Украина: фабрика террора

На модерации Отложенный

 Очередное чудовищное преступление террористов из террористической организации УГ («Украинское Государство») заставляет снова говорить о нашей главной беде: о трагической неспособности русских защищать своих людей, самих себя. Эта раз за разом проявляемая неспособность ставит ребром вопрос о приговоре истории, о том, насколько события вошли уже в стадию необратимости. Давайте задумаемся, что случилось: под предлогом борьбы с терроризмом (в этом особый чёрный юмор) террористическая группа украинствующих пробралась на неподконтрольную УГ территорию, где выкрала человека, военнослужащего в отставке, оставив в доме следы борьбы и крови.

Далее украинские террористы, которые полагают, видимо, что похищение людей – не является террористической деятельностью(?!) умудрились «под видом парализованного» провести похищенного человека через блок-посты ДНР, и в итоге он оказался в логове мирового терроризма, в Киеве…

Парадокс в том, что этим новым терактом украинские террористы стремятся повесить на русских свой старый теракт: сбитый украинскими ПВО самолёт МН17.

С этой целью и был похищен и мастерски вывезен с территории ДНР бывший командир ПВО в городе Снежное, рядом с которым в 2014 году потерпел крушение малайзийский «Боинг». Любопытный нюанс, что журналисты западных СМИТ используют термин "задержан". То бишь, они пишут, что его не выкрали с территории ДНР, не взяли в плен, а именно задержали...

Террористам плевать, что Цемах стал «начальником ПВО» в Снежном лишь с октября 2014 года, тогда как трагедия с лайнером произошла в июле. «Когда был сбит “Боинг", он не был ключевой фигурой — обычный военный, просто стоял на блокпосту», — отметила дочь Цемаха. Но кого волнует правда в мире, где похищенных группой террористов называют «задержанным»?

Этот акт ещё раз доказывает, что дела с доказательствами «вины России» за сбитый самолет, выполнявший рейс МН17 Амстердам - Куала-Лумпур совсем плохи. Трудно поверить, что они пошли бы на такой риск (ведь группу засланных диверсантов СБУ запросто могли и уничтожить, задержав в тылу, не говоря уже о дипломатических, политических и прочих осложнениях) – если бы имели какие-то серьёзные доказательства вины России или ДНР.

Зачем так нужен свидетель, похищаемый с таким риском – если, как уверяют голландские следователи – всё доказано и передоказано? Казалось бы, логично не рисковать жизнями элитных сотрудников, способных провернуть такую операцию в тылу противника, дождаться приговора суда – и далее действовать в законном порядке, как это принято во всём мире…

Но сторонникам версии российской вины позарез нужен свидетель, хотя бы отдалённо причастный к событиям. Это доказывает, что кроме выбиваемых под пытками показаний у них нет НИЧЕГО!

Для этого 26 июня Международная совместная следственная группа (ССГ) назвала имена четырех «подозреваемых» в причастности к гибели рейса МН17: это россияне Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Прокуратура Нидерландов только ещё планирует выдвинуть этим лицам обвинения по делу о крушении «Боинга».

СБУ бежит впереди кураторов, и похищает того, кого смогла похитить: Цемаха. План прост и очевиден: если уж из него смогли изобразить «парализованного» для перехода пограничного контроля, то смогут изобразить и «виноватого».

Всем нам – очередной повод задуматься не только о том, как украинские террористы террористической деятельностью пытаются снять с себя обвинение… в террористической деятельности.

Да, это странно, провести блестящий теракт, доказывающий уровень подготовки террористов, и на его основании кричать – «террористы не мы». Но я не об этом.

Враги всего человеческого, носители нацистской украинской идеологии – виртуозы террора, что много раз доказывали, и тут спорить не о чем.

Ничего, кроме террора, Украина делать не умеет, но уж террор делает на «пять с плюсом», и так было всегда: и в начале века, и в мировых войнах, и после войны, и в наши дни. Дети сатаны удивительно расторопны в организации жестоких преступлений, обладают большими способностями к диверсиям, умеют наносить очень болезненные удары всем народам мира (включая поляков, на убийстве которых тренировались бандеровцы вначале, венгров и т.п.)

Я не об этом, а вот о чём: о трагической неспособности русских защищать себя, которая проявляться раз за разом, снова и снова, угрожая окончательным поражением русских и исчезновением России из мировой политики.

Но окончательный успех сатанинской борьбы, на пике которой изощрённая в пытках мразь украинского фашизма – вовсе не в ликвидации России. Окончательный её успех – построение ада на земле, по сравнению с которым Освенцим покажется санаторием.

Россия враждебна им лишь постольку, поскольку препятствует этим планам. Больше всего их волнует не Россия, как таковая, а то, что эпоха пост-правды, эпоха окончательного прощания зомбированных масс с объективной реальностью – никак не может до конца восторжествовать.

Больше всего им не нравится, что есть ещё газеты, которые о похищенном группой террористов человеке пишут именно как о похищенном, как о заложнике террористической банды. А не как о «задержанном», словно бы речь идёт о задержании в законном порядке и законными властями...

Это не просто стилистическая разница. Это доказательство ползущей с Запада железной пяты абсолютного тоталитаризма тьмы, при которой вообще какое-либо возражение или несогласие станут для людей невозможными. Ведь теряет смысл не только судебная процедура, не только следственные действия – обретающие на наших глазах функции штамповочного цеха заказных, заранее заданных приговоров.

Всё превращается в придаток к произволу и капризам 60 банкиров, владеющих всеми деньгами человечества. Они считают себя и вправе и в возможности по собственной прихоти создавать из ничего или уничтожать поголовно целые нации, лепить государства, как куличики в песочнице – и с такой же лёгкостью крушить государства. Обессмысливаются выборные процедуры – ибо итог выборов заранее задан, и при этом всё равно ничего не значит. Обессмысливается само понятие законности и права – как внутреннего, так и международного, заменяясь мафиозными тёрками за кулисами элитных клубов.

Украинский пёс, надроченный на терроризм, готовый рвать клыками всякого, на кого покажет хозяин – лишь собака на поводке тёмной, инфернальной силы, которая хоронит на наших глазах человечество.

И вот – очередной факт нашего бессилия защитить своих мучеников, очередной факт трагической неспособности противостоять воплощённому в лице укронацизма абсолютному злу, напористому и изощрённому…

Каждый из нас сегодня думает: насколько необратимый характер уже принял процесс планетарного расчеловечивания, в котором создание укрозомби – лишь «первая ласточка» глобального проекта. Насколько далеко уже зашла наша неспособность противостоять международному терроризму, расстреливающему города, сбивающему самолёты и похищающему людей прямо из их собственных домов?

Давайте же в этот страшный час отчаяния и бессилия напряжём все свои силы и попробуем отбросить беду от порога: ведь умереть мы всегда успеем. На тот свет не опаздывают. А раз мы все, очевидным образом, приговорены к смерти – то бояться нам уже совершенно нечего.

Напряжёмся, сплотимся, чтобы противостоять – или погибнем. Третьего не дано…

 

Источник - Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ» .