В шитой белыми нитками реальности

На модерации Отложенный

 

Они живут в шитой белыми нитками реальности, в которой их элита и они сами всё делали хорошо, правильно, справедливо, но их устремлениям и чаяниям кто-то грубый, сильный и нечуткий наступил на горло, отчего они живут плохо, и даже вынуждены этого самого «нечуткого» привечать, иначе просто будет ещё хуже.

От всего этого внутри их чувствительных душ происходят разломы сверху вниз, от и до, вдоль и поперёк. Хочется этого самого «нечуткого» в отместку считать глупым и грязным, в то самое время, когда для этого нечуткого на деле приходится убирать «под ковёр» собственную грязищу и разруху, а измышления про «глупость» как-то не сообразуется вошедшим в плоть и кровь «духом времени»: «Если ты такой умный, то где твои деньги». Все эти внутренние корчи и прорываются в ком-то больше, в ком-то меньше, в ком-то индивидуально, а для кого-то коллективно. За эти корчи ещё кто-то кому-то и отстёгивает, поэтому публичная демонстрация корчей за мелкий грант на пропитание ещё дополнительно инициирует стадное возбуждение как повод выплеснуть наружу глубинные затаённые обиды, чтобы они не уходили совсем уж куда-то вглубь.

Коллективное же действо как-то «деиндивидуализирует» одиночество внутренних ошеломлённых страданий. Пока.

А более всего ранит то, что раньше у них всех был некий общий СТАТУС зажиточности, успеха и «знака качества», и всё это они же сами своими ручками прохлебали. В своих мриях о «журавле» потеряв «синицу» они, скатившись сами натурально в какое-то племенное одичание, получили к тому же в глазах тех, кто раньше признавал их коллективный СТАТУС и наделял их «страту» каким-то УВАЖЕНИЕМ — получили уже другой презрительный или полупрезрительный статус и уже безо всякого уважения. Вот это изменение репутации больнее всего и ранит. Ну а ещё ощущение собственной малости, мелкости и ненужности. Как часть чего-то большого и масштабного укоренились же совсем другие самоощущения, когда-то же были и совершенно другие возможности! Сейчас же всё рухнуло в бездну безнадёжно мелких масштабов, ничтожных проблем, осознания собственной малости и мелкотравчатости своих собственных настоящих амбиций по сравнению с тем, что раньше было. Для людей привыкших к гордости — это сокрушительный удар. Отсюда и корчи. Только их настоящая причина не в том, что ими оглашается публично корявыми плакатиками на английском языке.