Через права человека, к социальной мизантропии

На модерации Отложенный

Каждый из нас от момента рождения и до смерти, живёт только лишь социально. Это целая иерархия сообществ, начиная от семейного социума, и кончая нациями в государствах. Но в современных государствах и в межгосударственных сообществах, главными святейшими ценностями, провозглашены не социальные ценности, а некий кодекс прав каждого человека. Только куда испаряются права каждого социума жизни людей, по отношению к людям и государствам? Для нас, живущих в плоскости индивидуальных прав, это риторические вопросы, с ничего не значащими социальными ценностями нулевой стоимости. Мы, социальные существа, не понимаем социальных ценностей, и цену прав социальных сообществ нашей жизни.  

Люди могут ходить на выборы власти всю сознательную жизнь, и так и не понять, почему они, голосуя якобы за соблюдение своих индивидуальных ценностей, ни разу их не получили? А скорее наоборот, получили только ущемление своих личных прав. Государство им просто не даёт задуматься, что все личные права человека в сообществе, могут соблюдаться только в ущерб личных прав других членов этого же сообщества, и в ущерб социальных прав самих сообществ и социальных ценностей.

Государство индивидуального либерализма, всегда говорит каждому: «Сыграй в рулетку со своими соседями, и если выиграешь, тогда ты на сто процентов прав, а если не выиграешь, тогда извини, либеральное право человека на силу, на удачу, на ловкость и ум, никто не отменял». Но при этом, провозглашая святость индивидуальных прав человека в социумах жизни, государство играет с этим с этим же человеком в напёрстки, выигрывая у него всё, что он выиграл у своих соседей по социуму.

Ведь само государство, это социальное содружество и силовая вертикальная иерархия властных институтов и силовых ведомств, с мощнейшими официальными правами государства как социума, и как социального индивида, но с личными карманами и высочайшими личными правами неприкасаемости служащих государству индивидов.

Никакое государство, никогда не позволит своим гражданам, жить по официальным правам своих жизненных социумов. Для него любой социум граждан, со своим наивысшим правом социума, это социальная антигосударственная бандитская группировка (кроме конечно театральных уличных бунтов из нанятых пассионариев, под контролем государства). Ведь между принципами ограбления государством индивидов, с их индивидуальными правами от государства, и между принципом ограбления социума или общества, в котором для каждого члена социума, наивысшей ценностью, являются собственные социальные права его социума жизни, очень большая разница. Ведь социумы с правами, вполне способны защищать себя от собственного государства грабителя, а индивиды нет. Попробуйте отнять соты с мёдом у диких пчёл, предъявив им ордер на изъятие. Тут действует высочайшее социальное право на защиту социума. А вот в бесправном социуме людей, можно отобрать землю, недра, воздух, воду, и продать это всё ничего не оставляя социуму, кроме грязи, мусора, технологических отходов, и кроме устойчивой социальной мизантропии.