Пролетая над Мосгордумой: западные сценарии цветных революций не удались на московских митингах

На модерации Отложенный

Полный набор типичных аксессуаров, которые используются в западных сценариях по вмешательству в дела страны, где у власти находятся неугодные политические строи. Безусловно, все эти атрибуты придают зрелищности, но за всей этой красочной ширмой стоит лишь коварный расчет – дестабилизация ситуации, что и нужно Навальному и его соратникам на выборах в Мосгордуму.

Классическая троица тезисов  стратегии либерального блогера Алексея Навального, которую он использует уже не первый раз: изображение «активной деятельности» на камеру, фальсификация подписей, незаконные акции протестов для папарацци из западных ангажированных антироссийских СМИ.

На сей раз исключения не произошло. По такой же схеме Навальный решил провести и избирательную кампанию для своих подчиненных: Любови Соболь, Ивана Жданова, Ильи Яшина, Владимира Милова, Константина Янкаускаса и  еще группы «независимых кандидатов», с которыми у блогера много общего, в том числе и источники финансирования, например.

При этом для представителей непартийных кандидатов было необходимо собрать всего лишь 3% подписей от всех избирателей в заявленном округе.

Но и это для самопровозглашенных народных лидеров оказалось непосильной задачей, о чем они неоднократно сетовали в своих социальных сетях. Однако, как гром среди ясного неба, пазл начал складываться и почти все лоббируемые Алексеем Навальным как по волшебству преодолели барьер в необходимое количество подписей. Впрочем, фокусы ФБК легко разоблачили в ФАН. В результате проверки Мосгоризбиркома были забракованы подписи всех навальнистов.

В итоге сторонники Навального, как под копирку, реализовали последнюю фазу из вышеупомянутых  майданных трюков. Начали призывать к участию в незаконных акциях на Трубной площади. В результате власти даже согласовали им митинг, который организовал Михаил Светов.  Не трудно догадаться, что ФБКшники воспользовались такой возможностью, чтобы разбавить основную повестку популистскими лозунгами.

Так Константин Янкаускас сыграл роль русифицированного Гуайдо. Правда, его призывам к силовикам перейти на сторону протеста  такого успеха, как у заокеанского госдеповского ставленника, не удалось достигнуть.

К слову, даже если бы этот трюк и сработал, то ненадолго, потому что следом последовали провокации в адрес тех же силовиков. Нецензурная лексика, брань в лицо росгвардейцам – типичный прием, который используется не только на всех акциях Навального, но и во время всех «бархатных» революций.  Однако представители правопорядка не повелись на грязные провокации отдельных активистов Навального из толпы.

Вишенкой на торте этой театральной инсценировки стала Люба Соболь. Толстощекая юрист ФБК в начале недели объявила голодовку в знак протеста из-за недопуска ее кандидатуры на выборы в Мосгордуму. К слову, как и положено приме, Любовь нарядилась в свой лучший красный наряд, надела туфли с самым длинными шпильками и под руку с Иваном Ждановым начала  отыгрывать свой нелепый спектакль.

Обморока, к слову, все переживающие так и не дождались, от чего западные журналисты были даже немного разочарованы. Видимо, от обещанного падения Навальный и Ко решили отказаться, чтобы не повторить неудачный проступок Юлии Тимошенко.  Вершиной абсурда стало обвинение своих же сторонников в провокациях, когда те в результате многочасового мероприятия проголодались и начали перекусывать снеками.

Вместо того чтобы обеспечить своих сторонников той же едой и водой, ФБК закупили свистки, якобы для освистывания власти.  На деле, получилось куда ироничнее, так как собравшиеся в порыве страсти начали пересвистывать  самих выступающих.

На этом отвлекающие от основной повестки факторы не закончились. Особо стоит отметить собравшихся активистов сострадающих Грузии и Украине. Проверенные бойцы из стран, где уже успешно реализован сценарий цветной революции, могли бы выступить в роли катализатора протеста. Однако для успешного воплощения в жизнь русского Майдана необходимо совсем другое – критическая масса идиотов, готовых продать страну за конфетки Госдепа, то есть, последователей Навального. Сейчас же реальность такова, что на «самый крупный» митинг к нему не приходит и десятая доля одного процента пятнадцатимиллионной Москвы.