Кетайцы Россию больше не захватят. Это сделают муслимы

Немного из новинок полёта польских фантазий про Россию. А как понимают наши дорогие товарищи - хохол в этом смысле от поляка не далеко ушёл.

Витольд Репетович

Новая орда придёт с северо-востока!



В апреле российский муфтий Равиль Гайнутдин констатировал, что в течение 15 лет мусульмане будут составлять треть популяции Российской Федерации. Некоторые считают, что исламизация России будет происходить ещё быстрее. Разве что Россия поглотит своих менее исламизированных славянских соседей - Украину и Белоруссию, а потом, может, и Польшу.

Аллах Акбар на Красной Площади

Погружённая в ночную тьму Красная Площадь была заполнена людьми. Они стояли босиком, несмотря на то, что перед осенним рассветом в Москве уже начинались заморозки. Под их ногами были разложены тысячи мягчайших ковриков. Внезапно из громкоговорителей на бывшей колокольне Ивана раздался громкий крик:

- Аллах Акбар!


На него ответили тысячи глоток столпившихся у Кремля правоверных.:

- Аллах Акбар!

Кремлёвские ворота распахнулись, и из их чрева вынырнула процессия, во главе которой шёл старец с длинной седой бородой. Он направился на Лобное Место, где был установлен минбар. Старец взошёл на него и воскликнул:

- В эту 140-ую годовщину Великой Октябрьской Революции мы славим имена наших великих вождей, Сталина и Путина, да будет с ними мир и благословение Аллаха. Я объявляю священный джихад в защиту наших братьев, угнетаемых неверными европейцами! Аллах Акбар! – крикнул он.

- Да здравствует наш вождь, президент Рамзан Кадыров, - ответили ему собравшиеся правоверные, и голоса их заглушил грохот новейшего поколения Су-101, летящих на юго-запад.

Это, конечно, моя футурологическая фантазия, а мысль, что Кадыров когда-нибудь воссядет в Кремле, может показаться смешной.

В данный момент на федеральном уровне высших властей России почти нет мусульман, несмотря на то, что их, по разным оценкам, от 14 аж до 25 миллионов в 144-миллионной стране. В начале 90-х до поста главы российского парламента добрался чеченец Руслан Хасбулатов, но его карьера закончилась вместе со штурмом, предпринятым по приказу Ельцина. Сейчас самым высокопоставленным чеченцам является, по всей вероятности, советник президента Владислав Сурков, но мусульманин ли он – это сомнительно.

Был третий Рим, будет пятая Мекка

Однако всё это может измениться. Уже сейчас в процентах мусульман в России больше, чем во Франции и в Швеции, которые являются самыми исламизированными государствами в Европе (не считая Болгарии, где уже несколько веков живёт большая турецкая община). По сведениям института Pew Research, в 2016 году во Франции было 8,8%, в то время как в Германии 6,1%. Конечно, согласно другим источникам, процент этот выше, но всё равно меньше, чем в России, в особенности, если учесть, что там ещё около 12 миллионов гастарбайтеров, не имеющих российского гражданства, в большинстве своём мусульман, с территорий бывшего СССР. Так что фактически 20-25% населения, постоянно пребывающего в Российской Федерации, это уже сегодня мусульмане. Кстати, больше всего иммигрантов в Санкт-Петербурге (32% жителей) и Москве (26%), то есть в больших городах, где стремящиеся сделать карьеру этнические русские не желают участвовать в демографической гонке вооружений: размножении и рождении детей. Когда Москва и Питер станут мусульманскими городами, то и вся Россия может стать такой же, а иммигранты тогда получат гражданство, и процесс создания новой России сделается необратимым. Москва из третьего Рима превратится в пятую Мекку!

Уже согласно переписи 2010 года число этнических русских в России упало до менее чем 81%, а с 2002-2010 убыло почти 5 миллионов русских. Если темп убыли сохранился, то этнических русских в России сейчас 73% (около 105 миллионов), но, по всей вероятности, их значительно меньше. Правда, общие статистические данные демографии России с виду лучше, чем польские и украинские, но дьявол кроется в деталях. Например, в 2019 году предполагается уменьшение популяции России всего на 0,05% по сравнению 0,2% в Польше и 0,5% на Украине, но это связано с отрицательным иммиграционным балансом (перевес эмигрантов над иммигрантами), если говорить о двух последних странах.

