ЯМы безумный попугай

На модерации Отложенный

Как сообщила руководительница Раши Тудей Маргарита Симоньян, из миллиона вопросов, адресованных Владимиру Путину по случаю сегодняшней прямой линии, четыре -

- четыре -

было посвящено делу Ивана Голунова.

Дело было давно, поэтому напомним. В седой древности, на позапрошлой неделе, 35-летнего стрёмного пацанчика по фамилии Голунов взяли с мефедроном, а дома нашли ещё и кокаинум.

Стрёмный пацанчик оказался не просто так, а журналист интернет-издания Медуза (тоже стрёмного, но в московских вузах девочкам, обучающимся на коммуникациях, ТП-преподавательницы обоего пола втуляют, что Качественная Журналистика только там — потому что у них квизы и все против Путина).

В общем, в течение нескольких часов после задержания стрёмный пацанчик был раскручен всеми держателями основных медиа-площадок интернетов и окрестностей, три самых либеральных (они же самые авторитетные у чиновников, ну это дело такое) газеты вышли с шапками «ЯМы Иван Голунов», а пара сотен е**нутых даже начала скакать возле суда, где избиралась мера пресечения, с требованием отпустить Ваню немедленно.

В итоге дело в три дня было объявлено фейковым, наркотики подброшенными, всё ментовское руководство, причастное к делу, полегло, и даже раздел про Западный округ Москвы с сайта ГУВД, говорят, смахнули мощной косой.

Мы с вами, дорогие друзья, так и не знаем ни хрена определённого про случившееся. Кто заказал? Зачем заказал? Для того ли, чтобы посадить Ваню (на хрена сажать скучного вроде-как-гея, пишущего скучные социальные простыни против-как-бы-чиновников)? Для того ли, чтобы поднять гевальт и убрать ментовское руководство? Для того ли, чтобы оттенить бурыми тонами повестку ПМЭФ с рекордным количеством сделок и Си в качестве одного из гостей? Вопросов выше крыши.

И знаете что? Ответов на них мы уже не узнаем.

Потому что с тех пор случилась Чемодановка, и вчерашние специалисты-криминологи и наркологи стали уже специалистами-цыгановедами и этноконфликтологами.

А тут ещё к прямой линии Путина голландцы дисциплинированно подкинули каких-то подозреваемых в сбитом малазийском боинге (среди них Гиркин-Стрелков, наверняка счастлив чувак, вспомнили после стольких лет).

А ещё сам Ваня по каким-то своим причинам решил не становиться культовым персонажем и Борцом С Режымом. По крайней мере, пока. То ли из-за того, что он такой, скромный, скучный и положительный. То ли из-за того, что некоторые элементы его частной жизни, не столь скучные, загуляли по телеге и он решил, что так культовыми не становятся.

Но самое главное — в другом.

1) Мы уже писали магическую формулу и готовы её повторить, дорогие друзья. ХАЙП ЖИВЁТ ЧЕТЫРЕ ДНЯ.

2) Дело Голунова оказалось странным примером хайпа, на который по каким-то причинам сделали серьёзные ставки широкие круги дебилов и дебилок в медиа-среде России. То есть журналисты, медиатехнологи, истеричные девачки-с-пятых-курсов, обсыпанные перхотью противники Путина ещё со времён Горбачёва, присосавшиеся к госфинансированию менеджерки общественных движений и лидерки народных протестов из Сивцева Вражка.

Они поверили в себя настолько, что замастрычили целых два мега-народных супер-ивента в честь Вани.

Первый 12-го (его устраивал всеми любимый Сисян и его фанат-куны).

Второй 16-го (его устраивали «системные либералки», которые считают, что страна, конечно, должна лечь под них, но не сразу, а эволюционным путём).

На первый пришла тыща человек.

И на второй тыща человек.

А потом наступило 20 июня,

и оказалось, что всё это время 146 миллионам жителей Россиии было

похер.

[Орда] - родная, злобная, твоя