Депутат Бундестага: «Наша дружба с Израилем должна подтверждаться конкретными делами!»

На модерации Отложенный Депутат Бундестага: «Наша дружба с Израилем должна подтверждаться конкретными делами!»

1 мая в Берлине отмечали… День аль-Кудса. Который оказался настоящим фестивалем махрового антисемитизма, прославления Холокоста и ненависти к Израилю. «Сионистов – в газовые камеры», — призывали «борцы за права палестинского народа», сторонники BDS и прочие «сочувствующие».

 

Впрочем, мейнстримные СМИ не усмотрели в этой акции ничего противозаконного. «Легитимная критика Израиля и оккупации». Как часто мы слышим этот эвфемизм!

Вспоминаются слова, которые сказал в интервью французскому телевидению в 2017 году ныне покойный Карл Лагерфельд — кутюрье, в прошлом возродивший дом «Шанель»: «Я знаю одного немца, который приютил молодого парня из Сирии, а тот через четыре дня заявил, что величайшее изобретение Германии — это Холокост. Миграционная политика канцлера Меркель очень плохо выглядит… Вы не можете убить миллионы евреев, а затем наводнить страну миллионами их злейших врагов, даже по прошествии десятилетий».

Кстати, именно накануне Дня аль-Кудса официальный представитель правительства ФРГ, который отвечает за борьбу с антисемитизмом, рекомендовал местным евреям не носить кипу, так как это может быть опасно.

 

Впрочем, СМИ живут своей жизнью, а мир своей. Очень многих немцев День аль-Кудса возмутил до глубины души, ведь память о Холокосте и категорическое неприятие антисемитизма уже стали частью массового сознания в этой стране.

А 4 мая прошла пресс-конференция партии «Альтернатива для Германии» (АдГ). Поводом к ней стало журналистское расследование европейского корреспондента «Jerusalem Post» Бенджамина Вайнталя, согласно которому именно в ФРГ, а точнее – в центральной «Шпаркассе» Бремена, «Хизбалла» держит самый крупный банковский счет (за пределами Ливана). Более 950 активистов «Хизбаллы» ведут сбор средств по всей Германии. Деньги, полученные от торговли наркотиками и оружием, отмываются и идут на финансирование террористических ячеек по всему миру.

«Организация «Хизбалла» злоупотребляет немецким законодательством о деятельности НКО, финансируя террористические акты с помощью незаконного оборота наркотиков и оружия. «Хизбалла» борется за уничтожение Израиля и евреев. Вы могли убедиться в этом, увидев своими глазами День аль-Кудса в Берлине в прошлую субботу», — заявил на пресс-конференции депутат Бундестага от АдГ Бернд Бауманн. – Этому должен быть положен конец».

Бауманн напомнил, что «Хизбалла» признана террористической организацией в США, Великобритании, Канаде, Нидерландах, Японии и Израиле — однако в Германии она пользуется полной свободой действий. Потому АдГ подала законопроект о запрете деятельности этой террористической организации, но 6 июня Бундестаг подавляющим большинством голосов провалил эту инициативу.

 

Председатель фракции АдГ Беатрикс фон Шторх, обращаясь к законодателям, заявила: «Хизбалла» и ее сторонники должны быть выдворены из Германии!». И добавила: «Федеративная Республика стала надежным прибежищем для исламского террора против еврейского Государства Израиль. Для нас это — колоссальный стыд и позор!»

Но законопроект был отвергнут. И левые с «зелеными», которые настаивают на «неотъемлемом праве ливанского народа на сопротивление», и христианские демократы, клянущиеся в приверженности интересам безопасности государства Израиль, и социал-демократы — все объединили усилия, чтобы торпедировать инициативу партии, обвинив ее в исламофобии, расизме и – сюрприз! – в антисемитизме. Противники АдГ утверждали, что они манипулируют еврейской темой для того, чтобы сеять исламофобию и антимигрантские настроения.

 

— Против нас постоянно используют две дубинки – «Антисемитизм» и «Фашизм», — заявил в интервью «Деталям» Вальдемар Гердт, депутат Бундестага от АДГ. Мы побеседовали с ним во время его визита в Иерусалим, где он встречался с местной евангелистской общиной.

 

— Вы даже не представляете, какая это чудовищная ложь! Наш лидер сказал публично: «Наши отношения с Израилем должны определяться не словами, а делами. Надо не только провозглашать, что мы друзья — дружба с Израилем должна подтверждаться конкретными делами». Многие из нас – религиозные люди, для нас помощь Израилю – это призвание свыше. Духовный Израиль спасет наш мир. Сильное и процветающее еврейское государство, живущее в безопасности и мире со всеми соседями, это наша мечта. Это залог мира и процветания. Это моя вера, которую я буду нести и распространять, ведь Господь велел мне идти в политику.

<hr/>Фото из архива АдГ, предоставлено Вальдемаром Гердтом.

Вальдемар Гердт (56) — предприниматель и общественный деятель, с сентября 2017 года — депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» из федеральной земли Нижняя Саксония. Уроженец Казахстана. Репатриировался в Германию в 1993 году. В данный момент является членом комитета Бундестага по иностранным делам, членом комитета по правам человека и гуманитарной помощи, а также главным представителем фракции в подкомитете по предотвращению кризисов и конфликтов.

