Развод о мужчинах

На модерации Отложенный

Инструкции «Как заполучить своего мужчину» существуют везде, на всех языках. Однако русский миф о мужчинах — самый страдательный

Россия — страна с мифологическим сознанием. В том смысле, что любая фантазия тут приятнее реальности, а страшными сказками увлекаются больше, чем трудностями повседневной жизни.



Вот, например, есть леденящая кровь легенда — «дефицит мужчин». Любой человек, проходивший мимо факультета психологии, может открыть собственную школу для одиноких сердец и повторять там страшилку о том, что мужчины умирают от инфарктов, инсультов и панкреатитов, пьет каждый первый, бездельничает каждый второй, а через одного все они влезают в долги и проигрывают в автоматах жену и детей.

В Global Post недавно опубликовали материал о некой Юлии Варра, это такой психоаналитик-сексолог, которая в очередной раз рисует пост-апокалиптическую картину: на выжженных полях России стоит бабий плач и вой, мужики все полегли, замуж идти не за кого, да и просто обнять тоже некому — у оставшихся после инсультов и запоев руки не поднимаются.

Юлия Варра дает уникальные практические советы — заниматься сексом надо на втором свидании, потому что на первом «мужчине нужны не вы, а секс», а до третьего он может и не дожить — в том смысле, что найдет себе кого-нибудь посговорчевее. Ну и так далее. Вся пошлость, уже много много раз пережеванная, в одном курсе. За 500 долларов США. Не так уж много, чтобы тебе повторили советы из любого женского журнала, которыми торгуют в пригородных электричках. Наверное.

В Global Post, конечно, здорово повеселились — комментаторы уже вовсю покупают билеты в Россию, несмотря на то, что визы сюда получить почти так же сложно, как в Северную Корею. Им всем показалось, что здесь у нас страна тотально неудовлетворенных женщин, которые рады уже хотя бы издали посмотреть на член, а если у этого пениса еще и эрекция... Ну это типа совсем праздник.

Но только никто не понял, что вся эта история — часть мифа. И русские девушки не хотят секса. Не хотят они и мужа. Им всем нужно нечто большее — и это не любовь. Ну разве что в том смысле, когда Бог — это Любовь.

Потому что мужчина для некой средней русской девушки — это не партнер, не любовник и даже не совсем благодетель. Это высшая сила.

Ну вот, например, катаюсь я по парку на велосипеде. И там в лесу такие неширокие дорожки, посыпанные гравием. Гравий тут один из главных действующих персонажей, потому что под протекторами он громко шуршит. Вечереет, в парке ходят пары в романтическом настроении. И компании девушек — от двух до трех. Если девушки сами по себе, то про велосипед они узнают лишь тогда, когда им уже на ухо кричишь: «Отойдите, пожалуйста!». Девушки с мужчинами даже на это не реагируют — и тут может быть два варианта. Обычно мужчина слышит звук, оглядывается, отодвигает девушку в сторону. Или же мужчины слышит твое устное предупреждение и тоже как-то девушку перемещает. Сама она глухая, слепая, а, главное, совершенно не понимает, что делать, если сзади велосипед.

Причем случилось это не раз и не два, а раз так двадцать. Статистическая величина почти.

Достаточная для того, чтобы понять, как девушки относятся к мужчинам. И кто им нужен на самом деле. Им нужна такая сила, которая будет за руку водить их через дорогу.

Такого мужчины, конечно, нет. Поэтому все остальные и выглядят пропойцами, неудачниками, инвалидами. А если и не выглядят, то женщины с удовольствием из них таких делают — во-первых, чтобы уже пострадать от этого знаменитого мифа о «дефиците» и от отчаяния, что ни один знакомых не играет роль Бога.

Отношения мужчин и женщин в России — это просто многосерийный ужастик из жизни какой-то нелепой секты.

Женщина уповает на то, что мужчина войдет в ее жизнь, как Мессия на Святую Землю, а мужчина, чтобы получить хотя бы секс, раздает завышенные и ложные обещания.

И все было бы хорошо, если бы можно было куда-то деть реальность, которая настаивает на том, что каждый человек должен сам уметь держать в руке ложку, бронировать гостиницы через booking.com, менять колеса на машине и отшивать хамоватых приставал. Никто не способен на деле быть суперменом больше 15 минут в год.

Русские мужчины ссорятся с русскими женщинами, не женятся на них, женятся, а потом бросают с детьми и собственными мамашами, которые почему-то живут на кухне под столом, дарят любовницам украшения жены и заводят новых детей вместо старых только потому, что женщина заранее уверена в том, что он не станет ее Яхве или хотя бы Иисусом. Она надеется, ага, - а разные Юлии Варры в этом ей помогают, но при этом все равно видит действительность через эти заплеванные проповедницами очки — и там живут монстры.

Это Красавица и Чудовище наоборот — они все падают на руки принцу Очарование, который потом показывает зубы, когти и характер, то есть становится обычным человеком, собственно, каким он и был всегда, - просто этого никто не хотел замечать.

А главное, - не совсем ясно, в чем большой смысл такого рода философии, потому что кроме истерик, разводов и затравленных детей ничего после таких отношений не остается. И с чего в России вдруг завели такую моду тоже остается вопросом — того же уровня, как и почему у нас тут во всех магазинах нету сдачи.

Причем смешно, что нет победителей. Казалось бы, все это мифотворчество должно быть выгодно мужчине — вот он такой, дефицитный, но едва тот расправит плечи, как его тут же обзывают пьяницей и калекой.

Я вот тоже как-то так была замужем. И в какой-то момент стала думать о своем уже бывшем, почти как Юлия Варра — о населении страны. Но после развода он перестал быть алкоголиком, неудачником и далее по списку. Все у него отлично. Работа, новая жена, квартира/машина, даже медные трубы. Без меня, ворчливой мымры.

Наверное, все-таки важно не то, на что ты смотришь, а что видишь. Люди как-то нарочно отвечают на твое о них представлении. Мудрость тоже несложная, но, видимо, работает все-таки лучше «6 шагов к успешному замужеству».

Может, открыть свою школу и повеселить еще немного читателей Global Post?