Кто разваливал СССР и мировую систему социализма?
Кто разваливал СССР и мировую систему социализма? Неужели «советская общественность» не участвовала в подготовке буржуазной контрреволюции?
Опубликовал Юрий Горбунов
Ещё и как участвовала! Не вся, конечно.
Прошло десять лет после истОрического и истЕрического ХХ съезда КПСС, на котором Хрущев материл по-чёрному культ личности Сталина.
Прекратились дела врачей.
Остановилась борьба с космополитизмом.
Сталина перезахоронили. Его имя стерли с мавзолея.
Расцвели цветы «оттепели».
Были реабилитированы почти все троцкисты и бухаринцы, недобитые кулаки и мошенники-нэпманы.
Они вернулись в столичные города, чтобы перестроить Россию на свой антисталинский буржуазный лад.
Они стали формировать или поддерживать отряды диссидентов.
Затем принялись писать антисталинские мемуары по примеру А. Солженицина.
Теперь антисталинские мемуары пишут уже их дети и внуки.
Обвинять Вождя народов в победе над еврофашизмом — стало модным занятием в наши дни.
В наши дни русскоязычные либералы и примкнувшие к ним русские националисты и инородцы не любят вспоминать, что в годы НЭПа в Советской России появилась не только советская буржуазия, которая никуда не делась в последующие десятилетия.
Кто не покаялся — был репрессирован, а те, кто сделали вид что покаялись, спрятали своё лицо по маской правоверных сталинцев и борцов за коммунизм, притаились и использовали любую возможность, чтобы вернуться на поле сражения за капитализм и установление милых их сердцу буржуазных порядков на Руси.
Не только сами, но и своих детей, даже дети — внуков готовили к борьбе за власть в СССР.
А когда пришли наконец к власти и установили свою жестокую диктатуру своей буржуазной «демократии».
Первым делом демократы, ошалевшие от пирровой победы, репрессировали своих прежних врагов — разогнали и запретили 18-миллионную КПСС, наложили запрет на советскую идеологию и советскую классическую литературу, подменив советскую культуру одесскими анекдотами.
Разве это не репрессии?
Почему националистам можно заниматься репрессиями под маской демократии, а интернационалистам под знаменами Великого Октября нельзя?
Достаточно послушать один раз отпрыска нэпмана типа небезызвестного жириновского, чтобы убедиться в их брызгающей слюной ненависти к революции и рабочему классу, к компартии и советской власти, к Сталину и Ленину, с которой они прожили весь ХХ век.
Как радостно они исполняли «танец победителей» на костях расстрелянных защитников Верховного Совета народных депутатов (называемого ныне «Белым домом») в октябре 1993 года.
Как тщательно они планировали убийство рабочего класса и колхозного крестьянства.
Сегодня мы видим, что эти планы не только реализованы, но даже перевыполнения.
Они надеются, что новая власть будет вечно белой, и что она их будет поддерживать.
Они не понимают, что Россия — единственная страна на планете, в которой начато было строительство совершенно новой цивилизации в истории человечества — коммунистической.
Именно в России сегодня проживают миллионы детей и внуков коммунистов.
Не понимают русскоязычные либералы того великого вклада, какой внесли русские гении в создании новой цивилизации.
Их намного больше, чем нэпманских недорепрессированных отпрысков.
«Советская общественность» боялась реабилитации сталинизма!
1Начало 1960-х годов.
Прошло четыре года после XXI съезда, на котором была принята новая Программа КПСС, и два года — после снятия Н.С. Хрущева с должности генсека, как в руководстве партии зашла речь о реабилитации Сталина. Слухи об этом загуляли по стране. О классовой борьбе внутри соцстран не могло быть уже и речи. Строился «развитой социализм». Национальный вопрос был «окончательно» решён — раз и навсегда.
В верхах наступила тишь да благодать.
Брежневская элита отдыхала на Черноморских курортах. Охотилась и рыбачила в государственных природных заповедниках.
В низах шёл ропот недовольства.
Недовольства расстрелом забастовщиков в Новочеркасске. И низкими зарплатами. И плохим снабжением населения продуктами и ширпотребом. Народ убедился в том, что жизнь действительно изменилась после смерти Сталина в худшую сторону.
Про «кукурузника» с «бородкой на носу» рассказывали сотни одесских анекдотистов.
Наступил застой в теории.
Догматизм сковал марксизм-ленинизм, и он полностью утратил свой творческий и революционный характер.
И классовая борьба внутри страны была отменена.
И противоположностям было приказано остановить их вечную диалектическую борьбу.
Воцарилось их «единство» на вечные времена!?
