Лизоблюдская сказка
На модерации
Отложенный
(добрая русская сказка для детей и взрослых, особенно для депутатов Госдумы РФ)
В некотором царстве, в некотором государстве жил был Царь. У Царя была дочка царевна - красавица. Вот решил Царь её замуж отдать. Съехалось много иноземных принцев, которые захотели жениться на царевне. Долго думал Царь за кого отдать свою дочь, и, наконец, придумал устроить состязание среди претендентов и издал свой царский указ: «Кто первым оббежит три раза вокруг Земли – тот и получит царевну в жены и половину царства в придачу». Рано поутру открылись ворота царской столицы, и бегуны побежали на запад.
В этом же царстве в восточной стороне от столицы в глухой деревне жил был умный крестьянин, на все руки мастер. Летом он в поле работал, а зимой валенки валял, да лапти плёл. У него был сын Ваня – добрый молодец. Дело было зимой, сидят это они вдвоём дома и работают. Вдруг слышат на улице какой-то шум, вышли на крыльцо и видят диво дивное – бегуны иноземные бегут по деревне, уже один раз вокруг Земли успели оббежать и к царской столице направляются.
Говорит Ваня отцу: «Эх, я бы тоже принял участие в этом состязании, я ведь тоже хорошо бегаю, мне в этом деле не то что в нашей деревне, а наверное и во всём нашем царстве-государстве равных нет». А отец и говорит: «Ну что же, Ваня, коли тебе, так приспичило жениться, то собирайся ты в столицу, да спроси Царя можно ли тебе принять участие в этой беготне. А если Царь разрешит, то обязательно возвращайся назад домой, пока ты сходишь к Царю, я тут всё обдумаю, и подскажу, как тебе бежать надо будет. Бег-то это дело тонкое, тут не только твои быстрые ноги нужны, тут и головой работать надо, не может такого быть, чтобы быстроногий Ахилес не мог догнать медленно ползущую черепаху и не обогнать её. Запомни, Ваня, мы мужики народ выносливый и упорный, и если побежим, то всех обгоним».
Собрался по-быстрому Ваня, и в столицу к Царю. Царь увидел Ваню и говорит: «Люб ты мне, Ваня, своей добротой, честностью, открытостью, смелостью, да и дочка моя как тебя увидела, так и полюбила с первого взгляда. Да только где ж ты раньше-то был? Я ведь изменить своё царское слово не могу – оно закон. Теперь беги, Ваня, беги, как все эти иноземные принцы бегут».
Обрадовался Ваня всему этому, выскочил из ворот царской столицы и помчался вдогонку за бежавшими вдали иноземными бегунами. Забыл он наказ отца о том, что надо сначала вернуться назад к себе в деревню.
Быстро побежал Ваня в валенках по снегу, тем более что дорожку-то ему уже протоптали впереди бегущие бегуны – иноземные принцы. Стал он их догонять, и даже обогнал. Но зима кончилась, и валенки у Вани все истёрлись при беге по сухому и тернистому пути. Сел Ваня у дороги, снял валенки и задумался, вспомнил он слова отца о том, что бег это дело тонкое, что для бега нужны не только быстрые ноги, но и голова. Догнали его иноземные принцы, у которых на ногах были одеты прочные сапоги-ботфорды, посмеялись принцы над Ваней, обозвали его деревенщиной, простофилей и дурачиной и побежали дальше.
Делать нечего, встал Ваня и зашагал дальше босиком. Смотрит впереди городок иноземный, а в городке обувная лавка. Зашел в неё Ваня и стал смотреть обувку, а там одни только сапоги-ботфорды, да и размеры не те, на Ванину могучую ножищу никак не лезут. Купил он на последние деньги те сапоги, которые размером по больше, одел их и побежал дальше. Сапоги жмут, все ноги в мозолях. Но вот уже впереди и родимая сторонка показалась, Ваня первый раз оббежал Землю, а иноземные принцы уже два раза.
Подходит Ваня к своему родному дому босиком и сапоги-ботфорды ненужные висят у него не плече. Стыдно ему стало, хоть сквозь землю провались. Но делать нечего – заходит он в дом. Встречает его отец и улыбается в свои с проседью усы, в одной руке он держит подшитые валенки, а в другой – лапти. И говорит Ване: «Здравствуй, сынок! Ничего не говори, я тебя корить и упрекать ни в чём не буду. Я всё знаю, понимаю и ведаю. Знаю, что любишь ты царевну, и она тебя любит. Знаю и то, что и Царь тебя любит как сына родного. Набегался ты по иноземным государствам и землям, окреп, поумнел, возмужал. Эти, которые в сапогах-то, недавно тут пробегали, смеялись и говорили, что ваш Ванька уже никогда не догонит нас, нам осталось пробежать один последний круг, а ему два. Но ты, сынок, не расстраивайся, не унывай и не бойся никаких трудностей, быстроногий Ахилес всё равно догонит и перегонит медленно ползущую черепаху, всё равно царевна будет твоей. Вот тебе валенки и лапти по твоей ноге, они, конечно же, не волшебные, а только полу волшебные – сносу им нет, в них ты всех обгонишь и перегонишь. Долго я с тобой разговаривать не буду, времени нет, тебе в дальнюю дорогу пора. Так что поспешай, сынок, не торопясь, давай беги и работай при этом беге не только ногами, но и головой!».
