Украина мстит Европе

На модерации Отложенный

Вчера Андрей Парубий написал письмо главе ПАСЕ Лилиан Мори Паскье, в котором, как в капле воды, отразилась вся боль европейской нации, испытанная ею после возвращения России права голоса. Или мы, или она, поставил предателей перед жестким выбором председатель Верховной рады. Предатели призадумались. 

Запятнав себя подлым сговором с путинским режимом, Европа превратилась в служанку тирана и вышла из доверия у победителей «революции гидности», о чем однозначно заявил Андрей Парубий. Правда, его возмущенный гортанный клекот никто не понял, поэтому в прессе заявление так и не появилось.

Мало ли, еще процитируешь с точностью до наоборот.

В Фейсбуке у спикера Верховной рады получается лучше. «Подписал письмо к президенту Парламентской ассамблеи Совета Европы Лилиан Мори Паскье об отзыве моего приглашения для международных наблюдателей от ПАСЕ на внеочередных парламентских выборах. Среди международных наблюдателей не могут быть представители страны-агрессора — России, которые будут не наблюдателями, а агентами гибридной войны. Влияние России на украинские выборы — любым образом — недопустимо», — написал он вчера. И этот короткий постик все перепечатали.

Из него становится понятна мысль Андрея, которую он до этого проклекотал: святую землю Украины не могут топтать ни россияне, ни европейцы, оказавшиеся путинскими подстилками. И этот знак равенства между Западом и Востоком как бы поставил Украину в центр геополитического противостояния между нею и всем оставшимся миром, окружившим нэньку.

Андрей Парубий на письме не остановился — по слухам, он отменил ужин, которого так ждали представители ПАСЕ, прилетевшие в Киев в понедельник. Евролазутчики пытались разузнать, готовится ли незалэжная держава к грядущим выборам в парламент воюющей страны, как любит называть Верховную раду ее спикер. А потом вообще снял их с довольствия, чтобы гости на своей шкуре испытали голодомор. Поэтому они позорненько сбежали, боясь справедливого возмездия о чем сообщили на официальном сайте. К счастью, в самолете кормили, так что все обошлось.

Главная зрадница Лилиан Мори Паскье поспешила объявить, что «Украина как член Совета Европы находится под мониторинговым наблюдением Ассамблеи и обязана приглашать Ассамблею для наблюдения за президентскими и парламентскими выборами».

Пусть запомнит Лилиан: свободолюбивая нэнька никому не обязана. Особенно купленной Путиным Европе. А уж этой Мори лучше бы вообще молчать — вся Украина видела, как она во время сессии унизительно затыкала рты посланцам нации. Никогда не забудутся слезы отчаяния, хлынувшие из миллионов глаз от Сяна до Дона после оглашения результатов голосования. «Миротворец», конечно, не резиновый, но главе ПАСЕ место найдется.

Что произойдет дальше, догадаться несложно. Нэнька отзовет своих гастарбайтеров из России, Польши и Португалии и будет готовиться к круговой обороне. Говорят, некоторые особо свидомые патриоты уже побросали свои стройки, клубничные поля и автомойки и потянулись на родину. Еще в автобусах сами собой сформировались сплоченные боевые добробаты, готовые сразу вступить в бой. Никто не уйдет от возмездия.

Безвиз, конечно, придется отменить. Как и Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, от которого все равно одни убытки. Все, за что стоял Майдан, подверглось грубому надругательству, оставившему глубокий шрам в каждом украинском сердце. Этот шрам протянулся параллельно старому, который так и не затянулся после потери Крыма, а лишь углубляется с получением каждой платежки с новыми тарифами на ЖКХ.

Свои долги МВФ не получит, это даже не обсуждается. И, конечно, уже ничто не мешает свидомым патриотам взорвать к черту транзитный газопровод — европейцы, замерзая будущей зимой, обязательно вспомнят, как оскорбили Украину. И опять ее полюбят. Но будет поздно.

Нация едина, как никогда. Андрей Парубий готов тряхнуть стариной и опять пойти комендантом на Майдан. С новым лозунгом: «Геть от Страсбурга». Европяку на гиляку, кто не скачет, тот европ, никогда мы не будем братьями.

А когда растают вороженьки, как роса на солнце, аграрная сверхдержава скажет свое веское слово. Какое? Да сам не знаю. Следим за бурно развивающимися событиями.

Павел Шипилин