ШИКАРНО!!! Везде бы так сделали!!! О признании ветхого завета и библии экстремистскими!!!

На модерации Отложенный

 

Прокурору  Ленинского района

                                                                                             г. Ставрополя

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА БИБЛИИ

ЭКСТРЕМИСТСКОЙ КНИГОЙ

 

    В Ленинском районе г. Ставрополя свободно распространяется Биб­лия, а именно: 02 сентября  2009 г. гражданин России Долженко Анатолий Иванович (адрес регистрации: 355035, г. Ставрополь, ул. Подгорная, 65, кв. 3)  в присутствии свидетеля Труфанова Евгения Фёдоровича (адрес регистра­ции:  355004,  проезд Рябиновый, дом 42/4) купил  в книжном магазине «Мир знаний», находящемся по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, здание «Кавказинтерпресс», один экзем­пляр книги  «Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета»‚ выпущенной издательством Российского Библейского общества  в 2008 г.  тиражом  22000  экз.  

    Копии кассового и товарного че­ков к данному заявлению прилагаются. Библия  Вам  отправлена также по почте  от­дельно.

    В Библии заданы основные каноны иудейской ре­лигии. Религия иудаизма описана в нескольких ре­лиги-озных книгах. Общее название всех этих книг - Тора. Само слово «Тора» означает «указание», «руковод-ство к действию».

    Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иври­те), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочислен­ных комментариев к ним. Устная Тора и все коммен­тарии также записаны в книгах.

Основой всей Торы является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите).

    Не все из иудейских книг являются общедоступны­ми. Для целей нашего анализа мы  использовали  Библию, так как Библия - об­щедоступный и массовый пись­менный канониче­ский первоисточ­ник.

    Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет - история иудейского народа, основанный на заповедях Моисея) и хри­стианства (Новый Завет – жизнь и проповеди Иисуса Христа).

    В данном заявлении Новый Завет (христианство) не рассматривается.

    Библейский Ветхий Завет включает не все книги Торы. Тем не менее, состав книг Ветхого Завета Биб­лии вполне достаточно описывает суть и смысл иуда­изма.

   Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пяти­книжие Моисея,  из которого пять книг называются: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. В состав Вет­хого Завета входят также дополни-тельные книги (Иисуса Навина, Судей, Руфи, Царств, Ездры, пророка Исайи, пророка Иеремии и др.), составляющие канон иу­даизма.

    Тексты Ветхого Завета и вся идеология  иудаизма пронизаны иудейским расизмом, унижением досто­инства других национальностей и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийст­вам

(в том числе женщин, детей и стариков), наси­лию, уничтожению чужих культурных и религиоз­ных ценностей.

    Как известно, в России  предусмотрены ответственность по статье 282  Уголовного Ко­декса РФ и Феде-ральный за­кон «О  противодействии экс­тремистской деятельности», за­прещающие пропаганду расово­го и национального превосход­ства, а также разжигание межнациональной, расовой и рели­гиозной розни, нена-висти и вражды.

   Таким образом, Ветхий Завет представляет собой экстремистскую книгу. Для обоснования этого утверждения  предлагаем рассмотреть конкретно неполный перечень основных догматов, доктрин и положений из Ветхого Завета. Ссылки на тексты Библии даются в скобках в сле­дующем виде: название книги Библии, номер главы и через двоеточие - номер стиха (или стихов). Во многих случаях номер стиха

дается как в Библии – надстрочными цифрами.

    При научном анализе содержания Ветхого Завета  мы исходим из версии существования иудейского Бога.

    Для анализа содержания Ветхого Завета нами применён эффективный  методологический аппарат науч-ного исследования – системный подход, результаты которого приводим ниже.

 

1. НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ДОГМАТЫ И ДОКТРИНЫ «ВЕТХОГО ЗАВЕТА»

      Ветхий Завет Библии (иудаизм) задаёт жёсткую расистско-националистическую идеологию, пропове-дующую расовую, национальную и религиозную исключительность и превосходство иудеев (евреев, исповедующих иудаизм) над всеми другими народами мира. Иудаизм пропагандирует, с одной стороны, исключительность и превосходство иудеев, с другой стороны, - неполноценность неиудеев по принципу расовой, национальной и религиозной принадлежности. Иудеи - единственные из народов мира, приду-мавшие миф о своей, якобы, «богоизбранности», открыто пропагандирующие эту «богоизбранность» и нетерпимость к другим народам и религиям, и действующие согласно этим  постулатам, относительно других народов мира в течение двух тысячелетий.

    Свою страну Израиль они называют святой землёйа все другие страны мира для них нéсвятые.

Национализм и расизм иудаизма уникальны. Они основаны на пропаганде постоянной и непрекращаю-щейся ненависти и вражды иудеев ко всем другим народам мира, вызывая к себе, как следствие, аналогич-ную неприязнь и ненависть с их стороны. А идея так называемой богоизбранности иудеев, пронизывающая весь Ветхий Завет, является ключевым принципом иудаизма.

 

1.1. «Избрание» иудейским Господом Богом иудеев своим народом

      Вначале надо отметить, что иудейский Господь Бог Яхве (другие имена этого бога: Сущий, Иегова или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а Бог только евреев, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Израиля (Исход 3:18, 6).

      В Ветхом Завете записано:

     «9Итак знай, что  Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,10 и воздает ненавидящим Его в лицо их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст. 11Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. 12 И если вы будете  слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе‚ как Он клялся отцам твоим,13 и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя…» (Второзаконие 7:9-13).

    «16 Не искушайте Господа, Бога ваше­го, как вы искушали Его в Массе. 17 Твердо храните заповеди Господа, Бо­га вашего, и уставы Его, и постановления, которые Он заповедал тебе; 18 и де­лай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и да­бы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал от­цам твоим, 19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как гово­рил Господь» (Второзаконие 6:16-19).

 

1.2. Мстительность иудейского Бога

      «13 Господа, Бога твоего, бой­ся, и Ему одному служи, и Его именем клянись. 14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут во­круг вас; 15 ибо Господь, Бог твой, Ко­торый среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя и не истребил Он тебя с лица земли» (Второзаконие 6:13-15).

   «3 Я топтал точило один, и из наро­дов никого не было со Мною; и Я топ­тал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ри­зы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;  4 ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. 5 Я смот­рел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: 6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» (Исаия 63:3-6).

 

1.3. Паразитизм

     «...введёт тебя (иудейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами,   которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

       Данная ветхозаветная идея программирует сознание иудеев на незаконный захват чужого имущества, паразитизм и, естественно, разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду между иудеями и другими народами, у которых иудеи хотят захватить их имущество.  Реальная историческая практика показывает о том, что всю свою историю иудеи занимались захватом именно чужого имущества. Самый яркий пример из последнего времени - это так называемая приватизация в России, когда общена-родная собственность в России была разворована и роздана иудеям за бесценок в астрономических мас-штабах. Руководил этим процессом А. Чубайс, в результате чего появились миллиардеры-олигархи (Бере-зовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска, все - представители «богоизбранной» национальности).

    Ветхий Завет постоянно нацеливает иудеев на своё превосходство, господство над другими народами и иудейский паразитизм. «Вы (иудеи)   овладеете  народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).

