К ответу, господа!
На модерации
Отложенный
Не пора ли и нам, как в цивилизованных странах, за ложь в СМИ привлекать к ответственности?
Послушайте, но это уже вообще переходит все границы! Вы только посмотрите, до чего договорились либералы на «Эхо Москвы». Вот что на ее сайте написано про депутата Государственной думы Российской Федерации Сергея Гаврилова: «…Он жестоко убивал грузин. И он один из авторов того ужасающего действия, когда на стадионе в Сухуми играли головами грузинских воинов в футбол сепаратисты и российские оккупанты. То есть он от этого не отвертится, на самом деле, как бы он ни хотел очиститься от этого». И это о человеке, который не только никогда не воевал в Абхазии, но и вообще в какой-либо другой горячей точке.
Правда, несут эту дичь не сами журналисты «Эха Москвы» –информационного рупора либералов, а приглашенный ими в студию их «грузинский гость», некий Д. Кочарава. Но что это меняет? Этому лжецу руководство российской радиостанции любезно предоставило эфир и дало возможность открыто клеветать на нашу страну, на депутата российского парламента. При этом поносят не просто депутата, а еще и председателя Межпарламентской ассамблеи православия, которого совсем недавно уже в Тбилиси, куда его пригласило само руководство Грузии, оскорбили в стенах грузинского парламента, чуть не избили, в результате чего российская делегация была вынуждена покинуть страну. И вот «Эхо Москвы» позволяет теперь его гнусно оскорблять уже в Москве, тиражируя в эфире чудовищную ложь о России и ее миротворцах.
Как все выворачивают наизнанку
Но самое поразительное в этой истории тто, что дикий инцидент с «игрой в футбол отрезанными головами» на стадионе в Гаграх в октябре 1992 года и в самом деле был, на «Эхе» только его вывернули наизнанку. О нем упомянул сам президент России Владимир Путин в ходе встречи с американскими журналистами 18 июня 2001 года, когда он рассказал о зверствах, которые творили ворвавшиеся в Абхазию грузинские войска и помогавшие им чеченские сепаратисты. «У меня остается впечатление, что официальные власти Грузии забыли, как чеченские террористы во время кризиса в Абхазии играли в футбол головами грузин. Такое, к сожалению, произошло», – заявил Путин.
Но чудовищные злодеяния творили в Абхазии и сами грузинские войска. Как известно, 14 августа 1992 г., на территорию Абхазии вторглись вооруженные формирования Госсовета Грузии. Костяк этих формирований состоял из бывших уголовников.
В результате принятых в период правления Гамсахурдии и Шеварднадзе решений об амнистиях, из тюрем было освобождено 18 тысяч из 20, находящихся там заключенных. 14 августа около 11 часов утра в мирный город Очамчыра вошли около пятисот грузинских гвардейцев и колонна из более чем 50 танков. В первые же минуты были разоружены и взяты в заложники 30 абхазов – военнослужащих Внутренних войск Абхазии. Грузинские гвардейцы уничтожили Государственный флаг Абхазии, при этом они танцевали, стреляли в воздух и всячески выражали свою радость, а затем обрушились на местное население. Так, страшным издевательствам, побоям и пыткам подвергся 82-летний Илларион Виссарионович Лабахуа, заслуженный педагог республики. В заложники со своей семьей был взят 70-летний Илья Соломонович Ашуба – мудрый и уважаемый человек, ветеран Великой Отечественной войны, позже его чудом удалось переправить в село Гуада. После избиений и пыток покончил с собой, выпив яд, ветеран труда Алексей Бжания. Был разграблен и сожжен дом пенсионерки Лиды Тарба 65-ти лет.
Тысячи людей были убиты в первые же дни оккупации Абхазии грузинскими войсками. В связи с этим 23 августа 1992 года прокурором Республики Абхазия было возбуждено уголовное дело по фактам геноцида и массовых убийств.
Невозможно перечислить все злодеяния, совершенные вооруженными формированиями Госсовета Грузии на территории Абхазии. Вот лишь несколько примеров зверств грузинской военщины, о которых рассказывают в Абхазии. Нодар Ашуба – майор милиции, в сентябре был взят Охурейскими сванами в центре города и зверски убит – отрезаны уши, вырвано сердце, выбиты глаза. Гриша Маргания и его жена – расстреляны гвардейцами у себя дома. Неделю не давали захоронить трупы. Володя Бигвава – пенсионер. Был расстрелян 15-летним палачом по кличке «Гаврош» на берегу моря. Тамара Какалия – домохозяйка, застрелена в своем дворе бойцами «Мхедриони». Римму Джобава, красавицу-абхазку изнасиловали 8 гвардейцев на глазах у мужа, мегрела Гено Самушия. Он пытался ее защитить. Они отрезали у нее, еще живой, ногу, а затем сожгли дом вместе с Гено и Риммой. Они же убили и сожгли вместе с домом их соседей – Гварамия. Затем была вырезана и сожжена семья турков Буюк-оглы – хозяин, его мать Соня, сестра Валя...
