Рабовладельческая Россия

На модерации Отложенный

Известно, что 3% самых богатых в России владеют 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений.

Нам объясняют, что такова мировая тенденция. Действительно 1% самых богатых владеет 50% мирового богатства, и этот разрыв непрерывно растет.

Иными словами, богатые богатеют, а бедные беднеют повсюду, а не только в России. Но в России все мировые тенденции проявляются в какой-то дико преувеличенной силе. Согласимся, что 1% владеющий 50% мировых богатств, это далеко не 3% владеющих практически всем в России.

Итак, Россия.

80-90 % населения страны живут на доходы, не позволяющие им приобрести необходимые элементы для нормальной жизни, а именно: жилье, землю, загородную дачу, личную машину. Более того они не в состоянии получать нормальное медицинское обслуживание и дать нормальное образование своим детям, потому что все это платно и дорого. Они не в состоянии оплатить кредиты, которые выдаются здесь под чудовищные 20-25% годовых.

Им с трудом хватает средств на пропитание, оплату ЖКХ, дешевую одежду, общественный транспорт и связь.

Все их имущество это наследие прошлого. Их квартиры достались им от родителей, дедушек и бабушек. Что-то они сумели продать, превратить в красивые иномарки, дачи, и даже съездить раз другой заграницу, но все это они сделали, используя наследие советского прошлого. Теперь эти ресурсы заканчиваются, и у молодого поколения нет никаких перспектив.

Люди не участвуют в принятии законов страны, они по факту лишены избирательных прав и не имеют права на протесты.

Из них, по сути, сделали рабов, биороботов, которые должны обслуживать интересы 3% богатых.

Прослойка среднего класса численностью, не более 10% как таковым средним классом не является, потому что доходы этих людей напрямую связаны с интересами богатых 3%. Они их обслуживают и являются надсмотрщиками над остальными.

То есть мы получили рабовладельческое государство в современном виде.

Рабовладельческое государство, как известно, может достаточно долго существовать и даже успешно развиваться, но оно однозначно проигрывает государству со свободными гражданами.

Рабовладельческий труд, труд из-под палки не эффективен. Креативность рабов, людей, не имеющих собственности и прав крайне низкая.

Их отношение к Отечеству, наказывающего их нищетой и бесправием, далеко не самоотверженное. И ожидать от них можно чего угодно.

Им можно впаривать пропаганду, убеждать, что стране грозит опасность, что только военные и спецслужбы могут спасти страну, но их образ жизни, отсутствие перспектив, которые они постепенно осознают, делают из них латентных диссидентов.

Все это было в конце брежневской эпохи, когда тряпичная кукла, склонная к поцелуям в губы с мужчинами, заплетающимся языком по бумажке зачитывала длинные бессмысленные речи под бурные и продолжительные аплодисменты. Никто ей не верил, и по стране ходило масса острых и смешных анекдотов, высмеивающих власть. Власть, над которой смеется народ, долго не протянет, какими бы службами безопасности она себя не окружала, какими бы бесчеловечными законами не пыталась себя оградить от народа.

Россия –не та страна, где запретами и законами можно что-то добиться. Законы принимаются во множестве, абсурдные и идиотские, но на них уже мало кто обращает внимание, в том числе и полиция, потому что выполнить их невозможно.

Исход известен. Он нам известен, потому что мы пережили крушение СССР. Государства-громады, империи, имеющей куда большее влияние на мировые процессы, чем современная Россия и обладающей куда более современным оружием, научными кадрами и промышленностью. КПСС –была становым хребтом. КГБ-бдило. Телевидение и радио было под полным контролем, а народ жил за железным занавесом, не смея даже мечтать взглянуть на заграницу. Тем не менее, все это рухнуло.

Почему теперь должно быть иначе? Рабовладение, к которому постоянно склоняется Россия, не дает ей возможности стать нормальным государством, государством, принятым в мире на равных. Государством открытым, которое развивается, в которое едут люди со всего мира, потому что оно создало для жизни и бизнеса привлекательные условия.

Мы либо всем угрожаем, и нас боятся, а потому вынуждено считаются с нашей силой, либо оказываемся в роли изгоя, потешной страны не способной при фантастических ресурсах и гигантской территории организовать сколько-нибудь нормальную жизнь людям. Государства, власть в котором захватывается, а не избирается, и которое, не может вылезти череды кризисов шаг за шагом его разрушающих…