Морлоки

На модерации Отложенный

 

  • Таджикскую диаспору не возмутило убийство в Южном Бутове. Её возмутил этот снимок
предполагаемых убийц
Взято с интернет-странички Бориса Рожина colonelcassad.livejournal.com

 

 

 

 

 Во время задержания шестерым таджикам, убившим Сергея Чуева, силовики разорвали штаны. Вызывающе, надо признать, разорвали – прямо на их пятых точках. А кто-то сфотографировал – случайно ли? Среди мигрантов из Закавказья и Средней Азии это фото произвело фурор. Много больший, чем само убийство пьяной толпой 34-летнего москвича.

«Такое унижение недопустимо!» – отреагировала председатель культурного центра таджиков в Москве Хуршеда Хамракулова. Обратите внимание: унижение Хамракулова испытала не от того, что её сооте­чественники были в стельку пьяны, хотя магометанам надираться вроде бы вера не позволяет. И не от того, что шестеро разгорячённых алкоголем парней лезли под юбку беременной женщине, которую угораздило пройти по парку мимо буйной компании. Щипали за голые ляжки, непристойно хамили. Именно на её крики о помощи отозвался убитый спортсмен. И не от того унижение, что за компанию с убитым пьяные таджики отметелили и его подругу. Унижение – это Хамракулова про фотографию. Разорванные на задницах её соотечественников штаны – вот настоящее унижение. А убийство в столичном микрорайоне – так вы ещё докажите, что задержанные таджики к нему причастны!

Толпа – не затем, чтоб отбиться, а затем, чтоб напасть

Реакция Хамракуловой показательна, но это в конце концов её личное дело. Неприятно, конечно, но не беда. Настоящая беда – реакция таджиков в социальных сетях и в прессе. «Трусы и брюки порвали, чтобы задержанные не сбежали», – уточняет сайт таджикского «Радио Озоди». Однако пользователи социальных сетей считают, что такое унижение задержанных просто недопустимо. «Они только подозреваемые, почему так унизили их?!» «Разве это не трагедия нации?! – картинно бьёт себя пяткой в грудь таджикский журналист Азиз Накибзод. – Что может быть хуже? Кто ответит за это унижение?» Хуже, Азиз, это надраться в общественном месте до поросячьего визга и убить молодого мужчину, вступившегося за незнакомую беременную женщину. Ещё и в чужой стране – что-то сомнительно, что у себя дома компания повела бы себя аналогично. И странно, что Азизу и Хуршеде это нужно объяснять. Кстати, обратите внимание: похоже, с приезжих в Россию из Средней Азии и Закавказья нужно спрашивать не только знание русского языка. Если для них беда – это разорванные штаны на заднице, а не испачканные кровью руки их соотечественников. Тут впору говорить о культурной пропасти.

 

Турецкий новостной телеканал Haberturk искренне изумляется: трое понаехавших с Ближнего Востока украли дорогую шубу в меховом магазине в Анталье. Но шут с ней, с шубой, мигранты, как отмечалось в сюжете, «целовали манекен, на котором висела шуба, и сексуально его домогались». Приставать к манекену, вожделея его, это не то же самое, что убить человека. Но и турок порой ставит в тупик культурная пропасть с их единоверцами. А уж Европа выгребает от мигрантов по полной программе. Сейчас в Висбадене судят 22-летнего выходца из Ирака за изнасилование 11-летней и убийство 14-летней школьниц. Выясняется, что мигрант насиловал и убивал не в одиночку – ему содействовала компания земляков. Оглянитесь по сторонам, обратите внимание: мигранты из Закавказья и Средней Азии редко – почти никогда – ходят по одиночке. Но если навстречу идёт компания, то почти наверняка это мигранты. И в группы они сбиваются не ради того, чтобы их не трогали местные. Напротив – чтобы местные трепетали. По одиночке, знаете ли, не каждый сможет напасть. Но уж отбиться – так и подавно. Спортсмен Сергей Чуев и бывший спецназовец Никита Белянкин провожали своих дам в одиночку, но их не спасло ни знание боевых единоборств, ни физическая подготовка. Семеро пьяных армян вполне могут уложить наповал десантника, а шестеро таджиков – чемпиона по греко-римской борьбе. А что тогда говорить о простых смертных, у которых ни навыков, ни подготовки?