Он также является представителем Нижней Саксонии в парламентской группе, членом-учредителем Группы изгнанных, переселенцев и немецких меньшинств при партии АДГ в Бундестаге, заместителем председателя рабочей группы по конфессиональным вопросам и представителем регионального христианского объединения при партии АДГ. Был выдвинут кандидатом в Европарламент от латвийской Партии центра.

<hr/>

Тем не менее, Израиль на официальном уровне не хочет поддерживать с вашей партией никаких отношений. Посол Израиля в Германии официально заявил, что никогда не предоставит АдГ никакой легитимации…

— Нам было очень обидно это слышать. Наши противники, традиционный истеблишмент и евробюрократы, постоянно задействуют против нас административный ресурс, в том числе и дипломатию. Наверняка позиция Израиля по отношению к АдГ продиктована «меркельскими» дипломатами.

Доходит до абсурда: когда мы поддержали требование Трампа о прекращении финансирования UNRWA (агентство ООН для помощи палестинским беженцам), нас тоже назвали антисемитами,

причем не без участия израильского посла — заявили, что прекращение финансирования приведет к очередному взрыву на Ближнем Востоке. Значит, если мы требуем не бросать сотни миллионов евро впалестинскому монстру, мы хотим ввергнуть еврейское государство в новое кровопролитие? Значит, мы антисемиты. Конечно, против Трампа израильский посол не выступил. А против нас – можно. И пресса это поддержала.

 

— Но нередко на ваших митингах происходят неонацистские выходки…

— …По сообщениям СМИ! Вот представьте себе ситуацию. Наш митинг. Приезжает пресса, телекамеры, все такое. Только они расположились, расставили камеры, и тут откуда ни возьмись — прямо перед ними! – возникает какой-то тип и вскидывает руку в нацистском приветствии. Секунда – его и след простыл! Пресса тотчас сворачивает камеры и уезжает. Их цель достигнута. Немедленно появляется информация «неонацисты на митинге АдГ». Мы проводим расследование: кто это был? То ли провокатор, то ли подослали. Тайна, покрытая мраком. Никто из наших его не знает. Все видели его впервые в жизни. Это фейк-ньюз.

 

Вы считаете, что СМИ ведут против вас войну?

Германия давно уже похоронила свободу слова. Вместо нее появились политкорректность и цензура редакторов. Нельзя писать «исламский террор». Нельзя писать хорошо про Трампа. Статью, в которой Трамп выглядит не совсем безумным, не пропустит ни один редактор. Что делать бедному журналисту, особенно если он фрилансер? Приходится подстраиваться под общий нарратив и врать.

 

Германия давно уже перестала быть свободной страной. Меркель очень сильно закрутила гайки. С этим мы и боремся. Меркель пытается спасти иранский режим от американских санкций, и СМИ ей в этом активно помогают. Поэтому Трамп должен выглядеть безумцем и злодеем, такая у них установка.

 

— Еще одна претензия в ваш адрес – связи с Россией и Путиным.

— Конечно, мы устанавливаем связи с Россией и Путиным. Я говорю по-русски, у нас общий язык, почему не использовать это? Мы хотим отправить сирийцев домой, ведь по закону, принятому Бундестагом, они могут оставаться у нас только до окончания войны. А ключ к нормализации в Сирии – у Путина. Точно так же я дружу с Трампом и Америкой. Со всеми, кто имеет влияние на мир или войну, нужно вести диалог. Я и с Асадом буду встречаться. Это очень важно для нас. Для наших интересов – интересов Германии.

— И вы верите, что, когда окончится война в Сирии, сотни тысяч мигрантов вот так запросто возьмут и уедут из Германии?

— Понятно, что это не произойдет за один день. Мы готовим большую программу, в рамках которой все они смогут получить строительные специальности, чтобы своим трудом восстанавливать свою страну. Мы дадим им ссуды на открытие малых бизнесов. Это поможет им стать на ноги и восстановить экономику Сирии. Я общаюсь со многими сирийцами, с шейхами, им наша программа очень нравится. Они готовы немедленно приступить к ее реализации. Ведь в Сирии уже есть большие безопасные районы. Но нам не удается продвинуть эту программу и получить финансирование, потому что Меркель приказала перекрыть нам все пути.

— Может, просто денег нет?

Германия только за последний год потратила на мигрантов 55 миллиардов евро. Причем потратила бездарно, вслепую, без поставленных целей, без мониторинга и контроля. Эти деньги мы отобрали у наших бабушек, которым все труднее сводить концы с концами.

То, что предлагаем мы, стоит несоизмеримо меньше. Это сэкономит госбюджету колоссальные суммы. Но пробить что-то непросто. Истеблишмент задействует против нас любые средства. Включая прессинг и угрозы. Моему младшему сыну в школе угрожали расправой за то, что его папа в АдГ. В последнее время я все больше склоняюсь к мысли, что мне нужно вывезти семью из Германии в более безопасное место.

Цви Зильбер, «Детали». Фото: Reinhard Krause, Reuters