Именно поэтому Россия и была вынуждена вмешаться, чтобы прекратить войну и остановить эти чудовищные зверства. Абхазия не захотела жить вместе с Грузией, и наша страна ее защитила от геноцида.
И сегодня в Грузии Россию называют «оккупантом», а «Эхо Москвы» цинично и безнаказанно тиражирует эту чудовищную ложь!
Ложь как оружие либералов
Сегодня ложь, даже самая чудовищная, стала излюбленным оружием доморощенных либералов, которые любой ценой пытаются расколоть Россию, оболгать ее руководство, чтобы самим пробиться к власти. Для этого они стараются использовать любой повод. Так, в Москве на днях состоялась акция либеральной оппозиции против «полицейского произвола», начатая под предлогом так называемого «дела Голунова», которого сначала задержали по обвинению в распространению наркотиков, но потом, разобравшись, отпустили. Среди прочих участники акции несли плакаты «Правосудие одинаково для всех». Прекрасный лозунг! Но это значит, что правосудие должно быть не только для «оборотней в погонах», но и для других тоже, а значит и для самим либералов, не так ли? Ведь они же сами кричат: «Для всех!» В ответ они, конечно, скажут, что мы же законов не нарушаем, за что же нас судить?
Не нарушаете? А как же насчет клеветнической публикации в адрес Гаврилова? Достаточно открыть сайт «Эха Москвы» (главный редактор господин Алексей Венедиктов) и сразу можно найти целый букет других нарушений Уголовного законодательства РФ. «Оскорбление представителей власти», «Разжигание национальной розни», «Призывы к свержению власти» – за все это в российских законах предусмотрено наказание в виде штрафов или даже лишения свободы. Примеры? Пожалуйста!
Вот, например, что было выложено на сайте «Эха» за один только день 23 июня. Матвей Ганапольский, обращаясь к грузинам в связи с русофобской акцией в Тбилиси, пишет: «…Так вот, я хочу вам сообщить, что все вы живы только потому, что вас, пока, не убил товарищ Путин. Но, если он захочет, то вы все будете мертвы... И кстати, если он решит, что грузинам надо умереть, то убивать их будут те, кто сейчас турист в Тбилиси и Батуми...»
Каково?!
Автор статьи обвиняет гражданина России Владимира Путина и других граждан РФ, которые приехали в Грузию туристами, в причастности к убийствам и в их организации.
Обвинение заведомо ложное, а потому за это предусмотрено наказание. Господин Ганапольский, пожалуйте за решетку! Вы – никакой не журналист, а обыкновенный уголовник.
Ах, в России вас нет? Вы прячетесь на Украине? Так вот почему вы такой отважный! Но тогда за публикацию такой статьи с ложными обвинениями должен ответить руководитель СМИ – господин Венедиктов! Господин Венедиктов, дайте ответ, почему вы размещаете статьи с ложными обвинениями президента России в причастности к убийствам? Вы же так яростно ратуете за свободу журналистов, за недопустимость в их отношении нарушений закона, за презумпцию невиновности, но почему вы считаете, что такими же правами не обладает гражданин РФ Путин, граждане России других профессий, а не только журналисты? Почему в их отношении презумпция невиновности не должна действовать?
Другой пример. Статья Юлии Латыниной, в которой она обвиняет в коррупции известных промышленников Ротенберга и Чемезова, которые будто бы «принялись строить по огромным ценам заводы прошлого века, которые представляют из себя, по сути, фабрики диоксинов. То есть это заводы, которые перерабатывают, в принципе, безобидный пластик, который инертный, который, конечно, очень некрасивый, особенно если он валяется по обочине, но, в принципе, лежит, «каши не просит», не пахнет. Вот если сжечь его при небольшой температуре, как его сжигали в Японии в тех же 60-х годах и как то, что мы собираемся делать, то это переработка биологически инертных материалов в смертельно опасные диоксины. И, собственно, за эту же цену можно купить нормальные заводы, которые всё сжигают при очень больших температурах и в плазме. Но тогда, видимо, отката не получится. Потому что так устроен мир: либо откаты, либо диоксины…»
Снова – никаких доказательств, опять ложные обвинения. Но к ответу Латынину тоже привлечь затруднительно, она, как и Ганапольский, отважно вещает из-за границы.
