы в парламент, а доверяют всё каким-то избирателям.

Россия следила за этой кампанией так, словно сама в ней участвовала – и это правда. У России на всех выборах в любой стране мира есть свой кандидат. В Украине это харизматический герой Медведчук. И «наш» Медведчук получил серебряную медаль и голоса каждого восьмого избирателя. Но даже этот Медведчук говорит, что Крым – это Украина, а его избиратели не бегают по Киеву с российскими полотнищами и портретами Путина в камуфляже.

Никто из украинских политиков, ни одна партия, даже самая маргинальная не провозглашает своей целью капитуляцию перед Россией, признание Крыма российским и отделение Донбасса. И в этом смысле выборы ничего не изменили.

Но нам-то нужно, чтобы шалопаи образумились и признали, что Россия – старший брат, что Украина должна стремиться к Москве, а не к Европе.

А в идеале, чтобы комик Зеленский вдруг вышел и сказал, что Украина превращается в Украинский федеральный округ Российской Федерации, а сам он теперь спокойно согласен на простую должность полпреда.

Россия при всем ее величии не может смириться с этим разводом. Так бывает в неблагополучных семьях, когда бывший супруг ругает другого супруга, постоянно упрекает его, смеется над ним и чем дольше это длится, тем яснее, что на самом деле он хочет сказать «вернись – я всё прощу».

Пока Конституционный суд Украины приравнивает коммунизм к нацизму, пока сносятся сотни памятников Ленину и переименовываются города и улицы с коммунистическими названиями, в России ищут вдохновения в прошлом. Когда в Киеве брали под козырек после любого распоряжения из Москвы.

В России хотят вернуть то время, а в Украине об этом уже и не думают.

Перестать воевать и помириться – хотят, торговать и свободно ездить друг к другу – хотят, по-русски говорить не перестают, несмотря ни на что. Но жить в одной квартире и подчиняться старшему брату фактически не хочет больше никто. Вот этот выбор Украина уже сделала. И сделала она его не в это воскресенье. А пять лет назад Россия Украине другого выбора уже и не оставила».