О МОЕЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДЕКВАЛИФИКАЦИИ
На модерации
Отложенный
О МОЕЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДЕКВАЛИФИКАЦИИ
Опубликовал статейку «А цыганочка не пришла» - по поводу 5-го съезда граждан СССР, организованного членом КПРФ Таней Хабаровой. Где написал, что Хабарова на собственный съезд не пришла. Увы, доверился интернету. Оказывается, Хабарова пришла-таки, и ей даже вручили букет цветов. О чем и пишется в одном из документов съезда.
В ответ организаторы в лице Харламова прислали мне грозное послание, огромными буквами, видимо, для большего устрашения. Разбираться по пунктам Харламов не стал, коли наврано про отсутствие Хабаровой – так и вся моя статейка поганая. Проигнорировал Харламов и другую мою статью о предстоящем съезде и газетке ««Ленинский» путь», хотя я ее отправлял участникам рассылки (правда, не Виталию, т.к. понимал, что не в коня корм).
Однако читаем:
«Борис Ихлов! Ваше "послание" свидетельствует о вашей полнейшей деквалификации и потрясающей недобросовестности. Вы не были участником событий 9 июня в гостиничном комплексе "Измайлово" в Москве, однако берётесь судить о происходившем там, ссылаясь на единственный необъективный источник: http://newsland.com/user/4297677888/content/v-sezd-grazhdan-sssr-popytalas-podmiat-pod-sebia-kprf/6789062 /
Вы совершенно не владеете знаниями об обстановке на утреннем собрании провокаторов, и тем более на Съезде граждан СССР 5-го созыва, но поучаете участников Съезда.
Вы могли бы ознакомиться с многочисленными видеозаписями участников Съезда, чтобы составить адекватное представление о событии того дня.
Направляю вам документы организаторов и участников Съезда для изучения и дезавуирования вашего клеветнического пасквиля.
Трудно рассчитывать на то, что вы способны быть объективным, но, надеюсь, вы всё-таки дорожите своей репутацией больше, чем скандальной известностью».
Мда. С чем знакомиться – неясно, резолюций съезда Харламов не прислал. А смотреть видео со всякой чепухой у меня нет времени.
Во-первых, у Харламова мания величия – я ни ему, ни съезду не отправлял никакого «послания». Просто выразил свое мнение.
Во-вторых. Харламову бы сначала разобраться: то ли у меня репутация, которой надо дорожить, то ли у меня скандальная известность, наличие которой отрицает репутацию, которой надо дорожить.
В-третьих, и не ведал, что у меня есть известность, да еще скандальная. Хотя о себе достаточно наслышан. Перечисляю: я являюсь алкоголиком, КГБ-шно-ФСБ-шным стукачом, агентом ЦРУ, красно-коричневым, сионистом, антисемитом, сумасшедшим, неоднократно битым своими соратниками за неоднократное разворовывание партийной кассы (Википедия!), анархистом, троцкистом, либералом и сталинистом. Все это любой может увидеть в гугле. Нет, порой я узнаю о себе что-нибудь новенькое, например, что работаю на администрацию. Правда, не говорят, на какую.
Вероятно, это и есть моя скандальная известность, которую имел в виду Харламов. Замечу, что верят в вышеперечисленное только люди типа плохо воспитанного питерца Миши Конашева.
Нормальные люди, например, рабочие уральских заводов, в это не верят.
Ко всему у меня еще обнаружилась полнейшая деквалификация. Спасибо на добром слове – оказывается, у меня была квалификация! Я и не знал.
Но каково – не какая-то дисквалификация. А ДЕКВАЛИФИКАЦИЯ! Ниже мы увидим, что с русским языком у съезда серьезные проблемы, не то, чтобы афазия, но похоже.
Однако ж Харламов прислал-таки один документик: «Послесловие к съезду».
«В материалах Съезда, во Вступительном слове председателя Исполкома обращено внимание на то, что бесспорно уже начавшийся,– благодаря нашей многолетней работе,– процесс СОВЕТИЗАЦИИ народа, т.е. его возвращения в национально-самосознательное состояние, означает непоправимый для врага НАДЛОМ…»
Ну, понятно: сам себя не похвалишь – кто ж обратит внимание. Но какая это титаническая работа? И где ж ее результат?? Где эта советизация? Не говоря уже о непоправимости для врага, враг надломлен, ура, он просто трепещет, наблюдая за многолетней работой секты им. Хабаровой. Ну, а вопрос, знает ли враг вообще о существовании Хабаровой, могут задавать только отщепенцы и ренегаты.
«Сделан важнейший вывод (во Втором Постановлении Съезда), что временно оккупированный СССР практически уже вступил в период перехода из существования в статусе де-юре к существованию де-факто.
Путь к окончательному освобождению – это повсеместное создание Советов граждан СССР и их воздействие на управленческие структуры нелегитимного режима методом ПРИНУЖДЕНИЯ к САМОЛИКВИДАЦИИ…
мы в нашей борьбе должны опираться,– приоритетно,– на СОВЕТСКОЕ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО; которое вовсе не прекратило своего существования где-то в 1991г., но и в условиях оккупации, с 1995 года, с Декларации о единстве Советского народа, ПРОДОЛЖАЛО интенсивно развиваться и наращиваться в законотворческой деятельности Съезда граждан СССР…
Исполком Съезда граждан СССР выступил на протяжении минувших десятилетий как бесспорный и неотрицаемый МОЗГОВОЙ ЦЕНТР…»
Стало быть, самосознательные. Неотрицаемый, бесспорный мозг. Или центр. Бррр… Нет, никто не отрицает – как можно отрицать! – и у навозного жука есть мозговой центр. И навозный жук этого не отрицает.
Фрагмент этот – непосредственно из документов, присланных мне Харламовым. Не отвертишься, в деквалификации не обвинишь.
Я не буду комментировать фрагмент. Предлагаю читателям самим оценить степень психических отклонений у делегатов съезда. Думаю, диагноз сможет поставить и не специалист.
Что за борцы с режимом у нас пошли, один другого краше. Кто вор, кто призывает к референдуму, кто себе белые ленточки цепляет, кто ждет пришествия Грудинина, кто зовет к ненасильственному свержению, кто прибивает яйца к мостовой гвоздями, а кто записывается в граждане СССР.
Борис Ихлов, 27.6.2019
Комментарии