 

1.4. Причины и цели рассеивания иудеев по всему миру

    «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размно-жились, и пошли, и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим» (Второзаконие 8:1).

    29 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал…» (Второзаконие 11:29).

 

1.5. Иудейский  нацизм, расизм

и  унижение национального достоинства неиудеев

      Господь, Бог иудеев, с самой лютой ненавистью относился к древним египтянам, приютившим их, требовал убивать их детей и издеваться над ними самым свирепым образом. Эта ненависть и презрение касались не только египтян, но и всех неиудеев вообше.

   Иудеи обращаются к Богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказан, что они ничто, но подобны слюне...эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57).Здесь налицо откровенное унижение национального достоинства других народов, а сравнение со слюной - это оскорбление, пропаганда расового и религиозного превосходства иудеев и неполноценности других народов.

    «... отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исайя 43:4).

   Ветхий Завет заставляет иудеев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами:

«... не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена...» (2 Ездры 8:81-82).

    Данные ветхозаветные идеологические установки разжигают религиозную и расовую вражду и направ-ляют иудеев вести непрекращающуюся войну со всеми другими народами мира. Чем иудеи и занимаются всю свою трёхтысячелетнюю историю, вплоть до настоящего времени.

     В главе 14 Второзакония  иудейский Господь Бог с национальных позиций учит иудеев, как надо питаться (стих 21):

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».

    Иудейские нацизм и расизм носят многоуровневый характер в соответствии с уровнями масонской пирамиды власти. Над простыми иудеями стоят левиты, которые представляют особую привилегиро-ванную касту. Из них форми­руется раввинат. Когда иудейский Господь Бог задумал сделать перепись иудейского населения, то он чётко указал Моисею: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля... поручи им скинию откровения,... а если приступит   кто   посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). То есть простые иудеи - это одно, левиты - это совсем другое. Иудеи для левитов - это просто инструмент власти, послушная армия. Левиты также не являются высшими представителями иудейской мафии, над ними есть другие иерархи. Масонская пирамида власти достаточно велика и она на сегодня хорошо известна. Древние иудеи не были иудаистами. Они поклонялись золотому тельцу, - это поклонение не золоту, а тельцу - культу быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у древних иудеев. Испанская коррида - это тоже отголосок древнего культа быка. А золото - это всего лишь отличный материал для изготовления изделий. Иудаизм древним евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных иудеев левиты вырезали, остались одни покорные, которые дали покорное потомство (Исход 32:25-28).

    Иудаизм - это не мировая религия, как его иногда представляют СМИ. Иудаистами могут быть только иудеи-евреи. Библия - это первая книга, предписывающая расовую и национальную нетерпимость. Это корни и основа современного еврейского расизма и нацизма. Иудаизм был создан как религия исключительно для иудеев. В этой религии запрещается агитация и пропаганда, т.е. любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия  иудаизма представителями других национальностей.

1.6. Призывы к убийствам и насилию

      Одним из основных принципов иудаизма является садизм, которым пронизаны тексты Ветхого Завета. Масштабы античеловечности иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их Господь Бог Яхве - один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского Бога знали еще гностики - противники иудаизма. Они утверждали, что главный иудейский бог Яхве — это и есть дьявол. В Ветхом Завете этот Бог заповедует иудеям:

    «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).

    «И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

     Очевидно, что подобные призывы из Ветхого Завета подпадают под признаки статьи 354 УК РФ (Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), статьи 357 УК РФ (Геноцид), статьи 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

     Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея вторая заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). Это не случайно. Это делается для того, чтобы запретить людям знания о космосе, о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди, христианские церковники-человеконенавистники, «рабы божьи», уничтожали всех астро-логов, астрономов, математиков и других учёных. Более 13 млн. лучших представителей рода чело-веческого эти «рабы божьи» сожгли на кострах или сгноили в подвалах.

    «Кто украдёт человека из сынов Израилевых..., то должно предать его смерти» (Исход 21:16).

    Обратим внимание, что данная норма предполагает применение только к сынам Израилевым, других людей можно воровать. Это очевидный иудейский расизм.

    Очевидно, что подобные заповеди, пропаганда и призывы из Ветхого Завета к убийствам и наси-лию возбуждают расовую, национальную и религиозную рознь, призывают к ведению агрессивной войны,  геноциду и апартеиду  по отношению к иноверцам и коренному населению. Таким образом, данные призывы и пропаганда из Ветхого Завета нарушают статьи 282,354,357 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

   Жестокие погромы учиняли иудейские нацисты на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти деяния, но, напротив, он оправдывает факты погромов и насилий.

   «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых... и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

     «Ипоразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его...» (Числа 21:35).

    «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Вто-розаконие 2:34).

    Жестокие насилия иудеев не знают аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать иудеев к завоеванию в таких выражениях:

   «...не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).

     Иудеи полностью «съели» семь древних народов мира (из их числа - Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи), и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии. Эти иудейские истории могут вызывать у других народов только ответную ненависть или даже насилие.

     Во времена царя Давида иудеи бесчеловечно уничтожили всё население Равы Аммонитской, бро-

сив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи

(2 Царств 12:31).  Так что крематории иудеи создавали задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.

    Иудейский Господь Бог после смерти своего раба Моисея сделал ставку на Иисуса Навина. Иисус Навин был человеком бесконечной жестокости и садизма. Вот что сделал этот иудейский погромщик, когда он захватил город Иерихон: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом... А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).

   Войны - это постоянный и неустранимый процесс существования человечества. Убийства воинов - событие достаточно естественное. Но массовые и поголовные убийства женщин, стариков, детей, полное сожжение городов - это ничем не оправданная патологическая жестокость. Это и есть настоящий иудей-ский нацизм, осуществлявший геноцид и апартеид других народов.

    Например, Иисус Навин вот что сотворил и с городом Гаем: всех жителей, мужчин и женщин, убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29);

     Такую же жестокость иудейские нацисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).

     И после этого иудеи-евреи обижаются: «За что, мол, во все времена все народы мира так не любили и не любят "бедных, гонимых и несчастных евреев".

     Очевидно, что приведённые тексты Ветхого Завета содержат призывы и пропаганду развязывания и ведения аг­рессивной войны (ст. 354 УК РФ) и пропаганду геноцида (ст. 357 УК РФ).

     Египтяне приютили иудеев в своей стране и спасли их от голода. Евреи и их Бог «отплатили» егип-тянам жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие иудейского Господа Бога - это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев.

    «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти жестокие убийства младенцев иудейские нацисты празднуют как свой «великий» праздник — Пасху.

 

1.7. Ритуальное использование иудеями крови детей

    Свою Пасху евреи празднуют так: ритуально повторяют деяния своего иудейского Бога Яхве - убивают детей и пьют их кровь. Отношение иудеев к нееврейской  крови носит мистический характер. Нееврейскую  кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда.