А когда перед XXIII съездом КПСС скрытые враги пролетарской диктатуры прослышали про возможность возврата сталинизма и его концепции о необходимости ведения классовой борьбы с недобитыми кулаками и троцкистами, то первыми зашевелились русскоязычные и русские интеллигенты от академика Андрея Сахарова до академика Капицы; от писателей В.П. Некрасова и К.Г. Паустовского до В.Ф. Тендрякова и К.И. Чуковского; от художников П.Д. Корина до Ю.И. Пименова; от актёров Г.А. Товстоногова до И.М. Смоктуновского. Почти все — лауреаты несколько сталинских и ленинских премий.
Не один из них не отказался от сталинской премии, даже теперь, когда они уже крыли его ... нехорошими словами, нарушая все правила приличия.
И пугали именем Сталина молодежь.
Обратимся к ДОКУМЕНТУ... 214 февраля 1966 года 25 деятелей советской науки, литературы и искусства направили письмо Л.И. Брежневу от своего имени.
Их никто не уполномочивал в стране выступать ни от имени советской (или антисоветской) общественности, ни от трудящихся масс города и деревни, ни от имени советской интеллигенций.
Они потребовали не проведения дискуссии или всесоюзного референдума, чтобы узнать мнение населения, а обратились кулуарно к Л. И. Брежневу с наглым требованием — ни в коем случае НЕ реабилитировать Сталина ни «частично», ни «косвенно».
Они выражали в своём письме серьёзное беспокойство по поводу аргументов, позволяющих думать, что «осуждение культа личности было в чем-то неправильным.
Напротив, трудно сомневаться, что значительная часть разительных, поистине страшных фактов о ПРЕСТУПЛЕНИЯ СТАЛИНА, подтверждающих абсолютную правильность решений обоих съездов, еще не предано гласности».
Это писали те, кто был призван в науке, литературе, культуре и искусстве проводить в жизнь идеалы социалистического реализма и Великого Октября.
Они пугали руководство КПСС возможным расколом в советском обществе и убеждали Брежнева в том, что «на Сталине лежит ответственность не только за гибель бесчисленных невинных людей, за нашу неподготовленность к войне, за отход от ленинских норм в партийной и государственной жизни.
Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ этого ему никогда не простит.»
Ну не случись все эти события в стране при их жизни, было бы понятно: наслушались чурнухи вражеских голосов и начитались до умопомрачения листовок геббелевской пропаганды.
Ведь на их глазах шла острейшая идеологическая и политическая борьба с троцкизмом.
На их глазах за десять лет при Сталине СССР превратился во вторую державу мира, одержавшего победу над ордой еврофашистов.
Не Сталин, а хрущевские ревизионисты и троцкисты совершили отход от ленинских норм в партийной и государственной жизни и извратили идею коммунизма.
НЕРАЗУМНЫЕ академики за всю свою жизнь так и не поняли в чем суть революционности Сталинской теории и реакционности хрущевской клеветы на «культ Сталина».
Зато история ровно через четверть века разгромила их ложь и наговоры на «Вождя народов» и ответила академикам взрывом КОНТРРЕВОЛЮЦИИ и РАЗВАЛОМ СССР.
История показала: кто был прав — Сталин или хрущевские академики, вроде А. Сахарова, и прочие весьма недалекие интеллигенты, предавшие идеалы революционного марксизма.
В письме НЕРАЗУМНЫХ ... академиков прозвучало ещё одно немаловажное беспокойство о единстве Мирового Коммунистического движения:«Вопрос о реабилитации Сталина не только внутри политический, но и международный вопрос. Какой-либо шаг в направлении к его реабилитации безусловно создал бы угрозу нового раскола в рядах мирового коммунистического движения, на этот раз между нами и компартиями Запада.
С их стороны такой шаг был бы расценен прежде всего как наша капитуляция перед китайцами, на что коммунисты Запада ни в коем случае не пойдут.»Откуда академики знали, что они «ни в коем случае не пойдут»?
Кто мог убедить их в этом? А разве в компартиях не произошли расколы и разве не троцкизм поразил часть коммунистов в зарубежных партиях!?
НЕРАЗУМНЫЕ академики запугивали Брежнева своей уверенностью в антисталинизме всей так называемой «советской общественности».
А на самом деле это была всего лишь ГОРСТКА антисталинистов, уже тогда скатившаяся на позиции космополитизма и диссидентства.
3Однако на самом деле не все описанное в «письме 25» было честной правдой без фиги в кармане.
Критика культа личности действительно разделила советское общество на два лагеря.
Первый включал в себя большую часть партийной верхушки, бюрократического чиновничества и примкнувших к ним лауреатов государственных премий.
Второй лагерь — народные массы, включавшие рабочий класс, служащих и большую часть колхозного крестьянства.
Сошлюсь на собственные воспоминания.
В 1966 году я вернулся из первой загранкомандировки и получил трехмесячный отпуск.
