Страх и ненависть по-московски
На модерации
Отложенный
Где-то в мире еще остались одичалые племена, которые практикуют каннибализм в его начальном виде, а тем временем в Москве сей термин пережил ряд метаморфоз.
Начало голодания.
По старой и доброй традиции представители «Яблока» в лице Сергея Митрохина и Максима Каца, а также Любовь Соболь - атташе Алексея Навального и его экономист-расследователь Владимир Милов собрались участвовать в муниципальных выборах нашей столицы. Волею судьбы или по роковой случайности Митрохин и Соболь выдвигаются от одного округа. На стадии начала своих компаний, господа кандидаты рассказывают со всех возможных площадок о целях и ценностях, которые побудили их пойти кандидатами. О том, как важно находить общий язык, о том, что только вместе и объединившись можно противостоять коррупции власти, развиваться и созидать.
Правда как только наступает малейшая кризисная ситуация они, несмотря на схожие утверждения и планы, начинают поглощать друг друга со смакованием. При этом наши кандидаты занимаются всем этим непотребством в публичном пространстве, воспринимая эти розни как саморекламу и самоутверждение.
Митрохин обвиняет команду Соболь в нарушении законодательства в ходе сбора подписей. Выдвинутый кандидат в Мосгордуму от партии «Яблоко» Сергей Митрохин винит волонтеров команды Любови Соболь в том, что они провоцировали волонтера его команды фальсифицировать подписи избирателей в его поддержку. Пишет заявление в МВД.
Параллельно с этой историей Максим Кац начинает перебирать с Владимиром Миловым их общее «грязное бельишко» в Твиттере. Основанием для перепалки становятся низкие показатели общего количества собранных подписей. Кац упрекает своих оппонентов в криворукости и некомпетентности, а они парируют это историями о предательстве Каца.
Соболь же рассказывает историю о засланных казачках в ее штаб, которые выступая в поддержку ОНФ, саботировали ее предвыборную кампанию. Ретвит Соболь записи с фотографиями двух девочек уже собрал достаточное количество с угрозами о расправе в отношении студенток.
Параллельно с обливанием друг друга медийными помоями, наши бравые кандидаты просят о помощи и стараются консолидировать избирательный потенциал.
Милов в фейсбуке выдает следующее:
«Давайте вместо советов, как правильно вести кампанию, просто немного поработаем и получим реальный результат – зарегистрированного сильного оппозиционного кандидата в очень классном оппозиционном округе»
«Давайте-ка победим вместе, дорогие мои, вместо того чтобы потом обсуждать опять почему мы проиграли. Сейчас все может быть совершенно иначе. Все зависит от вас»
Оппозиция сильная и независимая – это когда вы на всех этапах вместе и не жрете друг-друга от того, что каждому из вас не хватает подписей. Вместо единого выдвижения снова наблюдаем раскол и мелкие склоки. Схожие общественные заявления и позиционирование себя как борцов за светлое будущее без коррупции, динамическое развитие гражданского общества разбивается о личные интересы каждого из кандидатов. Отсюда и выходит, что все заявления борцов с коррупцией лишь популизм, а на первом месте всегда стоит удовлетворение собственных потребностей, которые слишком далеки от предвыборных лозунгов иначе бы никто из них друг с другом не воевал бы. Вот так вот голодание без общественной поддержки приводит наших кандидатов к поеданию друг друга.
Комментарии