Мужская и женская суть динамики мироздания

На модерации Отложенный

Древние и современные философы (люди абстрактно и логически мыслящие) в своих изречениях и философских трудах, почему-то биологическое мужское и женское начало в иерархии динамики земной жизни, присваивают только лишь реально живым биологическим организмам. Но живые организмы нашей планеты, это редчайшее, а скорее всего уникальное и не повторное явление жизни в мироздании. Ведь динамические обстоятельства на бесконечных пространствах гравитационной динамики всех систем мироздания бесконечно неповторимы, а значит и детали самой жизни, тоже неповторимы. Хотя в основном динамическом законе иерархической гравитации мироздания, главные общие черты динамики всегда строго подчинены этому закону. Даже на просторах земной жизни, обстоятельства жизни  на различных территориях и средах, создают видовое различие.

Естественно, будет правильным полагать, что всё что мы наблюдаем в динамике органической жизни земли, берёт начало только лишь от основы мирозданческого принципа гравитационной воронкообразной динамики. Соответственно, женскую и мужскую суть, в органической жизни, больше неоткуда получить земным организмам, как от основы динамической сути мироздания. Ведь в основе динамики мироздания, лежит вихревая гравитационная воронка, с преобразовывающим реактором центра всасывания внешних систем динамики своей периферии, и всасывания тех систем, которые удалось перехватить из орбит других систем. Однако воронка динамических преобразований, должна отторгать что-то динамическое и преобразованное ей. Тут всё как в жизни органики, где каждая система всегда потребляет своё, и охотно подворовывает чужое, а так же рождает что-то такое чего ещё не было. Вот именно эта суть переработки, рождения, и отторжение рождённого, и есть главная женская суть всех систем мирозданческой гравитационной динамики. А мужская суть, это толко принимать и загружать в жерло реактора, всё то, что вталкивается в него силами периферийной гравитации. Практически, мужская, это второстепенная суть.   

Так вот, философы-люди, уже несколько тысячелетий ошибаются, считая мужскую, патриархальную суть человеческих социумов, центрами социальной гравитации в иерархии.

Но любой центр социальной гравитации человеческих социумов, всегда имеет две сути, в первую очередь и женскую, и второстепенную мужскую. И поэтому, в каждом организме земной жизни присутствуют две сути. Это главная и второстепенная. Каждый из нас, всегда имеет частично женскую суть своей динамики, а так же частично мужскую суть динамики. Каждый из нас, это и женщина и мужчина в одном лице, а обстоятельства рождения и жизни каждого, определяют долю того или другого в сути каждого из нас, и в комбинации наших органов и внешних признаков. Дело в том, что мы это прекрасно знаем, только не хотим видеть и признавать это в себе. Мы так же не видим в себе примата, и реально существующего дикого зверя, но уже давно мужчины ощутили в себе заботливую материнскую суть, а женщины свою жёсткую и порой военную мужскую суть.

А ведь мы, твёрдо знаем, что всё, что мы видим и ощущаем, это только миллиардная доля всего существующего в мироздании. И важно то, что всё что мы видим и ощущаем, как явления и предметы, таковым не являются. Все наши чувства и зрение, отражают только ту часть мира, которая нам отведена под жизненную сферу, и кое-что другое буквально мимоходом, что отражается в пределах спектров наших ощущений, но только косвенно. Мы постоянно открываем некие закономерности явлений и предметов природы, не зная истиной сути этих явлений и предметов. А ведь мы, это обычные кроты, с точки зрения некого гипотетически условного универсального организма мироздания, то есть робота, который способен ощущать всё.

И даже, если мы создадим искусственного робота, то его суть не будет существенно отличаться от нашей человеческой сущности. Именно по этой причине, мы глядя на женщину, видим и ощущаем в ней только лишь женщину, а глядя на мужчину, мы видим и ощущаем в нём только мужчину. Но есть среди нас люди изгои, которые не ощущают как отдельных женщин и мужчин других людей, и это нормально. Но именно это и отталкивает от нас таких людей, даже очень образованных и мыслящих не традиционно. Но это вовсе не означает, что это именно они не полноценны, а мы. Только они всё видят и чувствуют более чем традиционно.