Талмуд.

На модерации Отложенный

Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе — в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.
В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.


Еврейская "успешность" обусловлена установками Талмуда в котором говорится


 "Имущество гоя подобно бесхозному озеру" вот и грабили народное достояние на залоговых аукционах. Иными словами залог успешности - это отсутстви совести.

Но о какой совести можно говорить, если как говорил рабби Ялкулт "«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями»

/Comment sur le Pentat., folio 14, a./ .


20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."


23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."


Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

 Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

«На сколько прочие люди превосходят всех животных, на столько же выше стоят евреи над всеми народами мира». (Церор гомер, 101).

«Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы — только его скорлупа». (Шене Лукоф Габерриф, 145).

«Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа». (Шефа, Талмуд, Л.4).

«Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
 
- "Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога".

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
 (Traite gittin, folio 61, a)

 "Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1).

«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
«Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов”».


«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой.
Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».