Иезуитское гостеприимство: почему Владимиру Путину не стоит встречаться с папой Франциском

На модерации Отложенный

Четвертого июля намечена встреча Президента России Владимира Путина с папой римским Франциском. Примечательно, что российские СМИ сообщили об этом со ссылкой на папского пресс-секретаря Алессандро Джизотти. Затем в рунете начали цитировать некий осведомленный источник America Magazine, сообщивший, что среди возможных тем обсуждения будут ситуация на Ближнем Востоке (сирийский кризис), положение дел в Венесуэле и церковный раскол на Украине. Такая полусекретность вполне понятна: история показывает, что визиты в Ватикан и тесные контакты с католиками даже с самыми благими намерениями не сулят нашей стороне ничего хорошего, не поднимают авторитет наших политиков, не говоря уж о религиозных деятелях. А с учетом событий последних лет, когда все маски в верхушке Ватикана сброшены, эта папская аудиенция может оказаться весьма опасной для России и ее первого лица.

Символично, что одновременно с первым визитом Путина в Ватикан в 2013 году, который, по словам его пресс-секретаря Дмитрия Пескова, «прошел очень хорошо», на Украине грянул Евромайдан с лозунгами типа «Смерть москалям!», одними из главных организаторов и идеологов которого оказались католики и униаты , выпускники и студенты университета папы римского, а также откровенные нацисты с Западенщины. Сегодня доподлинно известно, что примерно половина боевиков Майдана были папистами, хранившими оружие и ночевавшими в униатских храмах. Через четыре дня после объявления тогдашним главой государства Виктором Януковичем приостановки подготовки к подписанию соглашения об ассоциации с ЕС, 25 ноября 2013 г., впервые в истории Украины глава УГКЦ Святослав Шевчук отслужил литургию на главном престоле в Соборе Святого Петра в Риме в присутствии своего шефа – Папы Франциска и сотен своих приверженцев (как из стран Запада, так и прибывших с Украины). Кроме того, униаты отметили 50-летие перенесения «мощей» Иосафата Кунцевича, известного карателя и лютого врага канонического Православия. Именно это богослужение 25 ноября 2013 года стало запалом кровавого Майдана. В лучших традициях иезуитов одной рукой Франциск здоровался с Путиным, а другой благословлял свою паству на явно антироссийский переворот в Киеве. 

Дальше – больше. Второй диалог Путина и Франциска состоялся в 2015 году, причем ключевой его темой стал военный конфликт на востоке Украины. И снова лукавый Франциск дежурно призывал российского президента «приложить искренние и значительные усилия», чтобы добиться мира на сопредельной территории. Добиться мира, который сам Франциск и его подельники и разрушили! Стороны сошлись на важности соблюдения ВСУ и ополченцами Донбасса минских соглашений. Однако в то же время униатские капелланы с первых дней т.н. АТО благословляли укрокарателей на бомбежки и артобстрелы населенных пунктов, не покорившихся постмайданной русофобской власти. Тогда же по всей Украине активизировались нацистские бригады, по беспределу отжимающие храмы у украинских православных. Сам Франциск недолго играл роль нейтрального миротворца, в мае 2016 г. лично благословив украинских солдат на площади Святого Петра, которые прямо из Ватикана отправились на Донбасс – усмирять непокорных сепаратистов.

Более того, общеизвестно, что Ватикан через украинских униатов оказывал активное содействие утверждению «патриархом стамбульским» агентом ЦРУ и попопоклонником Варфоломеем раскольнического, самочинного сборища под названием «Православная церковь Украины», которую возглавил много лет «служивший» в США т.н. митрополит Епифаний Думенко. Неудивительно, что одним из первых предложений самозваного главы ПЦУ было передвинуть празднование православными Рождества Христова на конец декабря – чтобы отмечать его в один день с католиками.

Нельзя не упомянуть и о первой в истории встрече главы Русской Православной Церкви патриарха Кирилла и папы Франциска, состоявшейся 12 февраля 2016 г. Помимо непродолжительного общения перед камерами СМИ, мероприятие включало в себе братские поцелуи и объятия первоиерархов, обмен религиозными дарами, а также подписание совместной Гаванской декларации , ряд пунктов которой носят экуменический характер и противоречат догматам Православия. 

Встреча вызвала крайне негативную реакцию среди многих православных мирян и клириков. Для наиболее последовательных ревнителей веры это событие вкупе с организуемым Константинопольской Патриархией экуменическим Всеправославным собором,который состоялся летом 2016 г. на острове Крит, стало причиной непоминания предстоятеля РПЦ на службах и поводом для обвинения руководства Московской Патриархии в ереси. В свою очередь, глава Отдела внешних церковных связей РПЦ филокатолик митрополит Волоколамский Иларион назвал противников экуменизма в Церкви «фарисеями, оголтелыми ревнителями, провокаторами и крикунами».