Но тогда снова вопрос к г-ну Венедиктову, который эти ложные обвинения напечатал.
А вот уже новое оскорбление главы государства в редакционной статье в рубрике без подписи «Серпом по…»: «…Что Путин может сказать протестующим в Шиесе? Что его мафиозное правление и породило очередную воровскую «реформу», теперь мусорную? Все его чекистское нутро возмущено тем, что люди собираются и сообща отстаивают свои права против «государства», которое Путин понимает как священную частную лавочку для себя и своих друзей».
Тут уже точно также безо всяких доказательств в организации «воровских» махинаций обвиняется уже сам президент. Голунова или Серебренникова ни в чем подозревать и обвинять нельзя, а президента, – пожалуйста! К ответу, г-н Венедиктов!
Как за это наказывают за рубежом
Как известно, Государственная дума приняла закон об административной ответственности за распространение информации, оскорбляющей общество, государство, человеческое достоинство. При этом отмечалось, что такое законодательство существует и в других, в самых «демократических» странах. Германия, например, отличается жесткостью законов против пропаганды ненависти и оскорблений. Там предусмотрена ответственность за отрицание холокоста, богохульство, клевету, пропаганду антиконституционных организаций, оскорбление представителей иностранных государств, что отражено в законопроекте о регулировании соцсетей.
В Германии за нарушение полагается штраф: физическим лицам – до пяти миллионов евро, компаниям – до 50 миллионов. За оскорбление флага, герба или гимна грозит тюремное заключение сроком до трех лет. В Испании за последние три года оштрафовали почти 48 тысяч человек за нарушение статьи закона о «Неуважении к членам и представителям органов безопасности».
В частности, речь шла о неуважении к полицейским. Помимо оскорблений, закон распространяется на лайки и репосты видеороликов с участием стражей порядка и даже съемку на видео неправильно припаркованного патрульного автомобиля.
В Польше за оскорбление президента полагается до трех лет тюрьмы, большой штраф, либо общественные работы. Наказывают также за нелестные отзывы в адрес глав иностранных государств, приехавших в страну с визитом. Так, в 2005 году владельцу одного из местных СМИ пришлось выложить свыше 20 тысяч злотых (5,3 тысячи долларов) штрафа за публикацию, в которой прокуратура усмотрела оскорбление папы Римского, находившегося тогда в Польше. А в 2012-м создатель незаконного сайта о президенте Брониславе Коморовском получил десять месяцев общественных работ.
Тюремные сроки за оскорбление главы государства предусмотрены в Дании, Белоруссии, Венесуэле, Иране, Казахстане, Азербайджане, Кувейте, Бахрейне, Иордании и других странах. В Нидерландах за дурное слово в адрес королевы грозит до пяти лет тюрьмы.
В августе 2012-го один голландец написал в Твиттере неприятные вещи о королеве Беатрикс II и был приговорен к шести месяцам заключения. В Уголовном кодексе Таиланда с 1908 года есть статья 112 «за оскорбление Его Величества». Лица, устно или письменно оскорбившие кого-либо из монаршей семьи, могут получить до 15 лет тюрьмы. По данным местных СМИ, в настоящее время в тюрьмах королевства за оскорбление правящей династии сидит свыше ста человек.
В США нет уголовной статьи за оскорбление в Сети главы государства или других высокопоставленных лиц. Но разжигание межнациональной розни и угрозы преследуются по закону. В этом убедился молодой афроамериканец Донте Жамар Симс из Шарлотта (Северная Каролина): его приговорили к шести месяцам тюрьмы и году условно за несколько твитов с угрозами в адрес занимавшего тогда пост президента США Барака Обамы. «Секретные службы не смогут защитить Барака, когда я нашпигую его лоб пулями», – бахвалился Симс. Полицейского из Аризоны Пэта Шерера понизили в звании после того, как он разместил в фейсбуке фото футболки с изображением Барака Обамы, изрешеченной пулями. А 28-летний Джарвис Бриттон из Алабамы провел за решеткой год за твит с призывом: «Давайте убьем президента цианидом». Защита уверяла, что это была лишь шутка, однако суд с доводом не согласился. Жителя Пенсильвании Николаса Савино продержали в тюрьме около года за то, что он оставил на сайте Белого дома пост следующего содержания: «Президент Обама – Антихрист. Нарушив конституцию, ты уйдешь или же тебя пристрелят».
Так почему же у нас на «Эхе Москвы» под видом «свободы слова» продолжают безнаказанно клеветать, обливать грязью и ложно обвинять в самых чудовищных преступлениях депутатов, оскорбительно отзываться о главе государства?
Почему этим клеветникам все сходит с рук?
Комментарии