ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ!

На модерации Отложенный ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ!

 

 

ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ!

Сегодня на всех политико-пропагандистских углах можно слышать о том, что причиной развал СССР стал экономический и нравственно-идеологический кризис социализма в России. Это ложь. В действительности развал социализма в России начался в начале шестидесятых годов прошлого века. В период власти Никиты Хрущева. Самое трагичное во этом явлении является, на мой взгляд, то, что Хрущев искренне хотел вернуться на ленинский путь построения и торжества социализма. Считая сталинский метод ошибочным и даже преступным. Давайте разбираться

.
При Хрущеве было проведено окончательное отторжение человека труда от средств производства. Это выразилось в окончательном и бесповоротном уничтожении коллективных форм собственности. Артели и кооперативы, вложившие свой неоценимый вклад в дело победы над фашизмом и дававшие после войны 6,7% ВВП, были национализированы.

Колхозы стали массово превращаться в совхозы. Рабочий и колхозник вновь превращались в бесправные детали того механизма, которым безраздельно управляла партийно-хозяйственная номенклатура. И не надо удивляться тому, что массовые выступления рабочих и расстрелы демонстрантов на площадях Новочеркасска и прочих российских городов случились именно при Хрущеве. Итогом правления этого лидера, про которых принято говорить, что лучше бы ты не делал ничего, стала та форма, какую принято именовать государственным капитализмом. 


Приведем несколько примеров. При социализме вход в головные цеха стратегических предприятий охранялся бойцами войск НКВД. Для всех видов электростанций таким цехом являлся турбинный цех. С приходом к власти Хрущева эти посты НКВД были упразднены. И сразу же начались диверсии. Говорю об этом со слов очевидцев, потому что мне самому пришлось трудиться начальником смены на Первомайской ТЭЦ в Ленинграде.
Если говорить о судостроительной промышленности, то после снятия постов НКВД, пожары на кораблях, проходивших процесс достройки, сделались привычным явлениям. Суда горели именно тогда, когда другое судно уходило на ходовые испытания и весь коллектив, начиная от директора завода до сотрудников охраны и уборщиц, получал солидные премии. На что тратились эти нежданные деньги понять можно без особого труда. Пьяны в ночь ухода судна на ходовые испытания были не только те, кто выпивал дома, но и те, кто трудился в ночную смену. Мне вспоминается один случай, когда горел новенький ледокол.

Об этом пожаре охране Адмиралтейского завода в Ленинграде сообщили их коллеги с Балтийского завода, увидевшие сильное зарево. Когда, охрана, очухавшись от премиальных, кинулась тушить ледокол и звать на помощь рабочих, оказалось, что воды в пожарных гидрантах на пирсах нет. И, где вода была перекрыта, никто не знал. Ледокол сгорел, превратившись к утру в груду ржавого металла. Последовала, как водится, смена пропусков на заводе и следом пожар на первой в мире атомной подводной лодке, случившийся в день ухода на ходовые испытания танкера «Отто Гротеволь», водоизмещением 62 000 тонн. (директором Адмиралтейского завода в те годы был г-н Дубровский: прим. Авт.)


Из всего вышесказанного становится ясно, что при Хрущеве враждебные действия против нашей страны возобновились. Действовал расчетливый враг, знавший изнутри нашу «пьяную» действительность. К сугубо нравственным аспектам государственного капитализма автор еще вернется, а пока скажет, что, не взирая на то, что в период правления Хрущева состоялось первое заседание мирового правительства, решавшего на своем первом заседании судьбу СССР, члены этого клуба по интересам нисколько не боялись лидера СССР. Даже после обещания Хрущева показать капиталистам «кузькину мать». Капиталистов больше волновало возрождение социализма в Скандинавских странах.

Первое место в этом процессе занимал франкфуртский социализм. А также возрождение марксизм в Дании, Югославии, Польше, Франции, Финляндии и его творческое развитие в Китае. В некоторых странах, таких как ФРГ, возрождение было напрямую увязано с христианством. (партии ХДС и ХСС: прим. Авт). Звучит несколько трагично, но именно тот, кто хотел «вернуть» Россию на ленинский путь, и помог в итоге врагу победить социализм в России.

Хрущев возобновил жестокие гонения на церковь и возвел марксизм в догму. Любое творческое развитие марксизма признавалось тяжким преступлением, и несчастные философы, включая некоторых шестидесятников, отправлялись либо в места лишения свободы, либо в сумасшедшие дома. В райкомах и обкомах КПСС звучали социалистические мантры из уст тех, кто сумел избежать смерти во время Великой войны. Но думала партийно-хозяйственная номенклатура в те годы уже совсем о другом.

Государственный капитализм в России сумел приобрести значительные богатства, которые алчным номенклатурщикам очень хотелось прибрать к рукам. Сделать легально то, что подпольным миллионерам удалось добиться нелегально. Завладеть всем тем богатством, которое было создано трудом простых рабочих. Кстати сказать, судьба «золота партии» не ясна и до сего дня. 
Скорее всего, она было переправлено «реформаторами» за океан. И именно из этих средств Россия получала свои первые гранты, призванные забить последний гвоздь в крышку ленинского гроба. 


И сам запрет КПСС в 1993 году был отчасти инициирован самими бывшими лидерами этой партии, чтобы уже навсегда спрятать концы в воду.И помогли им в этом, как водится, честные, но недальновидные люди.

