У полицейского, задержавшего Голунова, нашли недвижимость на 70 млн рублей

На модерации Отложенный

По самым скромным оценкам, семье оперативника принадлежит несколько подмосковных участков земли на сумму около 70 млн рублей.

Проект Baza и Transparency International Russia провели совместное расследование, в ходе которого выяснили, что начальник отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве Андрей Щиров, инициировавший арест журналиста Голунова, владеет многочисленными земельными участками и дорогим автомобилем.

В общей сложности на самого Щирова и его маму в СНТ «Сплав-2», в котором полковник Щиров занимает должность председателя правления, зарегистрировано не менее девяти земельных участков. Часть участков и расположенная на них недвижимость не поставлены на кадастровый учет, чтобы не платить налоги и информацию об объектах недвижимости невозможно было найти. Общая площадь земли под Наро-Фоминском приближается к одному гектару. Приобретение земельных участков происходило с 2008 по 2018 год.

Стоимость земли составляет около 20-30 млн рублей.

 Помимо Наро-Фоминского района, у полковника есть земля в Можайском районе: 0,8 гектара в селе Тропарево (стоимость приблизительно 20-30 млн рублей) с несколькими объектами недвижимости на берегу реки Протва.

Также у Щирова в собственности земля рядом с коттеджным поселком в деревне Горчаково, СПК «Дубрава». Ее стоимость — около 10 млн рублей.

Полисорб - незаменимый помощник при диарее. Разрешен с рождения

Нативная реклама Relap

По самым скромным оценкам, семье оперативника принадлежат участки на сумму около 50-70 млн рублей, пишетZnak.com.

То, что часть земли записана на 74-летнюю маму полковника, позволяет не упоминать об этих активах в антикоррупционных декларациях.

Что касается денег на приобретение всей недвижимости, то ответ возможно кроется в истории из далеких 2000-х. Тогда, напомним, как удалось узнать "Радио Свободы", Щиров, работая заместителем начальника ОРЧ-3 ОБОП ЗАО Москвы, боролся с наркомафией и мог принимать участие в фабрикации уголовных дел. Об одном таком эпизоде с посадкой информатора и распространением 170 кг героина, рассказала изданию гр. Хмелева, отсидевшая по сфальсифицированному, по ее словам, обвинению 14 лет.