    В Ветхом Завете сохранены прямые указания на этот жестокий обычай иудеев: «Вот народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Числа 23:24). Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским делом. О многочисленных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством неиудейских  детей и использованием их крови, писали многие авторы. В частности, в середине 19-го века об этих ритуально-кровавых деяний иудеев написал брошюру Владимир Иванович Даль, известный учёный, чья научная основательность и честность не могут вызывать сомнений.

     На Пасху иудеи отлавливают детей, жестоко истязают и с наслаждением мучают их. Далее протыкают всё тело ребёнка специальными ритуальными отвёртками, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки). После изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей - это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать в будущем. Для людей с нормальной психикой ритуальные жестокие убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но таковы жестокие факты.  Именно из-за таких многочисленных фактов «бедных и несчастных» иудеев также резали и уничтожали на протяжении всей истории человечества. Именно из-за этих преступлений иудеев ненавидят так называ-емые «антисемиты» (иудофобы) и националисты всех народов.

 

1.8. Критика иудеев их пророками

      « …2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ва­ши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. 3 Ибо руки ваши осквер­нены кровью и персты ваши — беззако­нием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. 7 Ноги их бегут ко злу, и они спе­шат на пролитие невинной крови; мысли их — мысли нечестивые; опусто­шение и гибель на стезях их. 12 Ибо преступления наши много­численны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо пре­ступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. 13 Мы изменили и со­лгали пред Господом, и отступили от Бо­га нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова»   (Исаия 59: 2, 3, 7, 12,13).

     « Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», —   то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо грез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;  а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя» (Второзаконие 13:1-4)

 

1.9. Доктрина физического и культурного геноцида (этноцида)

     Ветхий Завет проповедует, призывает и пропагандирует физический и культурный геноцид по отноше-нию к неиудейским народам. Вот как иудейский Бог Яхве учит своих сынов обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:

    Ветхий Завет пропагандирует убийство иноверцев и полное уничтожение национальных святынь и культурных ценностей. Это не что иное, как духовный и физический геноцид.

    Иудеи в соответствии с библейской доктриной культурного геноцида целенаправленно уничтожали древ-ние рукописи. Они уничтожили древнейшие библиотеки - хранилища древних ценнейших книг: протошу-мерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Сожгли храм-кáпище в Афинах, разрушили архипелаг Санторин и т. д. Всё это с одной целью - уничтожить ключевую информацию о древнейшей дохристианской истории и национальных религиях народов мира. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих иудеев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Традиционными религиями всех народов мира являются их собствен-ные, естественно-исторические жизне- и природоутверждающие религии. Иудеи целенаправленно уничто-жали все рукописи и памятники дохристианских религий.

Ветхий Завет программирует агрессивную религию, нацеленную на захват власти в какой-либо стране, в том числе и мировой власти. Иудаизм - это религия националистическая и даже расистская. В иудаизме нет интернационализма. Ин­тернационализм евреи скармливают другим, для того чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы, ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией.

 

1.10. Библейский антисемитизм  (иудофобия)

     Много шума раздаётся по поводу так называемых антисемитизма и русского национализма. Но сам иудейский Господь Бог называет весь иудейский народ народом содомским и гоморрским (Исайя 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).

     Вот что ещё Господь, Бог иудеев, в Ветхом Завете пишет про самих же иудеев:

    «Это от того, что народ мой глуп... они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).

      «Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи...» (Иеремия 7:9).

    «Народ грешный,   народ,   обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!.., ваши руки   полны крови»  (Исайя 1:4,15).

    «Князья твои законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исайя 1:23).

     Вот как осуществляется пропаганда коррупции, что противоречит указам Президента РФ и нормам Федерального закона  «О противодействии коррупции».

    «От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника все действуют лживо... Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).

      «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).

«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).

    «Они крепко держатся обмана... не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии...» (Иеремия 8:5-6).

     «Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому... Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой гово­рить ложь... Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь...:

 И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей... и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).

     «И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).

     Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил иудеев и разрушил город Иерусалим (Иеремия 39).  Очевидно, что указанные тексты Ветхого Завета унижают и оскорбляют национальное человеческое достоинство САМИХ иудеев, возбуждают национальную ненависть и вражду по отношению ко всем иудеям без разбора.

         Подобные призывы и тексты Ветхого Завета полностью подпадают под признаки 282 статьи

УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и

ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

    Это ещё раз доказывает, что Ветхий Завет — одна из самых экстремистских книг в истории челове-чества.

 

1.11. Предупреждения о наказаниях иудеев за поклонение чужим богам

   «4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. 5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнем;   6ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» ( Второзаконие 5:4-6).

    «  25 Кумиры богов их со­жгите огнем; не пожелай взять себе се­ребра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мер­зость для Господа, Бога твоего; 26 и не вноси мерзости в дом твой, дабы не под­пасть заклятию, как она; отвращайся се­го и гнушайся сего, ибо это заклятое» (Второ-законие 7:25, 26)

     « 2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их, тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать» (Второзаконие 12: 2‚3‚29-30).

     «Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твои, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», … то не соглашайся с ним и не слушай его; …не жалей его и не прикрывай его,9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его‚ а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего» Второзаконие 13: 6-10)

    «Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди,... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали",... то... порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази острием меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу,   Богу твоему...» (Второзаконие 13:12-16).

     «Если найдётся среди тебя... мужчина или женщина, кто... пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному... то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

    Подавляющее большинство древних традиционных языческих религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу - божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий Завет приговари-вает всех поклонников Солнца к смерти.

    «Ворожей не оставляй в живых» (Исход 22:18).

    «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён» (Исход 22:20).

    «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход 31:15).

     «…Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).

    «... предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; ...жертвенники их разрушьте‚ столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие7:2-5).

      «Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).

    «... прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите, и все высоты их разорите (Числа 33:52)

     «Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям,  Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).

      В этих цитатах из Ветхого Завета понятна абсолютная нетерпимость, агрессивная ненависть и вражда иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира.

 

2. УСТАНОВКА ВЕТХОГО ЗАВЕТА НА  ПОРАБОЩЕНИЕ ДРУГИХ НАРОДОВ

(МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО ИУДЕЕВ)

         «…15 и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя‚ но наведет их на всех, ненавидящих тебя; 16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя» (Второзаконие 7:15‚16).

    «10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — слу­жить тебе; ибо во гневе Моем Я пора­жал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. 11 И будут всегда от­версты врата твои, не будут затворять­ся ни днем, ни ночью, чтобы приноси­мо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. 12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совер­шенно истребятся. 14 И придут к тебе с покорностью сыновья угнетав­ших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Из­раилева. 16 Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узна­ешь, что Я  Господь — Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев» (Исаия 60:10-12, 14, 16).

   « 5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельца-ми и вашими виноградаря­ми. 6 А вы будете называться священ­никами Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их» (Исаия 61: 5-6 ).

  «10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся от­цам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими го­родами, которых ты не строил, 11 и с до­мами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя­ми, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и масли­нами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, 12 тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из до­ма рабства»  (Второзаконие 6:10-12).

     «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?» 18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом, 19 те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса, и руку крепкую, и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;20 и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери; 23но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут; 24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из подне-бесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Второзаконие 7:17-24).

     «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, изгонит от лица твоего мно­гочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые мно­гочисленнее и сильнее тебя,2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; (Второзаконие 7: 1-6).

