«Работа оперов была фантастически топорной. На подставу похоже»

На модерации Отложенный

Сейчас никто точно не скажет, виноват журналист «Медузы» или нет. Ведь мы не знаем, что есть в загашнике у следствия, чтобы предъявить суду и общественности дальше. Но множество вопросов вызывает то, как проходила эта «спецоперация по изобличению».

«КП» задала их бывшему оперативнику спецслужб Сергею К.

Как должны были готовить задержание?
Если верить информации, которая озвучивалась полицейскими, Голунов был в разработке с марта. Это означает, прежде всего, сыщики должны были завести оперативное дело. Наводятся все справки — судимости, адреса, места проживания и контактов, место работы (невозможно, чтобы этот пункт за несколько месяцев не пробили, это обязательно делается — всегда).

А может, он вообще под прикрытием работает? И выполняет чье-то задание. Берется на прослушку телефон (скорее всего, так и было, иначе как бы они узнали, куда он направляется), выставляется, в случае необходимости, наружное наблюдение. И — фиксируется все подряд. В каком состоянии был, скажем, в клубе, что говорят о нем соседи, кто к нему приходил. Получить, наконец, показания тех, кто покупал у него, как утверждает полиция, зелье…

Ответы на другие вопросы:
• почему не было контрольной закупки?
• Голунов все-таки наркоман?
• если бы он не был журналистом, могло бы такое сойти с рук полиции?
• сможет ли Голунов выйти из-под пресса

Присоединяйтесь к обсуждению

ПЕРЕЙТИ