Европа готовится отказаться от мультикультурализма. Какие уроки из этого должна извлечь Россия?

На модерации Отложенный

Многие думают, что регулярно происходящие на территории России теракты, это наша внутренняя проблема и никому за рубежом до этого нет дела. Это не так. Многие в Европе с беспокойством наблюдают за тем, как в России практически беспрепятственно развивается терроризм, подпитываемый ускоренной исламизацией целых регионов и крупных городов, включая Москву. Дальновидные западные политики понимают, что террористический джихад  сегодня приобретает мировой характер и становится одним из серьезных вызовов для глобализации. Поэтому те регионы, где исламистам удается достигнуть наибольших успехов, привлекают к себе особое внимание политиков и спецслужб стран НАТО, так как они могут стать кузницей целой армии шахидов, которая будет сеять смерть в европейских городах.  

Западный социум, конфессиональная география которого традиционно базировалась на принципе – «Чья власть, того и религия!», сегодня подвергается испытанию на прочность со стороны исламской уммы. Ислам требует, чтобы все правоверные, где бы они не находились, жили по законам шариата, которые во многом противоречат светскому законодательству цивилизованных стран. Те территории, где местными властями  мусульманам не предоставляется возможность вести правоверный образ жизни, объявляются исламскими теологами территорией войны, по-арабски дар уль-харб. При этом «боевые действия» - теракты, осуществляются против всех неверных, включая стариков, женщин и детей. В итоге умма хочет перекроить мировую конфессиональную географию по своему принципу – «Чья религия, того и власть!». В этом, собственно говоря, и заключается вся суть современной геополитики ислама. Мультикультурализм, с присущей ему политкорректностью, затушевывал все эти неприглядные противоречия между исламским миром и Западом. Европейские политики десятилетиями делали вид, что нет никакой исламской геополитики, а есть только выдумки и фантазии исламофобов. Сейчас ситуация меняется. Кровь нескончаемых жертв исламского джихада по всему миру практически уже ежедневно доказывает факт существования такой геополитики. В итоге наступил момент истины.

Заявления Меркель, Кэмерона и Саркози относительно провала мультикультурализма в Европе, которые были сделаны за относительно небольшой промежуток времени, свидетельствуют о начале процесса формирования в политическом ядре ЕС нового скоординированного подхода в отношении к мусульманским общинам на территории их стран. Фактически в неявном виде был выдвинут ультиматум – либо вы (т.е. мусульмане) ассимилируетесь и становитесь такими же, как мы, либо вас ждет поражение в правах! Конечно же, от озабоченности политиков до практических решений часто проходят годы. Однако профилактика терроризма, не терпит отлагательств. Поэтому в самое ближайшее время мы, скорее всего, станем свидетелями конкретных шагов ЕС, направленных на решение данной проблемы, а также террористического ответа исламской уммы в европейских городах.

Ну, а что Россия? В нашей стране сегодня целые регионы находятся под постоянной угрозой террористических атак ваххабитов, а руководство страны пытается убедить всех нас в необходимости укрепления дружбы народов и религизной терпимости.

После взрывов совершенных в Москве в конце марта прошлого года на станциях Лубянка и Парк Культуры Президент РФ Медведев потребовал от СМИ не указывать национальность преступников, чтобы не разжигать национальную рознь и сохранить толерантность, которая последнее время просто трещит по швам. Этот запрет более мене соблюдался несколько месяцев, когда в июле опять же в Москве чеченцами был убит ассистент режиссера телеканала «Россия 2» Юрий Волков. Это убийство вызвало мощный резонанс в обществе, и даже государственное телевидение нарушило запрет президента, назвав национальность убийц. К сожалению власти, вопреки здравой логике, ради сохранения призрачной толерантности, стремятся вывести за рамки официальных дискуссий вопросы взаимоотношения мусульман и представителей других религий  в регионах. А проблем накопилось очень много. С каждым годом радикализм мусульманской конфессии возрастает. К примеру, в Дагестане практически уже нет светского высшего образования. Это означает, что там скоро не будет своих врачей, инженеров и экономистов. Их заменят люди, хорошо знающие коран, и ведущие праведный образ жизни, что в ближайшее время поставит крест на экономическом развитии этой республики. Аналогичные процессы протекают и в соседних северо-кавказских республиках, невзирая на выделяемые им значительные бюджетные средства.

Западный мультикультурализм предполагает мирное сожительство этносов, основанное на взаимном уважении обычаев и традиций, а также соблюдении законов той страны, где эти этносы проживают. Российская версия мультикультурализма, с доведенной до абсурда толерантностью, предполагает воспитание толстовской терпимость по отношению к представителям социумов, находящихся еще на родо-племенном уровне развития, где вместо законов пока существует лишь кровная месть, а ценность жизни человека оценивается по тому, принадлежит ли он к какому-нибудь роду или нет. К чему приведет «дикий» российский мультикультурализм, если уже в ЕС признают, что «цивилизованный» западный вариант мультикультурализма дает сбой? Это серьезный вопрос, требующий всестороннего анализа и публичного обсуждения. Он должен стать центральным в повестке дня нынешней власти, так как вызовы российской государственности со стороны радикального ислама сегодня чрезмерно опасны. Если на них не ответить адекватно, то все мы вскоре станем свидетелями того, как Российская Федерация, используя терминологию западных политологов, превратится в «несостоявшееся государство» требующее внешнего управления.

К сожалению сегодня даже на постановку такого вопрос властями наложено табу, а пресловутая толерантность остается «священной коровой» ее нынешней идеологии! Однако если не решать данную проблему системно, ее начнут решать брутальным способом улицы и спрятать голову в песок уже никому не удастся. Как говорил главный перестройщик нашего общества – процесс пошел, и что самое важное, репрессии его движение не замедлят, а наоборот только ускорят! Этот процесс еще можно канализировать в правильном направлении, но запретить его уже никому не под силу. Хватит ли у власти политической воли вслед за европейцами отказаться от скомпрометировавшего себя  мультикультурализма? Время покажет. Только не было бы слишком поздно!