    «10 И пробыл я на горе, как и в прежнее время, сорок дней и сорок ночей; и послушал меня Господь и на сей раз, и не восхотел Господь погубить тебя; 11 и сказал мне Господь: встань, пойди в путь пред народом сим; пусть они пойдут и овладеют землею, которую Я клялся отцам их дать им» (Второзаконие 10:10-11)

   «8 Итак, соблюдайте все заповеди Его, которые я заповедую вам сегодня, дабы вы укрепились и пошли и овладели зем­лею, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею;9 и дабы вы жили много времени на той земле, которую клялся Господь отцам вашим дать, им и семени их, на земле, в которой течет молоко и мед. 22 Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,23 то изгонит Господь все народы сии от лица вашего и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; 24 всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;25 никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам» (Второзаконие 11:8-9‚ 22-25).

    «26 Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:27 благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, 28 а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.  (Второзаконие 11:26-28).

    Идея достижения расового превосходства и мирового господства иудеев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете сформулирована  так:

«...и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

    Эта идея в РФ реализуется путем кредитования Правительства РФ и коммерческих банков Центральным Банком РФ, по существу являющемся частной коммерческой структурой, что угрожает  государственной безопасности.

    Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской (на самом деле семитами являются не только иудеи, но и, например, арабы, с которыми иудеи-евреи постоянно ведут войны). Вследствие этого в дальнейшем мы будем употреблять правильное слово «иудофобия» - нелюбовь к иудеям-евреям.

Таким образом‚ действия иудеев по господству над другими нардами возбуждают национальную, расовую и религиозную рознь между евреями и другими народами. Отсюда идут корни иудофобии. Причиной этого является несогласие других народов с «богоизбранностью» иудеев и экстремистской идеологией Ветхого Завета.

 

3. МИРОВАЯ ОЦЕНКА ИУДАИЗМА И СИОНИЗМА

     Сионизм — это всего лишь политическая организационная форма иудаизма. Иудаизм — духовное содержание сионизма.

     Чрезвычайно жестокую суть иудаизма и сионизма признаёт большинство народов мира.

     10 ноября 1975 г. на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в которой СИОНИЗМ ПРИЗНАН ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РАСИЗМА И РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ.

      Это оценка мирового сообщества. Принятие данной резолюции ООН - это фундаментальный исторический и юридический документ. Сионистская мафия всё время стремилась эту резолюцию отменить с помощью своих холуев. Однако документ, факт, процесс или явление можно, конечно, отменить, замолчать, скрыть, спрятать, но их невозможно отменить или уничтожить, так как объективная реальность не зависит от оценки тех или иных субъектов.

 

4. ИТОГИ  ВЛИЯНИЯ ИДЕОЛОГИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА НА

МИРОВУЮ И РОССИЙСКУЮ ИСТОРИЮ

 

4.1. Влияние на мировую историю

    На основе Ветхого Завета древними иудеями было разработано вероучение о жизни и деятельности Иисуса Христа (неважно, существовал ли он на самом деле или нет), назвавшегося помазанником Божиим и организовавшего сектанскую группу последователей, за что и был предан смерти самими иудеями. Позд-нее его ученики и последователи примерно за  первые два – три века составили вероучение, в основу которого положили жизнь и проповеди Иисуса Христа, положив в основу идеологию Ветхого Завета. Созданное  его последователями вероучение –это не самостоятельная религия, а оно является ересью иудаизма. Доказательством этого заключения является то, что Западная католическая и Восточная орто-доксальная христианские церкви никогда не исключат из Библии экстремистский Ветхий Завет, т.е. христианство без Ветхого завета – Н И Ч Т О. Поэтому и о христианстве можно судить по содержанию Ветхого Завета, оно не отделимо от последнего.

     Человечество хорошо и полно знает фактические экстремистские деяния «человеколюбивой» христиан-ской церкви. Более 13 миллионов человек западные и восточные церковники-христиане сожгли на кострах‚ причём жгли лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Они жесточайшим образом преследовали науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. Почти полтора тысячелетия  Западная христианская церковь запрещала людям Европы мыться, уничтожив все бани (якобы, очаги языческого разврата). На столько же времени человеческая цивилизация задержалась в своём разви-тии. И только благодаря воинственному протесту центрально-европейских народов после так называемой Реформации человечество освободилось от мрачных оков христианства с его Ветхим Заветом и начало поступательное развитие.

4.2. Влияние на российскую историю

        Например, в Руси христианство привнесло в течение XI - XIII веков междуусобицу за обладание Киевом. Свирепствовала первая гражданская, межрелигиозная война между славянами-христианами и славянами-язычниками. В течение тысячелетия Русь-Московское царство-Российская империя-СССР разрушались четыре раза и несколько раз были на грани распада. России в настоящее время потенциально угрожают социально-религиозные конфликты из-за нерешённости соответствующих проблем (в т.ч. религиозных) в интересах каждого из населяющих её народов, особенно русского народа.

Много тяжких преступлений совершила христианская церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Однако ни Западная католическая, ни Восточная ортодоксальная христианские церкви не собираются изменять и/или отменять тексты и смысл Ветхого Завета, т.е. пересмотреть идеологию Ветхого Завета.

   В  России в XX веке произошли четыре революции: две кровавые и две бескровные, в которых несоизмеримо активную роль сыграли евреи, в конце концов, добившиеся государственной, политической  и экономической  власти. Цена такой власти по моим демографическим расчётам – полная утрата слоя русской управляющей элиты, утрата человеческого потенциала на 35-37% и убыль населения России за  90 лет примерно на 75 млн. человек по сравнению с реальным прогнозом роста народонаселения (с точностью около ±4%). В число утраченного населения входят:

  - убитые и умершие преждевременно;

  - эмигрировавшие и высланные за границу;

  - переселённые в другие республики СССР (ныне иностранные государства);

  - утраченное потомство от этих людей.

   В результате – упадок  государственного, политического, социально-демографического и экономического могущества Великой России и превращение её в сырьевой придаток западных  стран.

 

4.3. Некоторые исторические факты

изгнаний иудеев-евреев  из стран их обитания в рассеивании

      Идеологические установки Ветхого Завета фор­мируют мировоззрение и систему ценностей иуде­ев. Как мы видим, эти установки программируют  античеловеческое сознание иудеев и толкают их на все­возможные преступления.

     Многие народы не просто пассивно наблюдали за преступлениями иудеев, а боролись с ними как могли.  За многочисленные преступ­ления иудеев (убийства, ограбле­ния, поджоги, отравления, обманы, махинации, риту­альные убийства детей и т.д.)‚прежде всего‚ страдал на протяжении более двух тысячелетий воспитан-ный на идеологии Ветхого Завета и других книгах Торы простой иудейский народ, так как его изгоняли из разных стран мира  из-за невозможности его ассимилироваться в среде обитания соответствующей страны.

     Иудеев-евреев изгоняли не потому что многие народы Его не любили и сейчас не любят, а наоборот, потому что иудеи-евреи плохие, так как их такими воспитывают около двух с по-ловиной тысячелетий на идеологии экстремистского Ветхого Завета.

