Воистину, аминь!
На модерации
Отложенный
Смотрела очередную фильму. Правда, не столь уж свежую, прошлогоднюю. Но фильма – не бублик, не зачерствеет. Тем более, такая, обильно политая кровью.
Имя просмотренной мной фильме в нашем прокате – «Аминь». По-буржуйски название выглядит более правдоподобно, и более завлекающее: «Nude Nuns with Big Guns» («Голая монашка с большими пушками»). Даже, кажется, в рифму. Слоган фильма достаточно лих: «Эта сестра знает только отходную молитву».
Год выпуска: 2010
Выпущено: США
Жанр: Триллер
Продолжительность: 01:22:29
Режиссер: Джозеф Гузман
В ролях: Bill Oberst Jr., Devanny Pinn, Тони Эмбер Янг, Ivet Corvea, Макси Дж. Сантиллэн мл., Джессика Чорткофф, Kimberly Ables, Jindra Моника, Рамон Маз, Сиам Асун, Ортега и другие.
Как следует из списка актёров, фильма носит явно латиноамериканский колорит. Столь же латиноамериканские в нём разгораются страсти. Но, невзирая на намёк оглоблей в адрес какой-нибудь там ихней Колумбии, география фильма не указана даже приблизительно. Однако, судя по царящим там нравам, действие происходит в каких-то совершенно диких джунглях, скрывающих кусочек наркопроизводящей цивилизации, замаскированной под католический монастырь. С монастырём соседствует бордель, а также некий удалённый мотель и автомастерская с заправкой. Наличествует также и церковка. Более никаких заведений и учреждений в фильме не показано. Да, наверное, и не существует там, в этой богом забытой дыре. Всей этой наркоклерикальносатанинской инфраструктурой ведают некий наркобарон с внешностью мачо и его матушка, свиноподобная монахиня.
Где-то на заднем плане мелькает кардинал (судя по перстню на пальце и красному обмундированию), который периодически связывается с нарко-мачо по телефону. Впрочем, кардинал для мачо не авторитет, и тот не особо его слушает. Хотя, весьма набожен, и перед убийством монашек, заподозренных в воровстве кокаина, целует неизбежный в этих краях католический крестик.
Набожность нарко-мачо не мешает ему сексуально и несексуально бесчинствовать в опекаемой им дыре. Во всяком случае, на него работают несчастные монашки, в полном неглиже (одна сестринская косынка) фасующие наркотик в монастырских подвалах. Денежки от реализации монастырского снадобья сынок делит со свиноподобной матушкой.
Экшен начинается с того, что, недосчитавшись здоровенного пакета наркоты в очередной партии, мачо пристреливает пару монашек, а третью забирает с собой. Беднягу по имени Сара накачивают наркотиками и помещают в бордель, где её пытается изнасиловать извращенец священник, любитель избиений проституток. Однако мачо не устраивает такое обращение с его девочками. С воплем «Ты сломал мой товар!» он приканчивает похотливого падре дубиной.
И тут наступает момент истины. В беседе с бордельным лекарем, заботящимся об полуотравленной наркотиками и избитой экс-монашке, выясняется, что в наркотическом бреду к ней явился сам господь, велевший кроткой сестре стать оружием его, божьего гнева.
Недальновидный лекарь дарит Саре пару здоровенных хромированных пушек, очевидно, давших название фильме, и падает с простреленным черепом, став первой жертвой божьего гнева.
Далее – чудеса в решете. Скромная монахиня, надо полагать, в своё время окончившая бюджетные курсы киллеров для безработных, начинает профессионально, выстрелом в лоб, «убирать» одного за другим продавшихся нарко-мачо священников. Управляется с оружием Сара мастерски. Или этому учат в католических монастырях? Откуда Сара берёт боеприпасы, и на какие шиши нашла квартиру, в фильме не говорится, всё у боевой монахини появляется, как по волшебству. В финале фильма у неё волей божьей образуется неплохой даже для боевика арсенал оружия, включая нечто дисковое, напоминающее автомат Томпсона. Впрочем, в американском оружии я не сильна. Поэтому голову на отсечение по поводу марки автоматического оружия не дам.
Дважды препоясав чресла совершенно не монашескими ремнями, монахиня Сара навешивает на себя весь имеющийся в наличии арсенал и идёт убивать главных злодеев. Она душит чётками нарко-матушку нарко-мачо, с детским упоением и с детской же песенкой считающую нарко-доллары, она расстреливает команду «горилл» нарко-мачо непосредственно в борделе, а затем приканчивает и самого наркобарона, насилующего в это время её подругу, тоже монахиню. Сцену венчает отстреленный подругами фаллос, катающийся по полу.
И так, добро (довольно сомнительного свойства) торжествует. Однако таинственный кардинал посылает по следу боевой монашки особого отца Джона, судя по неприятному лицу, киллера для особых поручений на службе у святых отцов. Всё. Конец фильмы.
К несомненным минусам картины я отнесла бы полное отсутствие вразумительного сюжета. Персонажи действуют спонтанно, творя зло ради зла. И даже Сара, которой отведена роль положительной героини, приканчивает злыдней с явным наслаждением на некрасивом, но обаятельном латиноамериканском личике. Впрочем, любителям «клубнички» и странноватых экшенов фильм может и понравиться. Поскольку изобилует обнажёнкой, показанной настолько обиходно и обыденно, что, по словам моего друга, совершенно не возбуждает. Имеются в нём и сексуальные сцены, в том числе и лесбийские, монахиня, вообразившая себя орудием гнева господня, искренне молится. А потом делит постель с другой монахиней. Здоровенный негр насилует престарелую монашку, а девочки борделя сплошь и рядом трясут «навесным оборудованием».
Достоинств у фильмы, к сожалению немного. Но мне понравилась музыка, хорошие саундтреки. И ещё – неплохой приём стоп-кадра, уместно перекрывающий особо откровенные сцены и вставка чёрно-белых фрагментов. Выглядело органично и к месту.
Не скрою, перед тем, как писать это, я прочла несколько рецензий на фильму «Аминь», размещённых в сети. Все – ругательные. При всём своём скептическом отношении к современному кино, не могу не сказать, что «Аминь», скорей всего, тот самый блин комом никому не известного режиссёра Джозефа Гузмана, переусердствовавшего в своём стремлении угодить публике. Конечно, я бы не рекомендовала фильму для семейного просмотра, но мне она скорей понравилась, чем нет. Понравилась какой-то своей незатасканностью, непрофессионализмом и бестолковостью. Наверное, потому, что я рассматривала её не как триллер, а как игру в нарковойну. Боффонаду на популярную тему со всеми присущими ей утрированными до абсурда свойствами. Кровавая буффонада.
Комментарии