Откровения обманутого

На модерации Отложенный

Очередное откровение выплыло наружу. Вслед за чистосердечным признанием координатора штаба Соболь появился новый пострадавший в битве либеральных активистов. Волонтер из команды Яшина оказался не у дел. О том, как, работая почти год на Илью, парень был выставлен за дверь без объяснения причины, о наглой эксплуатации, подделке подписей, пренебрежении, унижении и счастливом конце.

Молодой человек долго не мог найти в себе смелость рассказать о работе в команде Яшина, пока не получил от Ильи пинок. Не тот бодрящий, который иногда необходим, а подлый, который никак не ожидаешь от своей второй семьи. Изначально волонтер Петр был настроен со всем энтузиазмом. Он бросился выполнять работу, не оставляя времени на еду и здоровый сон. Активист и остальные ребята пахали по 12 часов в день, не всегда в благоприятных условиях. Но это было и не важно. Они работали за идею. По-другому и не скажешь, судя по тем выплатам, которые они получали.

И все бы ничего, но ребятам платили за выполнение. Изначально была обещана большая база, за счет которой волонтеры смогут собирать много подписей, но как только работа пошла, они осознали, что люди не особо горят желанием взаимодействовать. Молодые люди не отчаивались и продолжали работать. Только вот Яшина не устраивал результат в 4-9 подписей в день. От возмущения он перешел на личности и стал оскорблять ребят, которые совсем недавно полностью отдавались работе.

Откровения обманутого активисты, обман, оппозиция, подписи

У руководителя сбора подписей Кристины Ахмеди в подчинении стали появляться новые подчиненные, которые волшебным образом стали лидерами по сбору, принося в день несколько десятков подписей.

Их показатели превышали результаты основной команды в несколько раз, что зарождало в головах остальных очевидные подозрения.
 

Спустя некоторое время лидеры ловко собирали сотню подписей, оставляя отстающих в замешательстве. Яшина такой расклад не устраивал, и он начал потихоньку избавляться от них. Не обходилось и без оскорблений: обзывал баранами и тупыми, не взирая на преданность, возраст и старания. Постепенно люди стали пропадать. Дошло и до главного героя истории. Он знал, что делает все правильно, работу выполняет как положено. Только он был вне игры. Без объяснения причины его выставили за дверь. О денежных выплатах за последнюю неделю не шло и речи. Илья запретил остальным ребятам с ним общаться, объясняя тем, что Петр может подкинуть им наркотики.

Можно говорить, что Яшин поступил с ребятами не по-человечески, но «с волками жить – по волчьи выть». В его штабе выживают только те, кто знает правила игры и приносит чудесным образом заоблачные показатели по сбору подписей. Идентичные истории происходят и в штабе Соболь. Обманутые волонтеры в нечестной борьбе либеральных активистов оказываются выброшены, как расходный материал, который исчерпал свои ресурсы.