    В этом мы убеждены на основании многолетнего системного исследования данной проблемы.

     Исторические примеры этих изгнаний иудеев приведены в приложении 2.

     К сожалению, народы мира и их правители забывали и ныне забывают об иудейском нацизме и его претензии на мировое господство, поэтому  через столетия  вновь сталкиваются с так называемым неразрешённым еврейским вопросом, в результате которого страдает простой иудейско-еврейский народ и многие народы мира.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ

     Ветхий Завет содержит откровенные пропаганду и призывы к убийствам, насилиям, ведению агрессив­ных войн, геноциду‚ уничтожению всех других националь­ных культур и внедрению в жизнь деструктивного образа жизни.

    Цитаты из Ветхого Завета можно было бы продолжать, но приведённых выше  вполне доста­точно, чтобы дать квалификационную оценку этой кни­ги  (идеологии евреев) и самих иудеев.

   Легко видеть, что в Ветхом Завете сформирована  жесткая экстремистская (античеловеческая)  идеология.

   Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжа­ет оставаться по сей день главным мировым источником и причиной всех  преступлений, которые только существу­ют в мире.

   Ветхозаветная идеология разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, ос­корбляет и унижает национальное достоинство как неев­реев, так и евреев).

   Экстремистская идеология Ветхого Завета, по нашему убеждению, является  агрессивной и амо­ральной, формирующей идеалы зла, направляющая евреев на путь противозаконных деяний (от имени бога) и дающая им обоснование и оправдание этих деяний. 

     Идеология Ветхого Завета, образ жизни и поведенческие модели иудеев являются главной при­чиной ненависти к иудеев со стороны других народов.

    Всё, что написано в Ветхом Завете — это не про­сто история евреев и их прошлое. Это всегда их на­стоящее и будущее. Это их Заветы, их правило по­ведения на все времена. В Израиле нет конститу­ции. Место конституции у них занимают Тора и Тал­муд. Это и есть их законодательство. Вся еврейская система педагогики воспитания и образования молодёжи основана на этих книгах.

   Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования ев­рейского народа и выражает сущность ев­рейского образа жизни...».  

* * *

    Таким образом идеологические доктрины, принципы и установки иудаизма, приведённые  в Ветхом Завете, пропагандиру­ют‚ с одной стороны‚ еврейскую расовую исключи­тельность и превосходство (так называемую «богоиз­бранность»), с другой стороны - неполноценность всех остальных народов  и религий мира.

   Ветхий Завет содержит пропаганду ненависти к иноверцам и инакомыслящим людям.

   Ветхий Завет возбуждает и разжигает религиоз­ную, расовую и межнациональную ненависть, рознь и вражду.

   Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийст­вам иноверцев и инородцев.

   Ветхий Завет содержит прямые призывы к уничто­жению национальных культур и религий.

   Ветхий Завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества‚ что и произошло в ходе приватизации госсобственности СССР с 1992 г. и поныне.

   Ветхий Завет провоцирует жесто­чайшие садистские преступления иудеев против че­ловечества.

   Ветхий Завет пропагандирует идею гос­подства иудеев над всем миром с целью построения всемирного рабовладельческого строя, как и советская власть стремилась установить во всё мире коммунистический (рабовладельческий) строй.

   Ветхий Завет формирует и программирует созна­ние  иудеев и евреев-христиан,  делает из них между-народных преступ­ников.

     Только недоумки и несмышлёныши не замечают‚ что пропаганда иудаизма Ветхого Завета полно­стью подпадает под юрисдикцию статьи 282 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятель­ности».

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЕМ:

     1. Признать Ветхий Завет Библии экстремист­ской книгой.

     2. Возбудить уголовное дело в отношении лиц‚ распространяющих и внедряющих в широкие народные массы деструктивные ветхозаветные идеологию‚ принципы‚ установки‚ мораль‚ нравственность и другие и «ценности».

     3. Стать публичным истцом по компенсации морального  ущерба людям‚ оказавшимся под деструктивным влиянием Ветхого Завета в порядке применения института частного обвинения в уголовном праве.

    4. Внести представление в соответствующее Министерство печати и массовых коммуникаций РФ о запрете издания, тиражирования и распространения Ветхого Завета на территории РФ.

    5. Запретить пропаганду содержимого Ветхого Завета в средне-образовательных учреждениях и ВУЗах РФ.

* * *

      В случае отказа рассмотрения заявления из-за намеренной утраты наших документов из сейфа проку-ратуры‚ либо незаконного бездействия надзорного органа‚ мы вынуждены объявить гражданское неповиновение властям и обратиться в Европейский суд по правам человека в г. Страсбурге с имущественным иском к Российской Федерации  от имени пострадавших граждан Российской Федерации.

 

На основании статей 144 и 145 УПК РФ прошу  Вас сообщить

мне  о принятом решении в уста­новленный законом срок по адресу:

355035, г.

Ставрополь, ул. Подгорная, 65, кв. 3, Долженко Анатолию  Ивановичу

 

Приложения: 1. Копия товарного чека и кассового чека  - 1 лист.

    2. Библия  - 1 экземпляр.

    3. Примеры изгнаний иудеев… – 1 лист.

    4. Выкопировки из словарей – 4 листа

 

                                                                                          А.И. Долженко,  доцент,  кандидат технических наук,

                                                                                      исследователь российской истории по теме:«Экстремизм 

                                                                                 инородцев в России в последней четверти  XIX XX веках».

                                                                          Е.Ф.Труфанов, судья Третейского суда при ТПП СК, методолог

                                                                      по борьбе с организованной преступностью и коррупцией

                      09.09.09 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры изгнаний иудеев из стран их обитания

 - 772 г. до н.э. - Израильское царство было покорено асси­рийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.

   - 586 г. до н.э. - Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети уведены в Месопотамию.

   - 538 г. до н.э.- Персидский царь Кир овладел Вави­лоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс взял себе в жёны еврейскую девицу Эс­фирь, обученную всем тонкостям сексуального ис­кусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные ев­рейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антииудейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета пер­сидского народа - 75 000 человек. Этот геноцид иудеи празднуют как -«великий» иудейский праздник Пурим. Этот праздник приходится на 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Сою­зе этот праздник преподносился народу как день Красной-Советской армии и Международный женский день).

      Иудеи изгонялись на протяжении двух тысячелетий:

   в 19 г. - из Рима императо­ром Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э);

   в начале  IV века - из римских провинций кесарем Константином I (285 - 337);

   в начале VII века из Аравии Магометом (570 -632);

   в 629 г. - из Франкского королевства Дагобертом;

   в 875 г. - из Сенса;

   в 1080 г. - первое изгнание из Франции;

   в 1099 г. - из Иерусалима крестоносцами;

   в 1113 г. произошёл еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву людей, до предела возму­щённых поведением иудеев. После чего общим соб­ранием князей все они были изгнаны из России. Владимир Мономах (1053 - 1125) объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуще­ством и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить»;

    в 1171 г. из Италии;

    в 1287 г. из Берна (Швейцария);

    в 1290 г.  король Эдуард I Длинноногий (1239 - 1307)    полностью   изгоняет евреев из Англии.