В итоге наша многострадальная Церковь фактически была ввергнута в очередную смутную эпоху. 

Очевидно, что после этой встречи религиозный суверенитет России, тесно связанный с вопросом единства нации и национальной безопасности России, был подорван – к вящей радости «дорогого брата» (как называл Франциска в 2016 г. Патриарх Кирилл) Ватиканских еретиков.

Приведенные выше примеры наглядно подтверждают правоту покойного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), который замечал: 

«Каждый раз, когда Россия переживала смутные и тяжкие времена, когда враги внешние или внутренние ослабляли ее древнюю мощь и мутили соборное самосознание народа – рука Ватикана протягивалась для осуществления заветной мечты: уничтожить ненавистную «схизму» и подчинить Восточную Церковь папе, повергнув в прах русскую православную государственность». 

Назвать организацию папистов «Церковью-сестрой» у православного большинства, верующего в «Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», язык никогда не повернется. Особенно после Второго Ватиканского собора 1962-65 гг., утвердившего в качестве своей генеральной линии экуменизм. Этот «собор» снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются «избранным народом». Как отмечает ученый Олег Платонов, «решения Второго Ватиканского собора резко ускорили иудизацию католичества, тенденция продолжилась после восшествия на престол Иоанна Павла Второго…» В 1969 г. Папа Павел Шестой официально посетил Всемирный Совет Церквей в Женеве и выразил высокую оценку его взаимодействию с Ватиканом. 

В 1983 г. Иоанн Павел Второй полностью отменил запрещение католикам вступать в масонские ложи и сам вошел в одну из итальянских лож. Он также принимал участие в секретных заседаниях Трехсторонней комиссии вместе с Дэвидом Рокфеллером и земляком Збигневом Бжезинским.

1


В 1986 г. Иоанн Павел Второй посетил главную синагогу Рима, где приветствовал раввинов словами: «Вы – наши старшие братья!» 

«В начале 1990-х годов Иоанн Павел Второй ставит последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии. Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах «сынов дьявола» над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие «неудобные для евреев места». Католицизм потерял последние остатки Благодати и превратился в муляж Христовой Церкви, вместилище сатанизма, вражды против истинного христианства...», - справедливо отмечает Олег Платонов.

После искажения христианского учения и таинств у Ватикана еще оставалась в запасе консервативная этика, но с приходом иезуита Франциска она также сошла на нет. Новый папа призвал единоверцев изменить угол зрения и стать «более доброжелательными и менее предубежденными к тем, кто мыслит и живет не так, как большинство». 

«Мы не можем постоянно говорить о вопросах абортов, гей-браков и методов контрацепции, мы должны найти баланс и стать в этом отношении более терпимой и гибкой структурой. Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалиста доброй воли, который ищет путь к Господу?», – вопрошал Франциск на одной из своих либеральных проповедей.

Каковы же основные цели Ватикана в диалоге с Президентом России? Они очень просты и остаются практически неизменными со времен нашествия рыцарей-крестоносцев на Север Руси, кстати, получивших яростный отпор от св. благоверного князя Александра Невского. Это прозелитизм, попытка объединить все христианские (а затем и все основные мировые) религиозные общины под пятой папы римского, а также раскол и разрушение русского Православия.

Не будем забывать, что понтификат – это не только религиозное, но и, прежде всего, политическое объединение, которое давно работает в интересах глобализма. Создана Всемирная молитвенная сеть Папы Римского, послания которой недвусмысленно намекают на то, что Ватикан готов взять на себя роль центра новой единой мировой религии. Так, в соборе им. Игнатия Лойолы в центре Рима размещен уменьшенный макет «храма объединенных религий», вокруг которого расположены копии различных культовых сооружений, в том числе – копия Собора Василия Блаженного.

2


В общем, очередная встреча с иезуитом-слугой глобалистов не сулит России и лично Президенту ничего позитивного, особенно учитывая формат аудиенции, на которую Ватикан великодушно приглашает российского лидера. На фоне дежурных заявлений о мире, социальном партнерстве и заботе о христианах на Ближнем Востоке Франциск будет продолжать экспансию на Восток Европы с подавлением активности РПЦ на исконно русских землях – аналогичный проект сейчас обкатывается в Белоруссии. Ну и рейтинг народного доверия Путину после такой аудиенции вряд ли пойдет вверх. Остается призвать Президента ради сохранения нацсуверенитета и религиозной стабильности проигнорировать запланированную встречу с папой. Это лучший способ избежать очередного иезуитского сюрприза.