Путин сформулировал идею глобального восстания против американского ига

На модерации Отложенный

Глобальная конфронтация с Британией, а затем и с Соединенными Штатами не первое столетие – неотъемлемая часть внешнеполитического вектора развития Российской империи, а затем СССР и РФ нашего времени. Тем не менее сформулированная руководителем государства новая доктрина противостояния супердержав прозвучала дерзко и хлестко. Она декларирует смену ориентиров.

Сказанное Путиным с трибуны международного форума ПМЭФ в пятницу 7 июня останется навсегда в российской истории, подобно его же знаменитой речи в Мюнхене. Россия его устами впервые заявила, что не признает более навязываемой ей системы глобального доминирования Америки. Сказано даже более: РФ предъявляет сложившемуся порядку вызов, скооперировавшись в этом глобальном столкновении с КНР и всеми прочими государствами, желающими больше независимости от глобального гегемона в лице США. Путин ждал двенадцать лет – именно такой срок миновал со времени его громкого выступления в Мюнхене, предупредившего, что Запад встал на путь опасного противостояния, при этом переоценивая собственные возможности. Путину предпочли тогда не поверить и получили то, что стало 7 июня 2019 года.

Не прибегая к кривотолкам, Путин впервые заявил о том, что РФ намерена отколоть европейские страны от Америки. Поэтому он говорил о формировании очевидного столкновения интересов стран континентальной Европы и англосаксонского гегемона.

Путин, обозначив противоречие интересов США и Европы, не просто коснулся их, а сосредоточил на этом нервном узле всю силу своего напора. За конфликтом интересов вокруг газопровода стоит конфликт всей палитры жизненных интересов. Европа перестала быть для США даже вассалом, теперь она для них добыча, ресурс, без потребления которого США прекращают свое существование в качестве гегемона, возможно, и вовсе как единого государства.

Обоснование глобальному походу мира против США Путин привел то, что обвинил сами США в разрушении сложившегося общего правового поля. США перешли к прямым силовым методам удержания господства, и это создает принципиально новую действительность. В мире уже созданы потенциалы растущих национальных экономик, и эти народы готовы защищаться от американской агрессии всеми силами.

Интересно, что ни Си Цзиньпин, а именно Путин привел в пример агрессию США против китайской компании Huawei, тем самым показав, что позиции Китая и России в этом противостоянии едины. Кризис глобальной экономики связан с исчерпанностью существующих рынков и неизбежностью их силового передела. И речь Путина — это прямое предупреждение США о границах возможного для них.

По сути, Путин огласил новую доктрину глобального противостояния с США, выведя Россию в лидеры процесса глобальных трансформаций. Точнее, в его эпицентр, ибо если бы не нынешняя позиция России, США давно сломали бы Китай и экономически, и военно, и политически. Ключ к Китаю — в России.