Путиномика форевер
На модерации
Отложенный
В конце предыдущего поста этой серии о Путиномике я сообщил вам, мои дорогие читатели, что после 2000-го года либеральная экономическая модель заставила всю страну РФ работать на ВПК, и в результате этого маневра Россия впервые в своей истории получила решающее военное преимущество, которое сделало бессмысленной новую холодную войну и перевело обсуждение возможности войны горячей на теологический уровень.
Под теологическим уровнем я имею ввиду общеизвестное рассуждение Российского президента о том, кто куда отправиться после ядерной войны — несмотря на шутливую форму оно говорит об очень серьезных вещах.
Владимир Путин занял должность президента Российской Федерации в тот момент, когда в ней уже сложилась та экономическая модель, которая с большими, но не принципиальными изменениями существует до сих пор, и Путиномикой я называю те изменения, которые внес Владимир Владимирович в систему, которая была создана в 80-е, но в 90-е была приспособлена к реалиям капиталистического мира, в котором СССР перестал существовать, а в США и Европе воцарились глобалисты-либералы клинтоновского разлива, о которых 4 дня назад говорил президент России.
К сожалению, эта система, или вернее эта экономическая модель до сих пор остается неописанной экономической теорией и даже не имеет названия. И мы до сих пор не знаем, как она работает, но если подойти к ней как к черному ящику и отследить, как Горбачевская система на входе превратилась в Путиномику на выходе, то о том, что у нее внутри — можно догадаться, если целенаправленно задавать ей вопросы в форме мысленных экспериментов.
Причем сразу скажу, что главным результатом этого разведопроса будет повышение доверия к Владимиру Владимировичу Путину, несмотря на вполне обоснованное падение его рейтинга, если, конечно, отбросить как невероятное предположение о «мыслящем тростнике», уважаемом в Китае, но в России именуемом маниловщиной, согласно которому Император (президент) прочитает то, что я здесь несу, и начнет революцию сверху немедленно.
Проблема в том, что я не хочу немедленной революции сверху и не советую ему это делать, а предпочитаю усиление исторического оптимизма граждан России, которым волею судеб пришлось пережить довольно страшные времена, когда Родина-мать сказала им: «А Вы мне больше не нужны и подвиги ваши тоже! Выживайте как хотите» ™
На самом деле всё это наваждение, ложная память. Ничего Родина такого не говорила, и всё это придумали люди, которые в 92-ом подошли к Лановому в ресторане ВТО и с издевкой спросили его: «Ну что, старик, теперь ты понял, что есть такая профессия — Родину продавать»? Достаточно вспомнить, что вчера была 27 годовщина девальвации рубля к доллару в 220 раз, одномоментно сделавшая нищими 140 миллионов граждан Российской федерации:
1 июля 1992 г. заявлением ЦБ РФ «Об официальном обменном курсе рубля», Банк России уравнял официальный курс доллара США с биржевым, повысив его с 56 копеек до 125 руб.
В этой фразе, как в яйце с иглой, которую надо сломать, чтобы убить Кащея, содержится разгадка вышеупомянутого наваждения, и любой человек избавится от него, если обратит внимание на то, что согласно этому заявлению Банк России не провел девальвацию, а «уравнял его с биржевым», позабыв упомянуть, что биржевой курс рубля определялся торгами, в которых участвовали только юридические лица, и на этих торгах, даже если абстрагироваться от колоссальных злоупотреблений, определялся курс безналичного рубля — и уравнял Центробанк не официальный курс доллара с биржевым, а наличный рубль с безналичным, который уже в 1981 году вполне официально был в четыре раза меньше наличного. Действительно, например, в строительстве для получения одного рубля зарплаты совершенно официально надо было закрыть нарядов по безналичному расчету на 4 рубля.
Естественно, что к 1 июля 1992 года те, кто имели возможность конвертировать безналичный рубль в доллары уже давным давно это сделали, и курс рубля 1:125, определяемый на бирже, не имел никакого отношения к реальному курсу рубля и определялся только количеством безналичных миллиардов, которые Советское Государство, захваченное черным миропроектом, перечисляло своим perfecti для ковертации в доллары, чтобы им было на что скупать собственность, когда Советское Государство накроется медным тазом:
Президент СССР Михаил Горбачев 26 октября 1990 года подписал указ «О введении коммерческого курса рубля к иностранным валютам и мерах по созданию общесоюзного валютного рынка». Согласно указу, дополнительно к официальному курсу, устанавливаемому Госбанком СССР, вводился коммерческий курс, по которому с 1 января 1991 года могли покупать валюту за рубли юридические лица. Коммерческий курс доллара был впервые установлен 1 ноября 1990 года на уровне 1,8 рубля за доллар, при этом официальный курс остался прежним — 55 копеек.
И как я уже писал в предыдущем посте этой серии, последнее поколение советских людей может гордится тем, что в 1991-ом году оно поддержало Бориса Николаевича Ельцина, который застопорил эту машину, цель которой было не только «переломать хребет Исторической России» (по выражению «идеолога перестройки» Александра Яковлева), а уменьшить население на ее территория раз в десять.
Действительно, в результате тех изменений, которые произошли в социалистической экономике в «проклятые» 80-е, а вовсе не в 90-е, в нулевые роль колхозов и ГУЛАГа взял на себя экономический либерализм, и мы все терпели тяготы и дишения, связанные с этим изобретением больших душелюбов и людоведов из команды Мальчиша-плохиша не просто так, а дабы защитить Родину от несчастий худших, чем 10 Чубайсов (хотел написать 10 тысяч Чубайсов, но подумал, что такое количество исчадий рыжего гада Вселенная не выдержит).
Комментарии