   в 1307 г. из Франции Фи­липпом IV Красивым (1268 - 1314);

   в 1391 г. король Карл VI (1368 - 1422) изгоняет евре­ев из Франции.

   в 1407 г. из Кракова (Польша);

   в 1492 г. евреи были полно­стью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;

   в   1493 г.  король Ферди­нанд V изгоняет евреев из Сицилии, в 1495 г. из Флоренции;

   в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 - 1521);

   в 1541 г. из Австрии;

   в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 - 1584);

   в 1591 г. очередное из Франции;

   в 1629 г. король Филипп IV изгоняет всех евреев из Ис­пании и Португалии, в 1634 г. из Цюриха (Швейцария);

   в 1648 г. иудейская мафия организовала беспоряд­ки,  а затем  «английскую» революцию,  завершив­шуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля;

   в 1727 г. из России императрицей Екатериной  I (1684 - 1727);

   в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, муж­чины и женщины, независимо от их положения и бо­гатства, должны немедленно убраться за пределы границы...».

   в 1789 г. во Франции иудейская  мафия организо­вала беспорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего семь уголовных преступников. Далее организовали «французскую» ре-волюцию, ко­торая завершилась кровавым террором и ритуаль­ным убийством короля Людовика XVI;

   12 марта 1801 г. в результате иудейского загово­ра император России Павел I был задушен в своих покоях иудеем Паленом;

   19 ноября 1825 г. в результате иудейского загово­ра император России Александр I был отравлен тре­мя иудеями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном;

   1 марта 1881 г. в результате иудейского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взры­вом бомбы император России Александр II.

    Император России Александр III после убийства отца Александра II заявил, что Россия — для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укреплял внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление мирового иудейства.

    В  1933-1945-х годах национал-социалисты  Германии  изгоняли евреев-нацистов, применяя «варварские методы против варваров».

     

 

 

 

 

ВЫКОПИРОВКИ ИЗ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ

БСЭ – Большая Советская Энциклопедия.   ФЭС – Философский энциклопедический словарь.

БСЭ и ФЭС:     РАСИЗМ, совокупность антинауч. концепций, основу  к-рых составляют положения о физич. и психич. не­равноценности человеч. рас и о решающем влиянии ра­совых различий на историю и культуру общества. Для всех разновидностей Р. характерны человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из к-рых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые не способны к созданию и даже усвоению вы­сокой культуры и обречены быть объектами эксплуата­ции.

    БСЭ: ШОВИНИЗМ  (франц. chauvinisme), крайняя форма национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти. Термин «Ш.» появился во Франции [в 1831 в комедии братьев И. и Т. Коньяр «Трёхцветная кокарда»; одним из героев был агрессивно-воинственный новобранец Никола Шовен; считается, что прообразом этого персонажа была реальная личность — ветеран наполеоновских войн Н. Шовен (N. Chauvin), воспитанный в духе преклонения перед императором — создателем «величия» Франции]. Словом «Ш.» стали обозначать различные проявления националистического экстремизма. В Великобритании Ш. получил с конца 70-х гг. 19 в. особое наименование — джингоизм. Другие проявления Ш.— социал-шовинизм, великодержавный шовинизм.                                                                                                                                                Ш. получил распространение в империалистических странах. Наиболее крайнее его проявление — человеконенавистническая идеология и политика фашистских государств.                                                                                                                                                     Марксистско-ленинские партии всегда считали одной из важнейших задач борьбу против любых разновидностей идеологии Ш. и её носителей.

      БСЭ:  НАЦИОНАЛИЗМ,  буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, а также психология в национальном вопросе. Н. трактует нацию как высшую внеисторическую и надклассовую форму общественного единства, как гармония, целое с тождественными основными интересами всех составляющих её социальных слоев. При этом за общенациональные интересы выдаются устремления класса или социальной группы, выступающих в данных конкретно-исторических условиях носителем и проводником националистической идеологии и политики буржуазии, мелкой буржуазии. Для Н. характерны идеи национального превосходства и национальной исключительности, получающие большее или меньшее развитие в зависимости от исторической обстановки, от взаимоотношений данной нации с другими. Широкое развитие Н. связано с зарождением и развитием капитализма. Буржуазия использует Н. в качестве орудия создания и завоевания общенационального рынка, установления своего господства в национальных рамках в борьбе против феодальных сил и чужеземной буржуазии, закрепления и расширения этого господства путём порабощения других наций. Н. используется буржуазией с целью добиться «классового мира» внутри нации, отвлечь пролетариат от его классовых задач, посеять между трудящимися разных наций национальную рознь, подорвать интернациональное единство революционного движения. Условия буржуазного общества ведут к распространению националистических взглядов среди отсталых слоев трудящихся. Н. прививается им всем аппаратом буржуазного государства, его политикой и пропагандой. Буржуазные философы и социологи под «национальным» понимают прежде всего, и почти исключительно, духовное. Понятие Н. толкуется ими как некая самодовлеющая, суверенная духовная сила, которой очень часто придаются мистические, а порой и патологические свойства. Например, американский профессор Б. Шейфер определяет Н. («групповую лойяльность») следующим образом: «...1) любовь к общей земле, расе, языку и исторической культуре, 2) стремление к политической независимости, безопасности нации и забота о её престиже, 3) мистическая преданность туманному, иногда сверхъестественному социальному организму, который известен как нация и народ..., 4) догма о том, что индивидуумы живут исключительно для нации, которая есть цель в самой себе, 5) доктрина, что данная нация... является или должна быть господствующей... среди других наций и должна совершать с этой целью агрессивные действия» («Nationalism: myth and reality», N. Y., 1955, p. 6). Неопределённость и широта, приданные понятию Н. буржуазными теоретиками, служат основой субъективного произвола в анализе конкретного содержания того или иного Н., затушевывания классовых сторон проблемы. Буржуазные идеологи обычно признают лишь разновременность возникновения или проявления Н. и его неодинаковый характер в разных странах. В работах американских учёных середины 20 в. (Г. Кон, Л. Снайдер, Ф. Нортроп, Х. Моргентау, В. Эбенштейн и др.) восхваляется дух свободы, терпимости и компромисса, будто бы свойственный англо-саксонскому или американскому Н. В то же время многие буржуазные социологи выступают с нападками на Н. в колониальных и зависимых странах. В ряде буржуазных теорий Н. служит основой для анализа исторического процесса. В них выдвигаются на первый план в качестве движущей силы истории, в противовес классовой борьбе, взаимоотношения и борьба между нациями, «столкновения» национализмов. Г. Кон заявляет, что «путеводной звездой» исторического развития в Европе после 1789 (а в 20 в. и повсюду) является Н. Он объявляет этот исторический период «веком национализма», а современную эпоху «веком паннационализма» (см. «The age of the nationalism», N. Y., 1962, p. XVI). Некоторые идеологи империалистической буржуазии выдвигают шовинистические положения об «особой» исторической роли «избранных» наций, обусловленной якобы их характером и культурой.

