Истина по Катыни
На модерации
Отложенный
Недавно Госдума послушными голосами правящей «Единой России» и ее клонов в лице «Справедливой России» и ЛДПР приняла Заявление по Катыни, в основу которого положена провокационная немецко-польская версия катынской трагедии. Теперь она фактически стала немецко-польско-российской. Опираясь на это Заявление, президент Д.Медведев поспешил на поклон в Варшаву, где в очередной раз покаялся перед торжествующими поляками. Ничтоже сумняшеся, он публично назвал Сталина преступником. А польского кинорежиссера, антисоветчика со стажем, бывшего солдата Армии крайовой А.Вайду за его антирусский фильм «Катынь», разжигающий неприязнь между нашими народами, самолично наградил российским орденом Дружбы.
Нельзя здесь не напомнить, что уже во вновь обуржуазившейся Польше был варварски разрушен в Кракове памятник маршалу И.Коневу, спасшему эту древнюю польскую столицу от полного уничтожения гитлеровцами, и сооружен с явным вызовом мемориал в честь сотрудничавшей с ними Армии крайовой. И именно к этому мемориалу тем, кто подло из-за угла стрелял в спины советским освободителям Польши, российский президент В.Путин во время своего визита (2002 г.) возложил цветы. В.Путин и Д.Медведев почему-то подчеркнуто оказывают знаки внимания нашим недругам. Оба они во время своих государственных визитов в Финляндию возлагали цветы на могилу союзника Гитлера маршала Маннергейма. Это его войска вместе с немцами держали многомесячную жестокую блокаду Ленинграда, из-за которой от голода, постоянных обстрелов погибли около миллиона его жителей. Что это?
Беспамятство, слабая историческая осведомленность, недопонимание всей пагубности подобных явно конъюнктурных встречных шагов? Или все это – не что иное, как вполне осознанные проявления классовой, идейной смычки на почве антисоветизма и антисталинизма. Но здравый смысл говорит, что унижениями и задабриваниями невозможно добиться у закусивших удила польских, как и других, националистов какого-либо расположения. И поскольку на серьезный положительный сдвиг в российско-польских отношениях рассчитывать не приходится, возникает вопрос: почему Кремль все же пошел на столь громкую и исторически несостоятельную раскрутку катынского дела?
Следует еще раз напомнить чванливым полякам, что за освобождение Польши сложили головы 600 тысяч воинов Красной Армии. Полякам надо быть вечно признательными за это, как и за то, что благодаря Сталину Польше были возвращены ее древние западные земли. Им не следует заигрываться в русоненавистничестве, что явно на руку как антироссийским, так и антипольским силам на Западе. Поляки в своих собственных интересах не должны участвовать во всяких военных и информационных «дранг нах остен». Ни к чему хорошему это не приведет.
Катынь, совершенно очевидно, на совести у гитлеровцев, которую они, кстати, считали химерой и потому пошли на такую чудовищную, иезуитскую провокацию. И как бы кто бы сегодня ни изощрялся, свалить вину с больной головы на здоровую не удастся. На этом можно заработать лишь черную мету на всю жизнь.
Неплохо было бы президентской Комиссии по фальсификациям отечественной истории заняться разоблачением катынской фальшивки. Хватит ли у нее для этого гражданского мужества, да и позволит ли ей это сделать учредившая ее власть? То, что передано российскими властями полякам по Катыни, должно стать достоянием международной и российской общественности, а также все то, что еще хранится в закрытых российских и зарубежных архивах. Как известно, смоленский архив НКВД неисповедимыми путями оказался в США. И, видимо, не только смоленский. К сожалению, часть архивных документов по Катыни утрачена. Немецкие архивы по этому делу перед капитуляцией гитлеровцы уничтожили вместе с вещественными доказательствами, что само по себе о многом говорит. Как отмечалось выше, немало других потерь, исчезновений, нестыковок, вбросов. Так что при сложившихся обстоятельствах нельзя считать катынское дело закрытым. Оно вопиет.
Истина по Катыни должна быть самым тщательным образом исследована, установлена и в судебном порядке утверждена. А вся политическая конъюнктурщина должна быть разоблачена и решительно осуждена.
Комментарии