Кто разрушал церкви в РИ и СССР?
На модерации
Отложенный
А кто на самом деле разрушал церкви в 1930-е годы? Интересно мнение писателя Михаила Пришвина непосредственного наблюдавшего этот процесс на примере Троице-Сергеевской лавры и описавшего его в своих дневниках. Разрушали церкви и снимали колокола простые русские мужики, еще недавно поголовно бывшие православными:
Collapse
Рабочие, разрушители колоколов, жидов ругали за то, что все они делают легкое дело, раньше торговали, смотришь, теперь занимаются фотографией. И вот тоже, найдите хоть одного еврея, который бы этим опасным и тяжелым делом занимался — сломал бы колокол, а в правлении Рудметаллтреста одни жиды.
— Православный? — спросил я.
— Православный, — ответил он.
— Не тяжело было в первый раз разбивать колокол?
— Нет, — ответил он, — я же за старшими шел и делал, как они, а потом само пошло. И рассказал, что плата им на артель 50 к. с пуда и заработок выходит по 8 ½ р. в день.
Вот они на фото - сплошные "жиды" в ушанках:
Замечены были в этом и бывшие попы:
Редкость великая: солнечный день. Царя* подкопали и подперли домкратом. В воскресенье рассчитывают бросить Годунова*.
Кто является виновником уничтожения памятников? Я думаю, это кто-то вроде тов. Октябрьского, настоящая фамилия которого что-нибудь вроде Рождественского, окончившего духовную семинарию и, возможно, бывшего некоторое время попом. Сначала он приспосабливался к революции через кооперацию, потому что и раньше вел кредитное тов-о и потребительское о-во. Знание крест<ьянского> быта и счетоводства обеспечило ему путь к советской власти.
Так мало-помалу, приспособляясь, он снял сан и поступил в исполком заведующим. Но только на 12 году революции, уступая из своих традиций поповских версту за верстой, он дошел до самого Бога, и сначала поместил в «Атеисте» свое «Мнимое чудо» (чудо было в том, что Преподобный будто бы создал в Сергиеве реку Кончуру, а он разъяснил это чудо рационалистически; Кончура была раньше Кон-сера, Кон — от а Сер — от Сергия). Так дошел он до колоколов, предложил свои услуги и был принят начальником в Рудметаллтрест.
* - названия колоколов.
Вообще традция эта еще дореволюционная. Так писатель граф Алексей Константинович Толстой, возмущенный варварским отношением к историческому архитектурному православному наследию, обращался к императору Александру II в 1860 году: «... Когда спрашиваешь у настоятелей, по каким основаниям производятся все эти разрушения и наносятся все эти увечья, они с гордостью отвечают, что возможность сделать все эти прелести им дали доброхотные датели, и с презрением прибавляют: «О прежней нечего жалеть, она была старая!». И все это бессмысленное и непоправимое варварство творится по всей России на глазах и с благословения губернаторов и высшего духовенства. Именно духовенство - отъявленный враг старины, и оно присвоило себе право разрушать то что ему надлежит охранять, и настолько оно упорно в своем консерватизме и косно по части идей, настолько оно усердствует по части истребления памятников. Что пощадили татары и огонь, оно берется уничтожить. Уж не раскольников ли признать более просвещенными, чем митрополита Филарета?... Обращая внимание на этот беспримерный вандализм, принявший уже характер хронического неистовства, заставляющего вспомнить о византийских иконоборцах, я, как мне кажется действую в видах Вашего величества, которое, узнав обо всем, наверное, сжалится над нашими памятниками старины и строгим указом предотвратит опасность их систематического и окончательного разрушения...»
Комментарии
Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее
В Советской России, например, была строжайше запрещена перепечатка "Протоколов". Даже за чтение "Протоколов" человек рисковал попасть в тюрьму.
В Советской России под рукоплескания евреев всего мира была начата беспощадная борьба с "антисемитизмом". Режиссер театра Корша - Карпов, будучи арестованным, при допросе в своих показаниях определенно заявил: “Я убежденнейший антисемит”, добавив к этому, что Зиновьева и Каменева он не считает за государственных людей, ибо может их, как евреев, “купить за рубль”. Кондукторам трамваев было дано задание останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях.
«Можно сказать без преувеличения, что великий русский социальный переворот, в действительности, является делом рук евреев. Разве тёмные, угнетённые массы русских рабочих и крестьян были бы в состоянии собственными силами сбросить иго буржуазии? Безусловно нет; евреи были теми, кто дали русскому пролетариату зарю Интернационала, и не только дали, но и теперь ведут дело Советов, крепко находящееся в их руках.
Мы можем быть спокойны, пока верховное командование красной армии находится в руках товарища Троцкого. Хотя, среди рядовых красной армии евреев нет, но, находясь в комитетах, в советских организациях и в командном составе, евреи ведут храбрые массы русского пролетариата к победе. Недаром при выборах во все советские учреждения евреи получают подавляющее большинство голосов…
Символ еврейства, вековая борьба (?) с капитализмом, сделался символом русского пролетариата, что видно из принятия красной пятиконечной звезды, которая, как известно, в старые времена являлась символом сионизма и еврейства. Под этим знаком придёт наша победа
Капитализм - это порождение ростовщического ума. Рабочая сила для него - это залоговая вещь, за оплату которой он берет определенный процент. Капитализм - это пик, высшая стадия иудаизма. Это и новая «новая религия».
Не веря в бессмертие личной души, свои ценности иудеи видели на земле и более других стремились обладать ими. Следствием стало преобладание евреев в мировой торговле и финансовой сфере. Поэтому иудеи и расселились по всему миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы».
Показательно, что Лафарг, подобно Марксу, определил капитализм как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – результат иудоизации христианских народов.
Развитие капитализма от древнего мира до наших дней, показывает становление налогового и долгового рабства.
"Русские" атеисты и агностики собирают себе на голову горящие угли в аду с 1917 и с евреев Ленина.
Все войны на планете 2000 лет идут между христианством и иудаизмом.
В 20 веке русские проиграли евреям 3 войны - в 1905, 1917 и в 1993
Атеистический Совдеп совершенно закономерно от еврея и масона Маркса из синагоги пришел к кашпировским и чумакам евреям, к колдунству и вангованиям, к тельавидению, кандидатам: еврею Пищику (оно же Грудинин), еврею Навальному и еврейке Собаке и к очередным выборам евреев в их еврейский Кремль.
Шабесгои-хомяки 70 лет пялятся в тельавидение и тянутся на "выборы".
Как и в Совдепе -всенародно гойлосовать за Хруща-Перельмуттера ну или за Медведа-Менделя.
Иудаизм не религия, сугубо криминальная идеология.
Беспоповцы.
В каждой деревне своя.
А в РФ живут рабы.
Евреев в Кремле.