Я провёл его на Урале среди родственников и близких мне людей. Все они были старше меня.Тогда я очень удивился, что представители поколения моих родителей были сталинистами.
Они не скрывали своих убеждений и ругали «дурака Хрущева» так бестактно, что я, уже переученный академиками и абрамовичами в институте, пытался спорить с ними.
Но в застольных дискуссиях они своей исторической логикой, критикой приводимых дурацких реформ «кукурузника» и фактами, взятыми из своей жизни, побеждали мои газетные аргументы.
Так что далеко не вся советская общественность была настроена так — как эти Сахаровы и Капицы!ДАЛЕКО НЕ ВСЯ.
Неразумные академики запугивали Брежнева тем, что реабилитация Сталина могла вызвать «большое волнение среди интеллигенции и серьезно осложнила бы настроения в среде нашей молодежи. ...Никакие разъяснения или статьи не заставят людей вновь поверить в Сталина; наоборот, они только создадут сумятицу и раздражение.»
Поэтому .... «Учитывая сложное экономическое и политическое положение нашей страны, идти на все это явно опасно...
Наш народ не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности.
Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто. Любая попытка сделать это поведет только к замешательству, к разброду в самых широких кругах.»
И вновь история доказывает обратное: СТАЛИНИЗМ ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Русский Мир устал от вранья Сахаровых и Солженицыных.
Несмотря на усиленную официальную антисталинскую пропаганду, сопротивление властей и СОЛЖЕНИЗАЦИЮ КУЛЬТУРЫ уже около ста памятников «Вождю народов» воздвигнуты в различных городах и посёлках России не смотря на визг олигархической элиты.
И этот процесс пошёл!!
4Предельно НЕРАЗУМНЫЕ академики, писатели и художники предупреждали руководство КПСС о серьезной опасности со стороны империализма: «В дни, когда нам, с одной стороны, грозят активизирующиеся американские империалисты, а с другой – руководители КПК, идти на риск разрыва или хотя бы осложнений с братскими партиями на Западе было бы предельно НЕРАЗУМНО*.»
Доверительно рассказывали заносчивые академики руководству КПСС: «Мы не говорим уже о том, что любой отход от решений XX съезда настолько осложнил бы международные контакты деятелей нашей культуры, в частности, в области борьбы за мир и международное сотрудничество, что под угрозой оказались бы все достигнутые результаты. ... В том или ином случае оно будет иметь историческое значение для судеб нашей страны».
Неразумные академики оказались правы в одном — АНТИСТАЛИНИЗМ имел действительно колоссальное историческое значение для разгрома нашей Родины хрущевско-брежневской партийной элитой.
Но правды всегда две: «правда» верхов — класса буржуазии и подлинная правда низов — трудящихся масс.
Историю и людей не обманешь письмами «антисоветской общественности».
В 1991 году деградировавшее руководство КПСС подарило процветающему империализму 15 независимых буржуазных государств.
И в этом ПОДАРКЕ мы видим усилия той «общественности», которая давно мечтала о возврате частной собственности и эксплуатации человека человеком.
Мечты 25 деятелей 1966 года реализованы. Однако никто из них не покаялся в своём предательстве советских интересов советских трудящихся.
А вот если бы XXIII действительно принял решение о возврате КПСС к сталинской теории построения социализма в СССР, история человечества могла бы пойти по совсем другому пути.
Был бы сделан шаг к единству с компартией Китая, той, которая при Мао была интернационалистской и пролетарской.
Тогда — сегодня объединённые силы и мощь двух коммунистических сверхдержав могли бы противостоять лагерю империалистических гигантов.
Однако у истории свои законы и их надо знать...
—————
«НЕРАЗУМНО» - именно это определение защитников антисталинизма, примененное ими в тексте письма к политике руководства КПСС, я использую для негативного своего отношения к ним самим.
Я подчеркиваю этим словом реакционность характера их космополитического мышления, их оторванность от советского рабочего класса, их чванство и лицемерие, а также их политическую ограниченность, русофобию и недальновидность.
Решайте сами....
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111...
Комментарии
===================================
Единодушно одобряем и горячо поддерживаем!
принята новая Программа КПСС, и два года — после снятия Н.С. Хрущева с должности генсека, как в руководстве партии зашла речь о реабилитации Сталина.
============================
Единодушно одобряем и горячо поддерживаем!
если бы XXIII действительно принял решение о возврате КПСС к сталинской теории построения социализма в СССР, история человечества могла бы пойти по совсем другому пути
===================================
Единодуно одобряем и горячо поддерживаем решения 23 съеда КПСС! Решения 23 съезда- в жизнь!
А не, стоп...Единодушно не одобряем и горячо не поддерживаем решения 23 съеда КПСС! Брежнев уходи!