Ведь, если вдуматься, то среди самых отъявленных прихватизаторов было большое количество членов КПСС и ВЛКСМ. Судить КПСС надо, но этого не допустят те, "коммунисты", которые приняли активное участие в разграблении нашей страны. 


Теперь попробуем с иного конца доказать, что в период правления Хрущева Россия окончательно свернула с пути построения социализма и его место занял государственный капитализм. Известно, что при капитализме роль простого человека труда сводиться к товару. Цена на этот товар может колебаться в зависимости от конкретных условий. Если товара становится мало, его цена растет. Если напротив, то падает. Но в природе человека заложена огромная потребность в любви и единению.

Капитализм, такие понятия как любовь и единение, просто выбрасывает за борт. Именно в шестидесятые годы многие честные социологи стали говорить о том, что любовь и сострадание стали редкостью в России. Какие еще доказательства нам нужны?
В те же годы стали появляться супружеские пары, живущие по принципу: двое против всех. Но, поскольку любить всех прочих людей эти парные одиночки не могли и не хотели, то их собственный союз тоже был обречен. На сто заключенных браков приходилось до семидесяти разводов. Дети начали убегать из дома, избирая средой своего обитания подвалы и чердаки.


Следом появилась пьеса А. Гельмана «Наедине со всеми». Характерна первая сцена этого спектакля, в ходе которой героиня прячется в шкаф, пытаясь таким образом спрятаться от этого бездушного и лживого капиталистического мира. Худшей попыткой в этом плане стал алкоголь, наркотики и суицид.
Попыткой спасти социализм была пьеса того же драматурга «Премия». В плане борьбы с всепроникающей ложью.


Но превратить человека в бездушный винтик оказалось не так просто. Поиск любви трансформировался в сексуальные отношения. Некоторые члены СФ до сего дня помнят, какой разврат царил в кабинетах райкомов и обкомов КПСС. И в этом их нельзя особо винить. Чувство всеобщего отчуждения они пытались подменить сексом. Для рабочих людей таким место подмены чувств на сексуальную близость стали Дома отдыха трудящихся. И клубы тех, кому минуло тридцать. Рабочие, чтобы преодолеть чувства отчуждения не только от средств производства, но и друг от друга, все чаще стали прикладываться к спиртному и, не имея средств на посещения ресторанов, все чаще стали собираться на природе.

В этих природных условиях, получивших в народе название «Ресторан бревно», рабочие пробовали понять, чем вызваны их тревоги, душевное напряжение и страх перед завтрашним днем. Советую в связи с этим посмотреть фильм «Два дня и одна ночь», где члены социалистической ячейки приходят к выводу, что увольнение их подруги недопустимо, даже если ее увольнение поднимет их заработную плату. А теперь вспомним, что слышали рабочие периода государственного капитализма, когда в ходе общих собраний пытались заступиться за своих товарищей. Они слышали дежурную фразу: нам здесь адвокаты не нужны. Все, господа, круг замкнулся.


Капиталистам, как известно, никто кроме них самих не нужен. Капитализм, как очень верно отметил Эрих Фромм, это ад на земле. При капитализме все люди исподволь желают другому человеку неуспеха или даже смерти. При этом следует помнить, что Провидение всегда и неукоснительно исполняет волю большинства. Раз не останется тех десяти праведников, ради которых Бог обещал пощадить развратный город, то конец света окажется ближе, чем нам всем это кажется. И Бог может сказать: вы все просили смерти друг друга. Я выполнил вашу просьбу. 


В конце своей статьи я хочу обратиться к представителям старшего поколения, говорящим, что они жили при социализме. Это ложь. Вы, и я тоже, жили в условиях государственного капитализма, когда один человек рассматривал другого лишь как средство для достижения своих эгоистичных целей. Поэтому, мы и отдали свою страну в обмен на ваучер. В обмен на обещания счастливой капиталистической жизни, прозвучавших из уст политических аферистов. Мы с вами должны будем признать, что при социализме жили наши отцы и деды. И наша задача помочь нашим внукам вернуть это нравственное богатство. Нас с вами мировое правительство ничуть не боится. Оно боится тех молодых людей, которые ищут любви и единения в борьбе за дело социализма. За социальную справедливость и нравственность. Это против них направлена вся идеологическая мощь врага, включая, алкоголь, наркотики, массовую культуру и нейромаркетинг. И наша задача помочь нашим внукам, реализовать свой природный инстинкт любви и единения. Образ матери в одноименной пьесе Максима Горького возник не на пустом месте. И не случайно наши враги объявили Горького «реакционным писателем» 


Некогда, человек, изгнанный из племени, умирал от мук одиночества, так как не мыслил себя отдельно от своего народа. Можно думать, что этот древний опыт нам тоже может сегодня пригодиться. Становятся понятны и слова нашего Президента о том, что на данном этапе возврат к социализму невозможен. Путин не указал причин, но они кроются в неизбежности революции. И тут вновь решать нам. Или революция с большим количеством жертв и, заметьте, не только наших в случаях интервенции. Или наследуемое рабство с запланированным числом жертв в зависимости от требований ранка труда. Выбор, повторяю, за вами. 
Человек, живущий лишь для того, чтобы потреблять, хорошо характеризуется пятью последними буквами в слове потреблять.