  Марксизм-ленинизм показал экономические и социальные корни Н., его классовую сущность; он рассматривает Н. конкретно-исторически, определяя его объективную общественную роль в зависимости от исторического этапа развития капитализма, от общественной роли буржуазии и характера её связей с народными массами, от положения данной нации в системе межнациональных отношений. В период формирования наций, например в Западной Европе и США, Н. наряду с лозунгами демократии являлся идейным знаменем восходящей буржуазии в борьбе против феодализма и национального гнёта, поднимая и народные массы на эту борьбу. Это придало Н. в данный период определённое прогрессивное содержание (см. В. И. Ленин, Полное собрание соч., 5 изд., т. 24, с. 131—32). Характер Н. в этих странах изменился с наступлением эпохи вполне сложившихся капиталистических отношений и перерастания капитализма в империализм. Монополистический капитал выступает носителем самого грубого и жестокого национального и колониального гнёта, а агрессивный и воинствующий Н. становится орудием империалистической и колониальной политики и сближается с расизмом (например, гитлеризм с его изуверской расовой теорией). В условиях существования двух мировых систем империалистическая буржуазия стремится придать Н. прежде всего антикоммунистическую и антисоветскую направленность. Империализм делает ставку на оживление в социалистических странах националистических тенденций.

  Иной характер в современную эпоху имеет Н. в странах, борющихся за политическую и экономическую независимость, против империализма. В Н. в этих странах в ограниченной форме выражается идея национального освобождения и национальной независимости, и он часто служит знаменем национально-освободительного движения. В Н. в подобных случаях находят известное отражение демократизм и протест против империалистического гнёта той части масс, которая ещё не поднялась до классового сознания. У значительных слоев крестьянства Н. выступает как первоначальная форма антиимпериалистического сознания. Вместе с тем наряду с этими прогрессивными сторонами Н. в бывших колониальных и зависимых странах имеет реакционные черты, которые усиливаются с ростом узкоклассовых тенденций в политике национальной буржуазии, с развёртыванием в освободившихся странах борьбы за социальный прогресс, с поправением некоторых мелкобуржуазных групп. В условиях борьбы по проблемам ориентации общественного развития освободившихся стран идея «надклассового» национального единства всё больше приходит в острое столкновение с потребностями социального прогресса, классовыми интересами трудящихся. Идеи Н. становятся орудием в руках тех сил, которые выступают за капиталистический путь развития, стремятся помешать росту политического сознания масс. Нередко всё сильнее начинают сказываться — как во внутреннем, так и в международном плане — тенденции национального эгоизма, национального превосходства и исключительности.

  Всё это не означает, что Н. в бывшем колониальном и полуколониальном мире уже утратил прогрессивные стороны, исчерпал своё антиимпериалистическое содержание, хотя его развитие и идёт преимущественно в этом направлении. И на современном этапе это — Н. наций, которые во многих отношениях всё ещё остаются фактически угнетёнными и эксплуатируемыми, не достигли равноправного положения в своих связях с империалистическими державами, не завершили духовной «деколонизации». Это — Н. наций, которые, как правило, ещё складываются в ходе антиимпериалистической борьбы и преодоления феодальных и др. докапиталистических отношений.

  Пролетарское, коммунистическое мировоззрение несовместимо с любой националистической идеологией. «Буржуазный национализм и пролетарский интернационализм — вот два непримиримо-враждебные лозунга, соответствующие двум великим классовым лагерям всего капиталистического мира и выражающие две политики (более того, два миросозерцания) в национальном вопросе» (Ленин В. И., там же, с. 123). Н. служит тормозом в развёртывании освободительной борьбы рабочего класса и всех угнетённых и эксплуатируемых, так как условием её победы является интернациональное сплочение трудящихся всех наций. Коммунисты подходят к Н. с принципиальных позиций и оценивают его конкретно-исторически, с точки зрения интересов революционной борьбы народов против империализма, интересов мирового социализма. Коммунисты беспощадно разоблачают империалистический шовинизм, Н. угнетающих наций и ведут с ним непримиримую борьбу. Отношение коммунистов к Н. угнетённых наций опирается на положение В. И. Ленина (см. там же, т. 25, с. 275—276), развитое в Программе КПСС: «В национализме угнетенной нации есть общедемократическое содержание, направленное против угнетения, и коммунисты поддерживают его, считая исторически оправданным на определенном этапе. Оно выражается в стремлении угнетенных народов к освобождению от империалистического гнета, к национальной независимости и национальному возрождению. В то же время в национализме угнетенной нации содержится и другая сторона, выражающая идеологию и интересы реакционной эксплуататорской верхушки» (1973, с. 47).

  Особенно непримиримо коммунисты относятся к националистическим шатаниям в собственной среде, которые возникают в результате давления буржуазных и мелкобуржуазных сил, а также вследствие деятельности империалистической агентуры. Эти шатания выражаются в проявлениях национальной ограниченности и эгоизма, в отступлениях от принципов интернационализма и классовой солидарности, в раздувании и преувеличении национальных особенностей классовой борьбы и строительства социализма в отдельных странах.

  Почву для преодоления Н. создаёт социализм, который уничтожает основы социальных и национальных антагонизмов, создаёт условия для национального равноправия и дружбы народов. Однако свержение буржуазии и установление диктатуры пролетариата не устраняет сразу проявлений буржуазного и мелкобуржуазного Н. Коренной поворот в национальном вопросе и преодоление Н. не достигаются автоматически, это сложный и длительный процесс. Он совершается в напряжённой и неослабевающей борьбе с национальной враждой и недоверием, с национальным эгоизмом и ограниченностью. Реализация возможностей для устранения Н., создаваемая ниспровержением капитализма, зависит, прежде всего, от действия субъективного фактора, т. е. от политики Коммунистической партии, осуществляющей руководство обществом. Националистические предрассудки, преувеличенное или извращённое проявление национальных чувств — явление чрезвычайно живучее, цепко держащееся в психологии людей, недостаточно зрелых в политическом отношении. К тому же националистические предрассудки всячески оживляются и подогреваются врагами социализма. Практика социалистического и коммунистического строительства, борьба против великодержавного и местного Н., строгое соблюдение национального равноправия, достижение фактического равенства в экономической, политической и культурной областях, внимательное отношение к культуре, нуждам и особенностям малых народов, интернациональное воспитание трудящихся — всё это обеспечивает успех в борьбе с пережитками Н. Исторический опыт показывает, что для преодоления Н., для упрочения братских отношений между народами социалистических стран необходима последовательная марксистско-ленинская политика коммунистических партий. В противным случае как это видно на примере Китая 60-х начала 70-х гг. 20 в., возможно возрождение и усиление Н., даже временное его превращение в основу государственной политики. Н. нашел наиболее концентрированное выражение в шовинистической и гегемонистской линии маоизма, Маоисты пытаются расколоть социалистическое содружество, подменить антиимпериалистическую солидарность народов Азии, Африки и Латинской Америки их обособлением, основанным на географических, националистических и расовых принципах, от социалистического содружества и рабочего движения развитых капиталистических стран, подорвать великий союз и солидарность национально-освободительного движения с международным рабочим классом и мировой социалистической системой, принизить ведущую роль пролетарских сил в мировом революционном процессе. Борьба с Н. в коммунисти-ческом движении и его преодоление — важнейшая задача марксистов-ленинцев.                              К. Н. Брутенц.

