С Днем солидарности разделяемых и стравливаемых!

На модерации Отложенный

Никакого единства с теми, кто делает бизнес на русской крови и провоцирует трагедии! О праздниках и днях памяти, эксплуатируемых нашими душителями - статья выходит сегодня в «Свободной прессе»

Могут ли 1 мая отмечать вместе коммунисты и националисты, левые и державники?

Ответ в свое время, пару лет назад, дал Сергей Алексеевич Евстифеев. На встрече ПДС НПСР с лидером коммунистов (тогда, ранней весной 2017 года, еще только планировалось сотрудничество ради выдвижения единого кандидата в президенты) он сформулировал примерно так: не только пролетарии, но и националисты всех стран — объединяйтесь!

ОСНОВА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Понятно, что это «объединяйтесь», обращенное к националистам, призывало к совместной борьбе отнюдь не против пролетариев, ни в коем случае не «на службе у буржуазии». А ведь именно так это пытались представить в дальнейшем некоторые ортодоксальные ревнители «чистоты» левой идеи и, одновременно, по моей оценке, фактические прислужники нынешнего режима, кровно заинтересованного в одном — в недопущении единства в стране левых и национально-патриотических сил, противостоящих этому режиму…

А для борьбы с кем тогда должны объединяться национал-патриоты? Как ни парадоксально, но именно для борьбы с теми же, кого и представители левых (коммунистических, социалистических, социал-демократических) сил видят своим врагом. Разница лишь в некотором оттенке — угле зрения.

Для одних, левых, главный враг — капитал, в ортодоксальном варианте — капитал вообще, любой. Для других, национал-патриотов, главный враг, в нашем случае — практически тот же (почти тот же) капитал, но враг он - в силу его анти-национальной сущности по предыстории происхождения и господствующей мотивации. Соответственно, враг — капитал не всякий, а компрадорский, ростовщический, финансово-спекулятивный, сырьевой, паразитический. А также, разумеется, государственно-политическая система, стоящая у него на службе.

А бывает ли капитал другой? Вопрос спорный.

Но если еще древние мыслители (в частности, Аристотель) разделяли экономику — как процесс созидательный, и хрематистику — как процесс фактически паразитический, то капитал, связанный с производственным процессом и воспроизводимый из него, работающий на конкурентном рынке (лишенный возможности паразитировать на монополии) и призванный удовлетворять насущные потребности людей, наверное, все-таки может играть роль иную, нежели капитал тот, что выше мы определили как враждебный для национал-патриотов, а, на самом деле, по своей сути глубоко и принципиально враждебный вообще любому национальному государству. И, тем более, государству, декларируемому как «социальное» - то есть, служащему интересам социума.

Как мы видим, общего у нынешних левых и национал-патриотов, на самом деле, куда больше, нежели их разделяющего.

Более того, еще один парадокс: чем более анти-национальная проводится в стране социально-экономическая политика, в частности, чем более притесняется и уничтожается национальный производительный бизнес, а также берется под феодально-бюрократический контроль самый разнообразный бизнес средний и малый (в угоду привластным монополиям), тем более неотличимым, фактически единым становится образ врага для левых и для национал-патриотов.

То есть, несмотря на то, что врага левые и национал-патриоты определяют несколько по разным признакам, но на проверку в нашем случае он оказывается фактически, процентов, может быть, на 90, уже одним и тем же.

Разве это — не основание для стратегического объединения?

Таким образом, 1 мая — День не просто «весны и труда», но весеннего возрождения — нашего общенародного, анти-олигархического, анти-ростовщического, анти-компрадорского и анти-паразитического единства. А также предстоящего, несмотря на все трудности, препятствия и искусно организуемый властью саботаж этого процесса, тем не менее кропотливого труда — над объединением большинства целенаправленно разделяемого народа.

ПАМЯТЬ И СКОРБЬ 2 МАЯ

День 2 мая теперь неразрывно связан с трагедией в Одессе. Помним и скорбим. Но ни в коем случае не можем допустить, чтобы его могли использовать как день нашего «единства» с теми, кто провоцировал и продолжает провоцировать трагедии, делает бизнес и укрепляет свою несменяемую власть на русской крови.

Напомнить ли, кого нынешняя власть направляла послами России на Украину? Да таких «великих дипломатов», беззаветно преданных Родине, как Черномырдин и затем Зурабов — самых «безусловно уважаемых» в самой России и, соответственно, в государстве, где они нашу страну представляли так «успешно». Хотя, стоит оговорить, что весь совокупный имеющийся результат (Украина — чуть ли не главный враг России) списывать только на «дипломатов», разумеется, неуместно. Политику России по отношению как к самой себе, то есть, в части собственного развития, так и по отношению к соседям, разумеется, определяли никакие не «горе-дипломаты».

Наконец, о последнем «гениальном» ходе. Что мешало год, а то и три-пять лет назад принять решение о признании ДНР и ЛНР независимыми государствами, а также, при необходимости (при непризнании этих государств иными участниками «мирового сообщества»), выдать жителями республик российские паспорта? Ничего. Напомню, в команде единого кандидата в президенты от левых и национально-патриотических сил П.Н.Грудинина были разногласия по этому вопросу, и поначалу он даже заявил, что привержен «Минским соглашениям», но затем позицию скорректировал и заявил однозначно — ДНР и ЛНР будут признаны Россией.

