ПОЧЕМУ МЫ ВСТАЕМ ПЕРЕД СУДОМ?

Логика – есть общечеловеческое достояние. Логика есть должна быть основной содержательной частью демократии.  Банальная демократия чревата ошибками:  и «всеобщее согласие может быть всеобщим предрассудком».  То есть, суд не встает перед народом.

И возникает вопрос: 
Если суд не встает перед народом тогда почему нас обязывают вставать перед судом?

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ.

Определение понятия «принцип»: 

«Принципы уголовного процесса - это закрепленные в законе основополагающие идеи (начала), которые определяют сущность, содержание, направленность, способы и процессуальную форму деятельности субъектов процесса, воплощают в себе стратегию и тактику уголовно-процессуальной политики государства, закладывают систему незыблемых гарантий установления истины, защиты прав и свобод человека и обеспечения справедливого правосудия».

Ошибка первая, количественная. «Правосудие в РФ осуществляется только судами...». Это неправда. На самом деле, правосудие защищает (точнее, обещает защищать) только одну тридцатую часть того, что государство отнимает у человека. Неправосудные дела совершаются всей государственной мощью и отнимают у человека двадцать девять частей из тридцати ежемесячно и на протяжении всей его жизни. То есть, основную долю его имущества, качество жизни и прочее.

Ошибка вторая, качественная. Оставшуюся одну тридцатую часть интересов человека суд хотя и защищает, но создает всевозможные препятствия, благо, принципы судопроизводства вовсе не включают в себя «наиболее общие, исходные положения, идеи, которые имеют фундаментальное значение для уголовного процесса». В самом деле, фундаментальное значение для любого процесса имеют правила достижения истины в споре - доказательство и опровержение, а также правила ведения спора, а также признание права на логику и правила спора и т.д. Однако, именно эти правила не являются юридическим фактом, они исключены из принципов правотворчества, из принципов судопроизводства.  Именно по этой причине суд требует уважения к себе, но не требует уважения к правилам ведения спора, правилам информации и т.д.  Иначе говоря, судейская мантия стала святыней и заслонила собой сущность принципов судопроизводства. Этот факт очень легко доказывается:  обратитесь в суд с требованием возмещения ущерба, нанесенного вам государством:  судьи тотчас предоставят Вам доказательства.  Даже в разрешении бытовых споров судьи стараются выдавить взятку с обеих сторон.

Ошибка третья.  «Как один из важнейших демократических принципов уголовного процесса, презумпция невиновности обеспечивает охрану прав личности, исключает необоснованное обвинение и осуждение». Это ложь. В самом деле, презумпция невиновности распространяется (см. выше) только на одну тридцатую часть того, что государство оставляет личности для ее размножения (очень уж напоминает принципы скотоводства) на пользу теневому государству. Основная часть отнимается у человека без всякого суда и следствия, без предъявления обвинения. С другой стороны, государственная (при участии судебной) власть уже уничтожила экономику, право, уничтожила здравоохранение, систему внутреннего инвестирования, банковскую систему, оборонную систему и т.д.  Государственная власть уничтожила веру в истину, в справедливость, ограбила, унизила и оскорбила, растоптала человека. Государственная власть дискредитировала разум человека вообще. Тем не менее, государство, в том числе суд, не отвечает за свои поступки перед гражданином, которому оно обязано служить, на шее которого государство сидит, свесив свои вонючие ноги.

Ошибка четвертая. Концепция демократии, которая подразумевается в качестве одного из принципов судопроизводства, является ложной.

Государство называет Суд «правосудием», несмотря на то, что власть народа – демократия – полностью оторвана от логики, от истины (смотрите мою критику первой части статьи №3 Конституции РФ). Факт отрыва демократии от логики записан в непосредственно действующей Конституции РФ:  «Источником власти в РФ является ее многонациональный народ», но никак не логика (+). Президент является гарантом такой Конституции.

Ошибка пятая.  «Чрезвычайно существенно равенство всех перед судом, поскольку суд является наиболее эффективным средством защиты и восстановления прав и свобод в случае спора или их нарушения». «Равенство всех перед судом предполагает, что суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам в зависимости от их имущественного, социального положения. Суд не может создавать для кого бы то ни было не предусмотренные законом преимущества или ограничения».

Все это есть полная ложь. Суд не подчиняется нормам мышления, а государство находится вне компетенции суда. Суд защищает (точнее лишь обещает) только одну тридцатую из того, что государство сохранило личности для ее выживания, тем не менее, суд именно из этой части берет взятки. Суд обеспечивает право и возможность других чиновников брать как ежедневные, так и разовые взятки с гражданина и всего народа. Гражданин не может предъявить иск государству. По закону суд прав, ибо он действительно не создает «для кого бы то ни было не предусмотренные законом преимущества или ограничения». То есть, преимущества, созданные судом для государства – являются вполне «законными».  Но это означает, что массовые уничтожения людей – десятками миллионов – вполне возможны. Примечание:  сегодня идет уничтожение по миллиону в год.

Возможность лжи и обмана, насилия определяет направленность, цель, смысл, построение в целом, форму и содержание стадий и институтов судопроизводства.

Ошибка шестая:  безответственная власть. Право основывает свою объективность на основании установления правоотношений по схеме:  субъект права – право.  Но это есть подмена тезиса. В самом деле, обещанная справедливость законов не может быть достигнута без объективной методологии истины, равно как истина не может быть достигнута без объективности закона в формально-логическом и философском смысле. Иначе говоря, в схеме отсутствует вторая ее часть, которая должна определять правомочие (меру должного поведения) самого государства:  правотворчество – нормы мышления.  В этой схеме уже само государство должно быть субъектом по отношению к нормам мышления. Этой схемы нет, как нет и правомочия, нет меры должного поведения государства по отношению к логике, то есть, к народу, гражданину. Это означает, что не только право оторвано от логики, но и правомочие государства также оторвано от логики, а, значит, от контроля со стороны общества. Итого, компетенция государства «в формулировании правовых идей, принципов и общих положений, которые имеют основополагающее значение для правоведения в целом» - оторвана от объективных методов познания.  Тем самым, государство обеспечило себе право на нарушение норм мышления, право на неадекватное мышление, то есть, право на государственную ложь. Эти факты прослеживаются во всей теоретической и практической деятельности государства.

Это есть некоторые ошибки теории.

А есть и практика:  в соответствии с исследованиями Саттарова и др – взятки в судах исчисляются сотнями миллиардов долларов в год. Результатом этих и других ошибок является вымирание народов России. 

 То есть,  суд не встает перед народом. Но тогда почему мы встаем перед судом?