Одел Ваня валенки, тогда уже опять зима наступила, а лапти положил в свой заплечный мешок и побежал дальше. Когда зима и снег он валенки оденет, когда лето и сухо – лапти. Обогнал всех иноземных принцев Ваня и прибежал первым.
Царь сдержал своё слово и отдал Ване в жены свою дочь-царевну, устроил свадьбу и пир на весь мир.
«Я на том пиру был,
Мёд, пиво пил,
По усам текло,
Да в рот не попало.
Вот и сказки конец,
А кто слушал молодец.
Сказка ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок».
Бабушка Ненила котёл помыла
19 апреля 1999 года
(Краткое пояснение. В этой сказке под таким понятием как «соревнование по бегу» следует понимать «соревнование в области научно-технического прогресса»; под понятием «сапоги-ботфорды» следует понимать «буржуазную капиталистическую патентную систему», а под «валенками и лаптями» – «новую (будущую) российскую изобретательско-патентную систему», которая разработана самарскими изобретателями Союза ССР и России.)
Комментарий Дурака
Извини друг Сергей, но сказка ваша по БАБСКИ глупая, и противоречит миллиардылетней мудрости природы:
Только рабы-бараны и лизоблюды, с детства запуганные чинопочитанием матери-рабыни, будут выполнять прихоти царя-маразматика, мнящего себя козлом в стаде баранов. Из покон веку цезари цари короли..... развлекались издеваясь над природным сопернечеством молодых самцов превращённых в рабов: гладиаторов, бегунов, придворных холуев...
Но никогда в них не участвуют смекалистые деревенские парни, на равных с рабами-баранами. И небыло на Руси такого Ваньки Дурака, который бы даже от нечего делать или с большого будуна, побежал с иноземцами-баранами, вокруг земли да ещё три раза, и ради изболованной капризной, истеричной, принцессы-сексрабыни. Да и любой дурак знает что в России есть две беды, на одной из них женятся дураки, а умные выходят замуж! Да и Россия без дураков, - это цирк без клоунов, унылая Европа…
И никакой нормальный отец крестьянин не пожелает своему сыну променять ВОЛЬНУЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ самца-добродетеля, обрабатывающего землю чтобы кормить народ, на праздную бессмысленную жизнь среди хитрых лизоблюдов, с сексрабыней-принцессой.
У Высоцкого есть хорошая песня про опального стрелка, которому король предложил в жёны принцессу, если он убьет чудо-юдо которое сьедает женщин и кур..
А принцессу мне и даром не надо!
Чуду-юду я и так победю.
.........................................
Делать нечего портвейн он оспорил,
Чуду-юду уложил и утёк,
Вот так принцессу с королём опозорил,
Бывший лучший, но опальный стрелок!
Вот это настоящий позитивный конец сказки, подтверждающий безумие власти и мудрость природы, даровавшей СВОБОДУ всем живым существам, которой наслаждаются пока только деревенские ваньки Дураки, и кормят досыта всё человечество,
Комментарии
Подробнее в сказке "Иван Дурак и незамерзающая прорубь" в "Диалоге с патентоведом", и другой инфе для умных в блоге и в инете.
весь мировой опыт показывает что ни какая заграница не заинтересована в улучшении жизни людей без разграбления природных ресурсов, ибо маразм власти и бизнеса, как порождения матриархата, не заинтересованы в развитии.
И финансовая поддержка нужна только лизоблюдам для одурачивания молодёжи, а деньги служат только для порабощения человека-человеком и нужны только бабам-дурам, рабам-баранам и козлам-поработителям.
Подробнее в блоге и комах.
А что мы будем кушать, если всех деревенских парней, матери сексрабыни-овечки лишат природной добродетели САМЦА, как этого Ваню, и они перестанут пахать землю и будут бегать за семейным рабством в городском маразме лизоблюдства, раболепства, товарно-денежного безумия...?!?
По этому такие сказки, написанные БЕЗДАРЯМИ, нравятся только одураченным насилием воспитания и обучения в ВУЗах интеллектуалам-баранам и сексрабыням-овечкам.
И мой земляк и учитель Василий Макарович Шукшин, гениально показал это в фильме "Калина красная".
Посмотри пожалуйста любимая, и сама поймёшь как глупа и бессмысленна эта "сказка" городского высокообразованного маразматика в сравнении с ДЕРЕВЕНСКОЙ МУДРОСТЬЮ ПРИРОДЫ!!!