То есть, при ином выборе граждан России, ДНР и ЛНР уже год как могли бы быть признанными Россией независимыми государствами — со всеми вытекающими последствиями, включая недопустимость дискриминации при поездках за границу - путем этой самой выдачи еще год назад российских паспортов!

Пять лет с этим тянули — зачем, ради чего? Тем более, если прежний режим был, вроде, бандеровский и нацистский?

Но вот, внимание, не украинский режим совершил какой-либо ход, но народ Украины сделал свой выбор, как минимум, сказал «нет» бандеровцам и нацистам. Весомо, однозначно — более чем двумя третями голосов. Что в результате придет на смену (чем на деле окажется «кот в мешке») — неизвестно, прогнозы разнятся. В условиях неопределенности, не тот ли это момент, когда мы — Россия, а также наши российские власти должны бы были быть крайне деликатны, провозгласить и реализовать какой-то, как минимум, мораторий на любые недружественные действия? Хотя бы до тех пор (если полагаете, что «хрен редьки не слаще»), пока не будут предъявлены и нам, и украинскому народу убедительные подтверждения того, что новая украинская власть - такая же «бандеровско-нацистская»?

Искренне рад за жителей Донбаса и Луганщины, что смогут люди, наконец, после пяти лет мытарства, хотя бы паспорта получить и, соответственно, большую свободу передвижения, какую-то защиту. Правда, если за решением не окажется скрыт какой-то подвох. Но надеемся.

В то же время, надо ли кому-то объяснять, что для любого государства (и его народа), часть территории которого отделена или отторгнута, раздача другим государством своих паспортов жителям мятежных территорий (в терминологии такого государства - сепаратистам) — всегда акт недружественный? Пусть, допускаем, в определенных ситуациях (каковая тянулась непрерывно целых пять лет!) - обоснованный, но все-равно воспринимаемый как недружественный.

А если этот шаг делается не в период обострения отношений и отсутствия какой-либо возможности переговоров и мирного позитивного влияния на ситуацию, а в момент, когда сам народ страны сказал решительное «нет» прежним правителям, той самой «хунте», от которой мы, вроде как, защищаем соотечественников по прежней исторической России/СССР, разве уместно именно в этот момент делать столь однозначно недружественный шаг, подчеркиваю, не по отношению к властям Украины (власти меняются), но по отношению ко всей Украине и ее народу?

Открытым текстом: не провоцирование ли это развития конфликта в условиях, когда возникли шансы на его урегулирование, не подыгрывание ли это тем партнерам по душегубскому бизнесу, кто на той стороне убеждает наших братьев, что Россия для Украины — безусловный враг, а всякий, кто протягивает руку и идет на переговоры — предатель?

Таким образом, 2 мая — день скорби, но ни в коем случае нельзя допустить его превращения в день еще и какого-либо единения нашего народа с провокаторами кровавых конфликтов.

9 МАЯ — ЗА ТО ЛИ ГИБЛИ НАШИ ДЕДЫ?

Если чему-то невозможно противостоять, то это, как известно, манипуляторам надлежит возглавить. Либо самим, непосредственно, либо направив своих провокаторов.

Как известно, «Бессмертный полк» изначально был сугубо общественной инициативой. Но затем был успешно перехвачен и «приручен». И вот уже в одном строю и те, кто, будучи способны оценить объективные данные, просто в ужасе от действий властей по разрушению нашей обороноспособности, и те, кто успешно «оптимизировал» Вооруженные силы страны до состояния, по свидетельству бывшего командующего 58-й армией генерал-лейтенанта В.И.Соболева, способности бороться лишь с бандитскими группировками, но не способного, в случае необходимости, противостоять войскам НАТО.

Но речь не только об армии — не узко об одной лишь армии, а о всей государственной политике. В одном строю те, чьи деды разведывали и разрабатывали месторождения углеводородов и руд металлов — для того, чтобы это все работало на развитие своей промышленности и способность противостоять любому врагу, и те, кто успешно завернули все эти ресурсы на экспорт на Запад, со складированием и вырученных средств там же, на Западе, а то и просто «добровольно и с песнями» сдали сами отрасли (как только что алюминиевую) под полный контроль стратегическому противнику.

Наконец, в одном строю оказываются потомки тех, кто проливал кровь — громил Квантунскую армию, и те, кто без каких-либо на то оснований затеяли переговоры о мифическом «мирном договоре» с Японией, а по сути, по свидетельству премьер-министра Японии — о судьбе части российской территории — о возможности ее передачи Японии. Теперь японская сторона стенограммы переговоров руководителей двух государств засекретила. В России же в парламенте даже некому поставить вопрос о сути засекреченных «договоренностей лидеров двух государств», а также об основаниях засекречивания того, что более походит на измену и прямое основание для импичмента главы нашего государства...

Как бы это аккуратнее сформулировать применительно ко столь деликатному вопросу, как шествия в День Победы: нет ли здесь противоречия?

Иначе говоря, уместно ли нам, потомкам победителей, в столь торжественную дату вольно или невольно позволять ассоциировать себя с теми, кто эту Победу обесценивает, целенаправленно уничтожает ее плоды и, тем более, позволять им лицемерно возглавлять наш строй?