Кому кланяется Дума в лице убиенных Романовых?

На модерации Отложенный

Кому кланяется Дума в лице убиенных Романовых?

 

Опубликовал Юрий Комаров

 

 

 

17 июня, в день расстрела царской семьи в 1918 году, перед началом заседания Госдумы было предложено "почтить вставанием" память убиенных.

Фракция КПРФ тоже встала почти поголовно!

Нашелся всего один депутат Денис Парфенов, который не стал участвовать в этой клоунаде и покинул зал.

Но с какой стати почитать вставанием гибель именно этой семьи?

За минувшее с тех пор столетие в нашей стране погибли миллионы других семей – почему Дума никогда не встает в их память?

Это какие-то отбросы по сравнению с царской, и их кровь – водица?

Где, в каком документе или регламенте современной РФ записано такое?  

Или это частное холуйство "народных избранников" перед царем, по

чьему приказу в Кровавое воскресенье солдаты стреляли в народ?

В народ – можно, а в царя – нельзя?

Так надо понимать этот показательный демарш Госдумы?

Еще определенней высказался на этот счет православный олигарх

Константин Малофеев в его издании "Царьград":

"Русским становишься в Крестном ходе от Храма на Крови до Ганиной Ямы (место погребения царской семьи)".

То есть тут уже прямое деление на "настоящих русских", которые

скорбят по царской милости, а на народ плевать хотели – и

"ненастоящих", для которых по-человечески и царь, и псарь равны.

Кстати в эту же компанию "ненастоящих" номером первым должен

войти и основоположник православия, который не терпел богатеев и

не делил людей по кастовому признаку.

Однако настоящая подоплека того, что нынешние светская и

церковная власти РФ пытаются навесить на весь русский народ

"грех цареубийства", мне кажется, несколько в ином.

Задача – загнать плебс к доильне через навязывание чувства вины

за царя, которого сами же попы первыми и слили, как и через

рассказы про божью кару за атеизм в виде Великой Отечественной

войны.

Вернуться в ту дремучую архаику, при которой верхи могли

свободно убивать низы, а наоборот – Боже упаси!

После Великой французской революции вопрос о ценности

человеческой жизни в общих чертах был решен: все люди равны,

убивать аристократов, особ с невесть откуда взявшейся священной

кровью – можно.

Зачем же каяться за цареубийство?

А вот зачем: чтобы впредь неповадно было бунтовать против "начальства" вообще.

Неповадно именно простонародью – цареубийство от рук царей же и

высшей придворной знати нынешние церковники не осуждают,

депутаты по таким убиенным не скорбят.

В случае с царем Павлом I вообще имело место отцеубийство –

если не прямое, то косвенное.

Его дети Александр I и Николай I стали, как это называется сейчас,

бенефициарами преступления, которое легко сошло им с рук.  

Екатерина Великая грохнула своего мужа Петра III – и тоже никаких

претензий, как и в прочих случаях, когда свои пачкали руки голубой

кровью своих же.

Кстати сказать, с точки зрения Православия, грех – дело

индивидуальное.

Господь обращается не к народу, а к человеку, спрос с каждого

сугубо за его личные дела.

Какое отношение какая-нибудь Марья Ивановна имеет к убийству царской семьи?

Зачем заставлять людей каяться в том, чего они не совершали?

Да вот за этим же: чтоб знали свой шесток и даже в помыслах не

дерзали против вновь нарождающейся на Руси аристократии

голубых кровей – которой на самом деле и был посвящен низкий

поклон сервильной Думы.

И еще напоследок.

В СССР не вышло ни одного глумливого фильма про последнего

царя и его семью, их убийство трактовалось как вынужденная мера.

К Екатеринбургу, где в Ипатьевском доме сидела царская семья,

пробирались белогвардейцы, вдохновленные идеей освобождения

пленников – и расстрел их имел целью предотвратить масштабное кровопролитие.

Но лишь советская власть пала, в России начались пляски на костях

Ленина, глумления по поводу его болезни и прочие непотребства.

То есть господа оказались завзятыми пакостниками – и кинулись

восполнять отсутствие их заслуг перед захваченной ими страной

всяким ритуальным мракобесием.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/34/32063/-