Вл. ДАЛЬ:    РАСА ж. франц. племя, порода, поколение, видоизменение животного и человека, которое ведется родом. Расы человеческого рода, породы, поколения.

ЭС  БРОКГАУЗА И ЭФРОНА – определение «РАСИЗМА» - нет

 Вл. Даль .    ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец. Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.

Словарь Ожегов и Шведова…    ЖИДЫ – то же, что евреи. Вечный жид – вечный скиталец. Жидовка.    Жидовский

Иудеи – то же, что евреи.

Иудейский – то же, что еврейский, относящийся к древним иудеям‚ к их языку‚ образу жизни‚ культуре‚ а также к Иудейскому царству‚ его территории‚ внутреннему устройству‚ истории‚ такой как у древних иудеев. Иудейское вероисповедание (иудаизм), Иудейский канон ветхозаветная часть Библии).

Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества. Преступления Г. органически связаны с фашизмом и аналогичными реакционными «теориями», пропагандирующими расовую и национальную ненависть и нетерпимость, господство т. н. «высших» рас над «низшими» и т.п.

  Преступления Г. совершались в массовых масштабах гитлеровцами во время 2-й мировой войны 1939—45 в оккупированных странах Европы, особенно против славянского и еврейского населения. Миллионы людей различных национальностей были уничтожены в фашистских «лагерях смерти». Правящие круги ряда империалистических государств грубо нарушают Конвенции 1948 и 1965, проводя политику Г. как внутри страны, так и на подвластных им территориях, используя эту политику для борьбы против национально-освободительного движения. Политика Г. и апартхейда стала государственной политикой в Южно-Африканской Республике, в Родезии.

  Наказуемость Г. установлена уставами международных военных трибуналов (Нюрнбергского и Токийского), а также специальных международной конвенцией «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948). Согласно конвенции, под Г. понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно: убийство членов такой группы, причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства; предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп, принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде, насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую. Конвенция предусматривает также наказуемость заговора с целью совершения Г., подстрекательства, покушения и соучастия в Г. Конвенция предусматривает предупреждение и наказание преступлений физического и биологического Г. При выработке конвенции представитель СССР настаивал на запрещении также национально-культурного Г., который выражается в мероприятиях и действиях, направленных против пользования национальным языком и против национальной культуры какой-либо группы населения, однако империалистические державы отказались принять это предложение, а также распространить действие конвенции на колонии, в которых преступления Г. носят массовый характер. В 1965 ООН принята конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации, осуждающая расизм, одной из форм которого является Г.    

В Советском Союзе и других социалистических государствах всякое ограничение прав или установление каких-либо привилегий граждан в зависимости от их расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также проповедь расовой или национальной исключительности или ненависти и пренебрежения запрещены и караются законом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ  ВЕТХОГО  ЗАВЕТА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТ-РОЙ

                          (исходное)

1. ЕВРЕЙСКИЙ РАСИЗМ И УНИЖЕ-НИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА  НЕЕВРЕЕВ

 

 

 

 

2. ПРИЗЫВЫ К УБИЙСТВАМ‚ НАСИЛИЮ И  САДИЗМУ

3. ПРОПАГАНДА ПАТОЛОГИЧЕС-КОГО ЗВЕРСТВА  И САДИЗМА

4.ДОКТРИНА ФИЗИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО ГЕНОЦИДА (ЭТНОЦИДА)

5.БИБЛЕЙСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ

 

 

 

 

6.  МИРОВАЯ ОЦЕНКА ИУДАИЗМА И СИОНИЗМА

 

7. НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ ХРОНОЛОГИИ  ЕВРЕЙСКИХ ИЗГНА-НИЙ,СПРОВОЦИРОВАННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ИУДЕЙСКОЙ МАФИИ

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ  ВЕТХОГО  ЗАВЕТА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ КНИГОЙ (окончательное)

 

1. НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ДОГМАТЫ И ДОКТРИНЫ «ВЕТХОГО ЗАВЕТА»

1.1. «Избрание» иудейским Господом Богом иудеев своим народом

1.2. Мстительность иудейского Бога

1.3. Паразитизм

1.4. Причины и цели рассеивания иудеев по всему миру

1.5. Иудейский  нацизм, расизм

 и  унижение национального достоинства неиудеев

1.6. Призывы к убийствам и насилию

1.7. Ритуальное использование иудеями крови детей

1.8. Критика иудеев их пророками

1.9. Доктрина физического и культурного геноцида (этноцида)

1.10. Библейский антисемитизм  (иудофобия)

1.11. Предупреждения о наказаниях иудеев за поклонение чужим богам

2. УСТАНОВКА ВЕТХОГО ЗАВЕТА НА  ПОРАБОЩЕНИЕ ДРУГИХ НАРОДОВ

(МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО ИУДЕЕВ)

3. МИРОВАЯ ОЦЕНКА ИУДАИЗМА И СИОНИЗМА

4. ИТОГИ  ВЛИЯНИЯ ИДЕОЛОГИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА НА МИРОВУЮ И РОССИЙСКУЮ ИСТОРИЮ

4.1. Влияние на мировую историю

4.2. Влияние на российскую историю

4.3.Некоторые исторические факты изгнаний иудеев-евреев  из стран их обитания в рассеивании

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ

                                               

ЧТО КОНКРЕТНО НАДО СДЕЛАТЬ:

1.  Внимательно изучить заявление в прокуратуру Русского Антифашистского Комитета о признании Ветхого завета «Библии» экстремисткой литературой.

2.  Переписать это заявление от своего имени один к одному (за исключением второго абзаца и подписей). Ничего добавлять и усиливать не надо. Никакие «усиления» не нужны. Это заявление написано юридически кор­ректно. А «усилениями» можно всё испортить. Сам текст (чтобы не набирать) можно найти, например, на сайте «Русского Антифашистского Комитета» http://rusak34.narod.ru или получить от нас по электронной почте.

3.  Писать это заявление надо от своего имени на имя прокурора Вашего района. Никаким вышестоящим и ге­неральным прокурорам писать ничего не надо. Они и так всё знают и им всё равно доложат по инстанции.

4.  Надо в этом же районе купить «Библию». Получить кассовый и товарный чеки. Снять с них копии. Отметить какого числа, кем и где (в каком магазине) «Библия» куплена. Желательно, иметь свидетелей. Всё это изложить во втором абзаце заявления.

5.  Послать заявление в районную прокуратуру заказным письмом с уведомлением. К заявлению приложить ксерокопии кассового и товарного чека при покупке «Библии».

6.  Послать «Библию» как приложение к заявлению заказной бандеролью с уведомлением.

7.  Внимательно изучать и хранить все ответы. Вам обязаны будут что-то официально отвечать. Все эти отве­ты, в случае отписок, можно обжаловать в суд или в вышестоящие инстанции. Не затягивать. На обжалование даётся всего 10 дней.

8.  Надо добиться, чтобы начался судебный процесс.

9.  О написании заявления, начале или неначале судебного процесса информировать «Русскую Правду» по электронной почте.