А вот Россию в 2017 году прибыло 589 тысяч иммигрантов (если вычесть эмиграцию, то остаётся около 160 тысяч), причём почти половина была из мусульманских стран.

С другой стороны, в 2018 году в России было на 225 тысяч смертей больше, чем рождений, то есть отрицательный естественный прирост на уровне 0,16%.

«Москальская» Россия вымирает

Однако это ещё не всё, поскольку проблема русских ещё и в том, что падение числа рождений неравномерно, и в мусульманских компонентах Российской Федерации население растёт. А это тоже означает вымирание русской России. В Центральном Федеральном Округе, охватывающем, в частности, Москву, естественный прирост упал в течение года на 0,3%, в Северо-Западном – на 0,22%, а в Северном – на 0,21%.

Между тем в Северо-Кавказском Федеральном Округе население выросло на 0,69%, и самый большой рост был, конечно, в Чечне – 1,63%. Тенденцию невозможно быстро повернуть, поскольку естественный прирост определяется такими факторами, как медиана возраста или коэффициент рождаемости. Иначе говоря, в России слишком мало этнически русских («москальских») женщин в детородном возрасте, а те, которые есть, вовсе не спешат рожать. Не то что мусульманские россиянки с северного Кавказа. Кроме того смертность среди низших слоёв «москальского» общества, потребляющего чрезмерное количество водки, вне всякого сомнения выше, чем среди мусульман, не пьющих алкоголь.

Означает ли это, что мы уже можем открывать шампанское и праздновать то, что Россия исчезнет, а вместе с нею и угроза с востока? Увы, необязательно. Потому что невозможно исключить два весьма опасных для нас сценария. Россия, видя стремительно сокращающееся число русских, может решить, что для того, чтобы усилить «славянский элемент» и «элемент православный», надо аннексировать Украину и Белоруссию. Это почти 55 миллионов человек, то есть более полвины числа «москалей» в России.

Такое вливание популяции близкой по языку и культуре могло бы уравновесить падение числа «ruskich» в России («ruskij» означает этнического русского, а «Rosijanin» - гражданина Российской Федерации) и рост числа мусульман. Кроме того следует также помнить, что после того, как Патриарх Константинополя признал независимость Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата, и вследствие прогрессирующей исламизации России именно Киев может вскоре стать «четвёртым Римом» в связи с падением «третьего». Это тоже может мобилизовать Россию на радикальные действия, то есть на новое нашествие.

Братья с востока и запада, а Польша посредине

Но возможен и другой сценарий, то есть попытка вытеснить мусульман из России, какая-нибудь масштабная кампания этнических чисток. Было бы нечто вроде еврейских погромов в XIX веке, что евреев, кстати, и склонило к переселению в Польшу. Сотни тысяч мусульманских беженцев встали бы тогда на польской границе.

Предположим, однако, что Россия этого не сделает, а когда Путин, которому уже будет за 80, не сможет больше править, то власть в исламизирующейся стране захватит Кадыров. Недавно один знакомый чеченский журналист, живущий в Турции, сказал мне, что российские «силовики», а также олигархические группировки могут в определённый момент решить, что контролируемая исламизация России может быть наилучшим способом защитить их интересы от хаоса, связанного с набирающей силу мусульманской общиной и слабеющими православными «москалями».

По его мнению, неважно, каково нынешнее отношение русских к исламу и приезжим с Кавказа, поскольку оно изменится, когда государственная пропаганда станет другой.

- Был коммунизм, есть православие и будет ислам, но Россия останется Россией, только это уже Россия не «москалей», а россиян. «Москали» - это на Украине, - сказал мне мой знакомый.

Что будет дальше? Стоит вспомнить историю. После того, как Россию захватили большевики, она не ушла в оборону. Совсем напротив, она ринулась с красными знамёнами на запад, чтобы соединиться с немецкими товарищами, которые пытались организовать коммунистическую революцию на Рейне и Эльбе. На пути, однако, была Польша. Через 30, а может, через 50 лет, когда над Красной Площадью будет возноситься пение муэдзина, влияние мусульман в Западной Европе тоже будет значительно сильнее. А потому не двинется ли орда с северо-запада на Берлин поддержать своим братьев по вере и создать халифат? Если так, то им придётся пройти через Польшу!

TVP.Info

WITOLD REPETOWICZ

Nowa orda przyjdzie z północnego wschodu!