Русских девочек отдали арабским мигрантам
На модерации
Отложенный
Простая российская семья отправилась искать счастье за границу, и представить себе не могла, какая жизнь ждет за уютными скандинавскими декорациями.
Еще вчера у трех милых девочек были мама с папой, а сегодня –, посторонние люди, которые почему-то считаются отныне самыми близкими.
Семья Лисовых жила в немудреной хабаровской действительности. Денис с Татьяной и маленькой дочкой решили бросить простенькую однокомнатную квартиру и отправиться покорять огромную Европу. В бесконечных скитаниях родились еще две прелестные девочки, которые, как оказалось, не полностью принадлежали своим родителям. Рождены в Европе – вот их семейный статус.
Неоднократно семья подавала документы в миграционную службу, но каждый раз им отказывали в этом. Навалившиеся проблемы в виде переездов, отсутствия уверенности в завтрашнем дне, беспомощности развили у Татьяны психическое расстройство, которое ей диагностировали местные врачи. Она игнорировала предостережения и не пила необходимые лекарства.
Однажды Денис пришел домой с работы и никого не обнаружил. Татьяну забрали в специализированную больницу, в остром состоянии с подозрением на шизофрению, а дочек забрала социальная служба. Когда глава семейства пытался забрать девочек, ему объяснили, что он тут на птичьих правах и сможет их вернуть только через суд.
Девочек отдали беженцам из Ливана. Это была не обычная семья. Двоюродные брат и сестра были арабскими мигрантами, которые поженились и осели в Швеции. Они, как положено, прошли обучающую программу на замещающую семью. Денис утверждает, что новые родители его детей были добрыми и, но все-равно чужими. У них были совершенно другие обычаи, еда, воспитание.
За то время, что девочки провели в приемной семье, они сильно похудели, появились проблемы с желудком и кишечником, у одной обнаружилась предрасположенность к бронхиальной астме. Дети просили отца вновь воссоединиться, поскольку находились в сильнейшем стрессе. Детьми не занимались ни новые родители, ни врачи, ни психологи.
Даже после того, как Татьяна вышла из лечебницы, девочек не разрешили забрать. Денису посоветовали развестись официально, в одиночном порядке, но рассмотрение вопроса о возврате детей могло затянуться до их совершеннолетия.
Пока шел процесс, Дениса не имели права депортировать. Но все решилось в один день.
В очередной раз, когда Денис приехал навестить своих детей, они решились на смелый поступок и вместе сбежали. На пароме они покинули негостеприимную Швецию, добрались до Польши и в момент регистрации на рейс в Россию в аэропорту девочек задержали. Оказалось, то девочки числились в международном розыске. К ним даже выехала их приемная семья, но не смогла их вернуть обратно. Польша – одна из самых лояльных в плане семейных ценностей европейская страна.
Польша не готова была отдавать Дениса на растерзание Швеции, которая «требовала крови». Семья не знает, в роли гостей или заложников находится в Польше, ожидая решения местного суда. Но одно они знают точно. Ни Швеция, ни родная страна не встали на защиту детей. Лишь Российское посольство проявило сострадание и помогло девочкам со школой, жильем, медицинским обследованием.
В ходе судебного процесса будет решено, экстрадировать Дениса или нет. Хотя угроза его выдачи Швеции вполне реальна. Но все, кто поддерживает семью Лисовых в трудную минуту, надеются на благополучный исход.
Таких историй полно, когда семьи оказываются в подобных ситуациях: в чужой стране, без денег и жилья, в безвыходной ситуации, без детей или родителей. Самое ужасное, что мнение России или любой другой родной страны не учитывается. В странах с высоким уровнем жизни подобная практика изъятия детей у кровных родителей и помещения их в приемные семьи – не в новинку. Таких случаев даже не десятки, сотни.
Мнение самих детей не учитывают, не спрашивают, где и с кем они хотят быть. Их «сделают счастливыми» против их воли.
Комментарии