 

Элои и морлоки – это не капиталисты и пролетарии, удивлены?

Когда-то в юности, в 80-х, читая фантастику Герберта Уэллса об утончённых элоях и поедающих их морлоках, не верилось, что подобное может стать явью. Прошло каких-то 30 лет, и невероятный сюжет из «Машины времени» без труда перетёк в повседневную реальность. А ведь нам разъясняли, что элои и морлоки – это не разные расы, это, мол, пролетарии и буржуазия! Ошибочка вышла, как видно. Как бы само собой напрашивается решение: а не раздать ли элоям оружие, хотя бы оборонительное, травматическое и не летальное? Или мы с вами – это еда для морлоков понаехавших, для которых порванные штаны земляков важнее убийства, если, конечно, убитый – чужак? Сами рассудите: если даже такие, как Белянкин и Чуев, оказываются жертвами, то не готовят ли нас всех на заклание нашим «гостям»?

Во время горбачёвской перестройки из национальных республик – почти из всех – бежали русские. Выгоним понаехавших из Московии, мечтали местные, тогда заживём! Четверть века спустя оказалось, что без русских жить стало только хуже, причём настолько, что приходится отправляться на работу в Россию, чтобы заработать хоть что-то. Но гости обычно не выгоняют радушных хозяев коленом под зад из квартир и уж точно не убивают за оказанное гостеприимство. Сергей Чуев, теряя сознание в драке с шестью молодыми парнями, упал в пруд. Но один из мигрантов полез в воду за ним, чтобы добить лежащего навзничь спортсмена. По версии следствия, это был 24-летний Мирзошавкат Туфалангов.

Почему начали драться? – Просто!

Не усвоенные нами уроки жизнь, как правило, повторяет. Боец спецназа ГРУ, прошедший войну, и мастер спорта по греко-римской борьбе, вы­игравший сотни единоборств, делают замечания пьяным компаниям уроженцев южных республик. А те, используя значительное численное преимущество, нападают и убивают – за одно только замечание. Чему убийство Белянкина не научило Чуева и чему обе трагедии должны научить нас с вами? Проходить мимо, когда горячие восточные парни, подвыпив, лезут под юбки беременным женщинам? Когда задирают заведомо более слабых парней, чтобы унизить их и поглумиться? Правоохранительные органы настаивают: если что – обращайтесь, мы на помощь придём, но оружия вам для самообороны всё равно не дадим. Вон, даже опытному Белянкину оно не помогло! Впрочем, отдадим должное спецслужбам. В обоих случаях задержания проводились ФСБ. Но есть вопросы к местной полиции. Говорят, что профилактику преступлений пока никто не отменял и проводить её – обязанность районных ОВД. Но в районных ОВД практически никто не понимает языка, на котором разговаривают мигранты. И как быть? Допрашивают Мирзошавката Туфалангова – основного подозреваемого. «Это вы дрались с Чуевым?» – «Да».– «А как получилось, что он погиб?» – «Я плохо говорю по-русски, не понимаю». – «Почему же вы начали драться?!» – «Просто».

Егор ХОЛМОГОРОВ, русский националист, публицист:

– Какие выводы следует сделать из двух июньских трагедий? Я считаю: пора перестать скрывать, напротив, надо широко обсуждать национальность и страну происхождения преступников. Публиковать ежемесячные сводки по особо тяжким преступлениям, в которых были бы отражены преступность мигрантов и происхождение преступников. И если численность преступников в той или иной группе зашкаливает, принимать особые меры – ограничивать въезд. Необходимо системное решение проблемы новых районов. Жадность застройщиков и чиновников порождает этнические гетто. Деревни становятся густонаселёнными микрорайонами, а отделения полиции остаются как в деревнях. Полицейских заметно не хватает. Но главное – на государственном уровне следует системно менять ситуацию, когда приезжие из ближнего зарубежья чувствуют себя хозяевами. Причём сразу в двух странах. В своей собственной, откуда они выдавили русских колонизаторов, и в России, где есть нож и толпа подельников. Убив русского, они садятся в самолёт и улетают к себе – в расчёте, что их не выдадут.

Источник: https://versia.ru/s-nachala-leta-dva-gromkix-ubijstva-sovershyonnyx-migrantami--ne-mnogovato-li